Стыдно уже создавать тему, но каждому ведь кажется, что у него ситуация не так, как у всех.
Начну с начала:
Ломалась АКПП год назад, точнее 10 мес. назад. Как ремонтировали не видел, но факт в том что после ремонта работала отлично за исключением задней на горячую.
Пришла зима, стала АКПП буксовать на холодную и трогаться только со второй передачи. Позже выяснилось, что уровень масла чудесным образом падал, примерно литр в неделю, ездил подливая масла в агонию АЛДЫ (но на этот случай есть тема про вакуумный модулятор). Зима, все же лень ремонтировать. Конечно то и дело срываясь, раз в неделю в букс, на какой-нибудь горке. Пришла весна, стоило уехать за город как ситуация становилась критической, хорошо прогретая коробка отказывалась трогаться со светофора: Жмешь газ, обороты ДВС растут, коробка ни с места, потом пинок под зад, вибрация, рывками трогаюсь вперед, дальше еду как обычно. Точнее прогретая коробка работала с повышенной вибрацией, думаю что из-за кратковременных буксов. И вот настал день, когда трогаясь со светофора в режиме "D" не едет, даю газу, начинает ползти. Двести метров и КОНЕЦ. Во всех режимах движения НОЛЬ. Решил остудить масло в коробке. Остужать пришлось часов пять. После чего наметилась хоть какая-то динамика. Машина тронулась с места при включенном LOW RANGE. Проехал метров 400 решил переключиться в обычный режим (без LOW RANGE) чем тут же и поплатился, машина застыла без реакции на педаль ГАЗА и режим селектора АКПП. Доехал на шнурке до дома, во дворе вполне четко включился задний ход, но вперед АКПП отказалась ехать.
Теперь вопрос, знатокам АЛДЫ с чего начать??? Демонтаж коробки??? Или снять поддон и искать проблему в каких-нибудь соленоидах и клапанах???
Как диагностировать ГТ? куда цеплять монометр чтобы понять в чем неисправность?
Несмотря на постоянный долив масла, оно не было девственно прозрачным, а наоборот было слегка коричневатым, запаха сильного не было.
Начну с начала:
Ломалась АКПП год назад, точнее 10 мес. назад. Как ремонтировали не видел, но факт в том что после ремонта работала отлично за исключением задней на горячую.
Пришла зима, стала АКПП буксовать на холодную и трогаться только со второй передачи. Позже выяснилось, что уровень масла чудесным образом падал, примерно литр в неделю, ездил подливая масла в агонию АЛДЫ (но на этот случай есть тема про вакуумный модулятор). Зима, все же лень ремонтировать. Конечно то и дело срываясь, раз в неделю в букс, на какой-нибудь горке. Пришла весна, стоило уехать за город как ситуация становилась критической, хорошо прогретая коробка отказывалась трогаться со светофора: Жмешь газ, обороты ДВС растут, коробка ни с места, потом пинок под зад, вибрация, рывками трогаюсь вперед, дальше еду как обычно. Точнее прогретая коробка работала с повышенной вибрацией, думаю что из-за кратковременных буксов. И вот настал день, когда трогаясь со светофора в режиме "D" не едет, даю газу, начинает ползти. Двести метров и КОНЕЦ. Во всех режимах движения НОЛЬ. Решил остудить масло в коробке. Остужать пришлось часов пять. После чего наметилась хоть какая-то динамика. Машина тронулась с места при включенном LOW RANGE. Проехал метров 400 решил переключиться в обычный режим (без LOW RANGE) чем тут же и поплатился, машина застыла без реакции на педаль ГАЗА и режим селектора АКПП. Доехал на шнурке до дома, во дворе вполне четко включился задний ход, но вперед АКПП отказалась ехать.
Теперь вопрос, знатокам АЛДЫ с чего начать??? Демонтаж коробки??? Или снять поддон и искать проблему в каких-нибудь соленоидах и клапанах???
Как диагностировать ГТ? куда цеплять монометр чтобы понять в чем неисправность?
Несмотря на постоянный долив масла, оно не было девственно прозрачным, а наоборот было слегка коричневатым, запаха сильного не было.
Последнее редактирование модератором: