И так очередной перекус и новая пачка фото в моем Фотовопроснике по A4LD
Снял по кругу все что торчало и могло поколечиться в результате поворотов АКПП
Вот он злосчастный модулятор, который выпивал по литру в неделю
Скажу честно, пока не разобрался в терминологии какой из барабанов OD, какой директа а какой реверса... Поэтому буду считать их от колокола.
Снял первый барабан с планетаркой
Сразу обращаю внимание на ровно такую же канавку, как в колоколе, приглядитесь на фотке
С планетаркой кажись все ровно подшипники на месте
за исключением маленьких коцок на корпусе
Лента тоже ничего, слой на месте выглядит аппетитно
толщина слоя вокакая
Лезу в барабан, снимаю стопорное колечко извлекаю клатч... о боже... по мне бы хоть щас обратно на прилавок
Добавлено через 6 минут
Барабан тоже без видимых повреждений
кстати
во всех барабанах добирайся до поршней (которые сжимают фрикционы)
еще понять бы где это?
Ох и нравятся мне колечки, поэтому еще раз похвастаюсь
во какие:

Единственное что тут старалось за всех это вот эта штучка, зацените какие боевие царапинки
Добавлено через 8 минут
итак вроде бы дело встало без снятия гидроплиты дальше не снять ничего, ан нет, на оси еще остался подшипник
снял кручу в руке, вращается отменно, но посмотреть все же надо
и вот первые потери, сепаратор порван, ролики не все
снимаю поддон, фильтр... цвет масла еще меньше радует, но явной стружки нет зато налет просто улетный )))
При снятии проводов с соленоидов заметил что плата одного из них слегка люфтит
Добавлено через 7 минут
открутил крышку поршня после чего он выпрыгнул мне в руку
А где-то ведь я читал, что он вываливаться не должен... странно при его-то пружине
еще смутила меня вот ента дырка
так и хочется туда чего-нить впихнуть
снимаю плиту и иду на ужин ))
а вот тут масло будто даже красное, но это только на фото видно ))