Опять A4LD выкрутасы

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#21
Теперь по теме: а может коробка не ехать из-за перелива масла? Ну на пару литров например.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#23
Говернору пофигу твои умные рассуждения
Fedy, вот видите, даже гувернеру пофигу на мои рассуждения, а Вам всё нет. Успокойтесь уже, я не собирась с Вами спорить. Продолжайте верить в то, что "гувернер включает первую передачу", а точка закипания воды 100 градусов Цельсия независимо ни от чего - это Ваши личные убеждения. Мои убеждения отличаются от Ваших. Вы высказали свою точку зренеия, я свою. Переубедить меня Вы вряд ли сможете, и уж тем более я не смогу переубедить Вас. К чему спор?
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#24
Цитата:
Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
Да и давление в системе, сдвигает зону кипения выше чем 100гр.
Ну, кто следующий по придумыванию новых законов физики? А теплоёмкость здесь при чём, для красного словца.
Цирк с конями. Федя, иногда лучше жевать, а учебник физики за седьмой класс читать, а не на цигарки пускать.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#25
Ладно парни, спеца по всему чему только можно нам не переубедить, давайте не будем отклоняться от темы.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#26
Интересно тут у Вас .:D
С ростом давления температура кипения воды растёт( П.И.Воскресенский Техника лабораторных работ. 9-е изд. Л.: "Химия", 1970. С. 696-697:)

Давление (атм) / Ткип гр. Цельсия
нормальные условия +98,9°
1 / +100°
2 / +120°
6 / +158°
218,5 / +374,1°

И так для справки:
Температура / Удельная теплоёмкость воды
°С / кДж/(кг*К)


10 / 4,192
20 / 4,182
40 / 4,178
60 / 4,184
80 / 4,196
100 / 4,216
Ну и до кучи: http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm
http://tea.warrior.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=61 :good:
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
Ну, кое кто видимо, в школу не ходил :)
Позориться на весь форум.
Гы.
От уж точно, лучше жевать, чем говорить :)
По теме.
От перелива масла коробка НЕ ехать не может. Тронется нормально и поедет, если исправна. Потом проблемы будут, когда шестерни планетарки, как миксер, вспенят масло и получится пена. Тогда АКПП встанет.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#28
Тогда понятно... Никаких надежд не оставляете мне :D
На сегодня назначено начало операции "Коробка на траве" )))
В любом случае вскрытие покажет. Как же жаль, что Москва с ее изобилием запчастей для Форд Эксплорер 1 так далеко.
Может кто подскажет хорошие КИТы для ремонта АКПП? Ато ссылка в теме ХОТТАБЫЧА не рабочая.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7796
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#29
По умолчанию, нужно менять все прокладки и резинки + сальник АКПП + фрикционы и стальные диски + комплект упорных подшипников.
После ревизии нужно осмотреть ленты ОД и Директа(Форварда) они одинаковые, ленту заднего барабана, исполнительные поршня лент (если задубела резина, крышки поршней снаружи АКПП)
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#30
В том году при ремонте АКПП в сервисе при мне заказывали оверолл (хотя по чесноку не сильно представляю что это такое, понял тогда что это набор как раз-таки всех резинок), надеюсь что не все части мне придется менять.
Хотелось бы услышать предпочтения по производителю
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
Тогда, чтоб лишнего не брать, сначала вскрыть, потом покупать. Но это более длительный процесс.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#33
Fedy, пасиба... за эту ссылку
Нашел Kit-ы какие хошь, есть даже представители в Перми, более того говорят что в наличии есть!
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#34
Чтобы снять коробку, мне нужно было сделать еще одно, это доехать до места съема. Порядка 25 метров. Завожусь... вперед никак, даже намека нет, зато "взад" побежала как ракета... и вот я на месте!
Любила меня коробка долго и изощренно цельных 6 часов... с перерывами на выгребание песка из глаз.
В процессе снятия заметил один момент, коробка мокрая лишь в одном месте
вот он, этот коварный тип:

Думаю через это место мое масло сваливало по беспалеву во впуск
Снять раздатку по месту не получилось, поэтому сексу немного прибавилось. Однако теперь у меня под фордом есть своя маленькая квартирка:

А весит все это снятое добро... вобщем тащишь и шнурки на кедах трещат... обязательно взвешу добычу :)
 
Последнее редактирование модератором:

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#35
По производителю не скажу, но заказывал на abtomat.ru масер-киты (все резинки, прокладки и фрикционные диски). Плюсом - поршня лент, сами ленты, кроме задней, если она целая, фильтр. Возможно понадобятся каик-нибудь втулки. Один минус - дорогая у них доставка, до Перми не меньше тысячи будет, а то и больше.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#36
И так процесс пошел...
И конечно кроме вас мне в этом никто не поможет, поэтому обильно запасаюсь фото и жду ваших комментариев.
Первое ГОВЕРНЕР
ход внешней части свободный, при полном сжатии не залипает, силы пружины хватает для разжатия


Где-то видел тему, что ставится вторая пружинка... подскажите куда, если я прав?
Рабочую поверхность идеальной не назвать

Снял колокол на внутреннем валу есть небольшая выработка, ощущается рукой

Масло явного коричневого цвета и запах с привкусом гари, но не сильной.
Далее колокол. Каковыми должны быть подшипники скольжения я не знаю, поэтому полагаюсь на ваш опыт, и кстати вот эта канавка должна быть?


Маслонасос внешне мне показался очень даже ничего, правда на пластине явно видны следы (но мне кажется там им и место) а на ощупь канавки нет



Добавлено через 6 минут


На внешней шестерне насоса, есть насечка в виде точки, думал это чтобы сопоставить с ответной насечкой внутренней шестерни, но на ней насечек нет. Есть ли вообще разница как ставить?
 
Последнее редактирование модератором:

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#37
FAPyk, по ходу втулка того, раскрошилась. выгрыза, думаю быть не должно. а мб предыдущие ремонтники не стали менять. обязательно выковыривай исполнительные поршни лент, если резина на них дубовая (как правило), то под замену. как барабан од себя чувствует?
да, во всех барабанах добирайся до поршней (которые сжимают фрикционы) и меняй на них манжеты.
желательно поменять соленоиды вкл 3/4 и блокировки гт., ну и вакуумный модулятор. (имхо)
параллельно с тобой тоже чиню алду. и тоже без ямы, на "лужайке".
и да, - респект, грамотно тему ведешь. фоты и описание радуют
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#38
про насечки в виде точки - есть разница как ставить, но уже не помню. Кури АТСГ. Шайбы имеет смысл махнуть, со втулками может быть по разному. Я какую то поменял - так у меня что то в нее не полезло, а координатного станка как на грех под рукой не оказалось. Скорее всего которая в колоколе и в которой вращается хвостовик бубна. Вернул старую, развернув ее обратной стороной, так и летаю
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#39
И так очередной перекус и новая пачка фото в моем Фотовопроснике по A4LD
Снял по кругу все что торчало и могло поколечиться в результате поворотов АКПП
Вот он злосчастный модулятор, который выпивал по литру в неделю

Скажу честно, пока не разобрался в терминологии какой из барабанов OD, какой директа а какой реверса... Поэтому буду считать их от колокола.
Снял первый барабан с планетаркой

Сразу обращаю внимание на ровно такую же канавку, как в колоколе, приглядитесь на фотке

С планетаркой кажись все ровно подшипники на месте
за исключением маленьких коцок на корпусе

Лента тоже ничего, слой на месте выглядит аппетитно

толщина слоя вокакая

Лезу в барабан, снимаю стопорное колечко извлекаю клатч... о боже... по мне бы хоть щас обратно на прилавок :D


Добавлено через 6 минут
Барабан тоже без видимых повреждений

кстати
во всех барабанах добирайся до поршней (которые сжимают фрикционы)
еще понять бы где это?

Ох и нравятся мне колечки, поэтому еще раз похвастаюсь
во какие:

:)
Единственное что тут старалось за всех это вот эта штучка, зацените какие боевие царапинки


Добавлено через 8 минут
итак вроде бы дело встало без снятия гидроплиты дальше не снять ничего, ан нет, на оси еще остался подшипник

снял кручу в руке, вращается отменно, но посмотреть все же надо
и вот первые потери, сепаратор порван, ролики не все :(


снимаю поддон, фильтр... цвет масла еще меньше радует, но явной стружки нет зато налет просто улетный )))

При снятии проводов с соленоидов заметил что плата одного из них слегка люфтит


Добавлено через 7 минут
открутил крышку поршня после чего он выпрыгнул мне в руку
А где-то ведь я читал, что он вываливаться не должен... странно при его-то пружине

еще смутила меня вот ента дырка

так и хочется туда чего-нить впихнуть
снимаю плиту и иду на ужин ))

а вот тут масло будто даже красное, но это только на фото видно ))
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#40
Судя по цвету лента Hi-Enrgiy стоит. Недавно делали? Поршень из барабана ОД нужно бы вытащить - резинку поменять будет не лишним. Самое интересное будет дальше, за суппортом, там и форвард и реверс...