Тут не просто колхоз, там снизу полный кастом. Причем как минимум с раздатки - у переднего моста редуктор справа, а не слева (вопрос что там за РК в таком раскладе).
Вопрос еще как подвеска интегрировалось к раме машины - у нас она открытого типа и конструктивно допускает скручивание, т.е. к ней желательно крепить болтами/заклепками, а не сваркой (ессно тут куча ньюансов)
35е колеса без бодика на мостах означают очень высокий центр тяжести с соответствующими последствиями.
Покупая переделанную таким образом машину надо очень хорошо понимать зачем она вам...
Вопрос еще как подвеска интегрировалось к раме машины - у нас она открытого типа и конструктивно допускает скручивание, т.е. к ней желательно крепить болтами/заклепками, а не сваркой (ессно тут куча ньюансов)
35е колеса без бодика на мостах означают очень высокий центр тяжести с соответствующими последствиями.
Покупая переделанную таким образом машину надо очень хорошо понимать зачем она вам...