Усталое моноприводные детище российской глубинки, смесь УАЗа с бронко 2.
Море колхоза, завышенный ценник. Его знакомый ездил смотреть, но вернулся крайне расстроенный.
Эх, а ведь любопытный агрегат должен быть - по ВИНу у него пятилитровый рядник на 6 горшков!
Была б монетка да свободный гараж - притырил бы из любопытства=) Там з/ч в объеме авто на бОльшую сумму...
Жена б прибила, правда...
Нет там машины. Два года все ржавеет в сыром гараже по отдельности в московской области. Кузов гниет в другой области. По докам утиль, с координатами старого владельца проблемы.
В прошлом году, если не ошибаюсь, продавалось в белгородской области. Да номера и висят белгородские. Знакомый смотрел еще тогда.
Чудо юдо переколхоженное снизу до неузнаваемости.
Собственно даже по текущему объявлению то что человек так быстро наигрался говорит о многом.
В прошлом году, если не ошибаюсь, продавалось в белгородской области. Да номера и висят белгородские. Знакомый смотрел еще тогда.
Чудо юдо переколхоженное снизу до неузнаваемости.
Собственно даже по текущему объявлению то что человек так быстро наигрался говорит о многом.
Эту тачку обсуждали ни раз. Там половина всего стоит от газ-уаз, коробка от скорпа. Продали её одному хозяину, он ее за полмульта через несколько месяцев сливал. Потом ее через полгода продавали в Пскове, сначала за 480, потом за 400, вот цена уже ниже той, за которую её Подольский Кулибин продал.
Приветствую, хозяин есть на форуме Evgeny S. Его можно спросить. А так, человек продает как взял. Машина - жертва южной эксплуатации и тамошней предпродажной подготовки, монтажная пена, краска на ржавчину, запчасти от жигулей и так далее. К машине нужно приложить руки. Много рук. Но всё делается, всё лечится. Вопрос в желании и времени. Мотор карбюраторный, мост д28 ставился только на б2 и ранних Ренджеров. Ну и так, по мелочи)