Капитулирую! С превеликим прискорбием, в связи с планируемым расширением мотопарка, вынужден выставить в продажу годного для восстановления Big Bronco, 1993, 5.0. Куплен в 2011 году. Я третий владелец. Документы в порядке. После покупки менялись хабы, подушки двигателя, шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы по кругу, установлены ремкомплекты тормозных барабанов, тормозные цилиндры, крестовины, задний мост, задняя банка глушителя, удалены катализаторы. На момент покупки проблем с кузовом и рамой не было. Была произведена масштабная антикоррозионная обработка. Позже менялись на б\у коробка (E4OD), раздатка(с механическим приводом), задний мост(опять же), коса, рулевая колонка, все было демонтировано с рабочей машины из г. Ессентуки. Год назад менялась водяная помпа, провода и топливный насос. Последние 4 года практически не эксплуатировался. Спустя год простоя, неделю назад ,на удивление, легко завелся. К настоящему времени поржавел край задней арки, но в целом по кузову не плох, рама целая. А теперь ложка дегтя... Сохраняются проблемы с работой коробки, по всей вероятности, связанные с электрикой, а так же затруднен пуск двигателя в холодное время, что собственно, и вынудило пересесть на свежий автомобиль. Для большей полноты картины советую ознакомиться с моими сообщениями на профильной ветке. Да, приложенные красивые фотки датированы 2011 годом, некрасивая-прошлым годом. Свежие выложу позже. На вопросы готов ответить по телефону, или пишите сообщения. Осмотреть пациента можно на Васильевском острове. Да, еще есть штатный пушер в хорошем состоянии и купивший получит пневмодудки, играющие Dixie, как в фильме про придурков из Хаззарда.