Уже давно эта канитель началась, - прыгают обороты. На холостых у меня обычно тахом в районе 600 оборотов держит, ясен пень, когда только заводишь - прогревка, обороты чуть выше, но потом в норму падают. Едешь себе, едешь, в ус не дуешь, потом останавливаешься на светофоре или в пробке, оборты держатся на 1000, ставишь паркинг резко вскакивают на 1200-1500, либо наоборот в норму падают на 600, иногда просто постоянно больше тысячи держит, хоть убейся (иногда глушишь, заводишь заново, всё в норме). Зимой того хуже, в пробках машина глохнет, обороты резко падают до 600 и не держатся, стрелка проваливается, потом опять резко вверх, так подергается-подергается, резко рывок сделаешь (газку), вроде в норму приходят, если на тормозе стоять, то иногда провалившись - машина вообще глохнет. Если заглушить машину, заново завести, то вроде бы в всё норму приходит. Глюков меньше, если хорошенько фарсуешь, а когда в пробке, то зае#ывает, но это только зимой. Ща вроде б такой проблемы не наблюдаю (не глохнет), только обороты плавают. В связи с этим и расход намного больше стал, затра#ался заправляться уже. Кто-то говорил, это из-за коллектора (типа прокладка сгорает где штанишки от выхлапухи к двиглу приходят) и подсасывает воздух, зимой холодный - машину глохнет, летом просто обороты плавают. В этом причина? Или что-то еще?