Обороты

as

Активный участник
1 532
1
#21
Машина холостые обороты не держала. Нужно было ехать быстрее. Отъехал 30 км от Стольной и вообще заглох, попробовал раза три завести, завелся, проехал еще 10 км и встал намертво. Пошел на ближайшую заправку, купил промывку, залил, покачал машину чтобы перемешалось, завелся, доехал до заправки, залил полный бак.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#22
Какие прокладки? :shock: Где? :shock: Вы о чём? :shock: Нет там ниструя...Одна-единственная и та между катом и штанами. Тока она не прогорает, а подлежит замене при разборе....
 

as

Активный участник
1 532
1
#23
ты чего издеваешься , если знаш в чем дело, не молчи. Чего прикалывашся.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#24
Да не прикалываюсь я. Нету прокладок и ффсё тут. А насчёт оборотов, тут гадать долго можно. Нужна хорошая диагностика.... Вот, тока хде её взять... :roll:
 

Konkre

Участник
116
0
Москва
#25
Пасиб, надо купить ентой гадости и залить. =)
Дык, спорить не буду, не лазил. Прокладки, не прокладки, черные, для стрингов, однако, сию проблему знаю, как болезнь эскпов, наверное, не просто так придумали ради прикола.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#28
Кстати, на счет оборотов... еще причиной этого может быть МАФ, это тоже распространенная болячка Экспов. Если сетка на нем еще нормальная. чистится очистителем карбюраторов.
 

Konkre

Участник
116
0
Москва
#29
Александр 18 сказал(а):
Пасиб, надо купить ентой гадости и залить. =)
Заливал, результатов-0. Промывал инжектора, результатов-0. Сегодня поеду к кулибину с этой проблемой, надеюсь что решится, отпишусь.
Эдуард сказал(а):
Очень ждем результата.
Да, расскажешь потом, че да как.

dmk сказал(а):
Кстати, на счет оборотов... еще причиной этого может быть МАФ, это тоже распространенная болячка Экспов. Если сетка на нем еще нормальная. чистится очистителем карбюраторов.
Гиде абитает? Радышком с воздушным фильтром?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#30
после воздушника сразу. у меня результат такой чистки был нулевым. впрочем, маф у меня был девственно чистым.
 

Konkre

Участник
116
0
Москва
#31
Фильтр менял, ибо отдал в сервис подвеску ремонтировать, шаровые нижние менял, наконечники, стойки стаб., и т.п., только рулевые остались и верхние шаровые старые. Амры по кругу поменял все, мост вроде с рессорами дышит, да и х ему будет? Ну вот, к тому дню как раз время пришло менять масло в движке, ну за одно и свечи решил поменять. Масло в раздатке и коробке тоже хрен знает какого века, - поменял. Соответственно фильтр в коробке и бензиновый фильтр. Тут осенило про воздушный, только козликам на сервисе сказал его не ставить, сам бы воткнул, однако в пакете с запчастями он так и остался лежать, ибо ключи сдал, а переться вынимать впадлу было, ну я там накалякал с тремя воскл. Знаками, мол, не надо воздушный менять. Ессесно один х поставили, вот я и не видел МАФа нифига, дышит он еще или нет. Вот такая печальная история, братцы. :lol:
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#32
Konkre
ну МАФ снять и посмотреть - дело 5 минут. Кстати, помимо чистки, еще неплохо бы на нем напряжение померить, он и относительно чистым может накернится...
 

Konkre

Участник
116
0
Москва
#33
Лееень.. после работы :lol:
Какой допустимый люфт у руля?
 

Konkre

Участник
116
0
Москва
#36
Александр 18 сказал(а):
Вообще то эта тема про обороты! Приехал с сервиса, могу поделится!!!
Понимаю, просто читают её те, кто разбирается хорошо в экспах, я тут попутно уже много вопросов задал, не отходя далеко от темы, люди не волки, отвечают вроде. =)

Эдуард сказал(а):
Ага, давай рассказывай! :roll: :idea:
 
#37
Отчет о поездке в сервис.
Приехал в сервис, ровно в назначенное время меня загнали в ремзону и мастер стал смотреть мою машину, напомню у меня медленно скидывались обороты.
1 Считали ошибки сканером, ошибок 0.

2. Подсоеденили хитруй прибор к мозгам, чтобы проверить показания всех датчиков.

3. Нашли одну причину-не правильно работал датчик охлаждающей жидкости (их два, один на шиток приборов, второй на компьютор).

4. После замены обороты упали до 1000 (были 1200-1500).
5. Следующая проблема с показаниями датчика ДЗ., напряжение 0,98В ,удалось понизить до 0,92 В путем регулировки винтом дроссельной заслонки.

6. Больше понизить обороты не удалось ( должно быть 800).
7. После долгих манипуляций выяснилось, что есть подсос воздуна под впускным коллектором. Так как прокладки в сервисе не было сделал ее сам из картона.

Результат: обороты упали до 850, двигатель стал работать ровнее, расход топлива уменьшился.
За всю эту работу сервис взял 1000 рублей!!! Электрик Андрей-профи своего дела, относится с душой к работе (имеет высшее оброзование-автомобильное), давно не встречал таких Слесарей, огромное ему спасибо!!! Может быть написал немного не складно-не ругайте.Если есть вопросы-отвечу.
 

as

Активный участник
1 532
1
#40
надо разбирать, на силикон посадить.