Обороты

Konkre

Участник
116
0
Москва
#1
Уже давно эта канитель началась, - прыгают обороты. На холостых у меня обычно тахом в районе 600 оборотов держит, ясен пень, когда только заводишь - прогревка, обороты чуть выше, но потом в норму падают. Едешь себе, едешь, в ус не дуешь, потом останавливаешься на светофоре или в пробке, оборты держатся на 1000, ставишь паркинг резко вскакивают на 1200-1500, либо наоборот в норму падают на 600, иногда просто постоянно больше тысячи держит, хоть убейся (иногда глушишь, заводишь заново, всё в норме). Зимой того хуже, в пробках машина глохнет, обороты резко падают до 600 и не держатся, стрелка проваливается, потом опять резко вверх, так подергается-подергается, резко рывок сделаешь (газку), вроде в норму приходят, если на тормозе стоять, то иногда провалившись - машина вообще глохнет. Если заглушить машину, заново завести, то вроде бы в всё норму приходит. Глюков меньше, если хорошенько фарсуешь, а когда в пробке, то зае#ывает, но это только зимой. Ща вроде б такой проблемы не наблюдаю (не глохнет), только обороты плавают. В связи с этим и расход намного больше стал, затра#ался заправляться уже. Кто-то говорил, это из-за коллектора (типа прокладка сгорает где штанишки от выхлапухи к двиглу приходят) и подсасывает воздух, зимой холодный - машину глохнет, летом просто обороты плавают. В этом причина? Или что-то еще?
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#2
А ашипка двигателя не вылезала?..
Тут в принципе много вариантов быть могет. У меня вот на Форд Эксплорер 3 такая ботва была - но там спустя какое-то время ошибка вылезла...
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#3
У меня еще на Э-1 такое было, когда EGR накрылся.
 

Konkre

Участник
116
0
Москва
#4
Почитал, какие проблемы бывают, если EGR глючит.. и вправду, эта система очень сильно может влиять на устойчивость оборотов, да и вообще работу двигателя, (check> http://efisakh.narod.ru/egr.htm)
Дык, а насколько навороченная система EGR на втором Форд Эксплорере? Можно ли её просто заглушить, как описано на сайте (выше)? Потому что все признаки сходятся, поглюкивает машина уже очень давно, однако, стабильности у этих глюков нет, могу месяц ездить без проблем, иногда целую неделю мозг выносит. Соответственно, система жива, может там что-то забилось? Как её почистить? И вообще ремонт в какую монету может встать?
> dmk // Ты сколько за EGR отдал на первом Форд Эксплорере?
Вроде и написано, что можно обойтись без этой системы, но всё-таки хочется ездить на исправном автомобиле. Может не так и дорого?
А что насчет штанишек? Надо там прокладку менять? Насколько я знаю, это болезнь экспов, они по непонятной причине переодические просто сгорают. Выхлоп дикий?))
 

Konkre

Участник
116
0
Москва
#5
Что там накрывается-то? Клапаны?.. Может электромагнитный бесится?
Так вывод какой можно сделать? - обороты плавают из-за EGR.
А глохнет зимой - потому что подсасывает холодный воздух из-за неисправной выхлопной?
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#6
если бы сосала воздух- то расколбас был бы постоянный и чек горел с соответствующей ошибкой, вообще надо почистить/заменить клапан х/х, и давление на рампе посмотреть.....
 

Konkre

Участник
116
0
Москва
#7
Особо не лазил по движку, где вообще EGR стоит с холостым клапаном? И чем его чистить?
А рампа с датчиком давления?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
клапан хх - не поможет. была та же фигня. пробовал практически все, кроме лямбд. в итоге проблему решил, продав машину :D

клапан хх - серебристая пиздюлина с ромбовидным креплением спарва, ближе к лобовухе, если стоять к машине лицом. кажется где-то фотка есть, найду - вывешу.
 

Konkre

Участник
116
0
Москва
#9
Мне Сергей уже объяснил, где и что находится.
Да не, проблемки-то все решить можно. Может и х.х, может еще что-то. В принципе, летом-то мне это не мешает совсем, разве что - расход высокий. Ближе к зиме, надеюсь, справлюсь с поломкой.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
есть здесь александр18, вот он тоже с этой проблемой борется. если он возражать не будет, я выложу отрывки из его письм о борьбе с недугом. он пошел дальше меня, правда, с тем же результатом. надеюсь, пока.
 
#11
Уже давно эта канитель началась, - прыгают обороты. На холостых у меня обычно тахом в районе 600 оборотов держит, ясен пень, когда только заводишь - прогревка, обороты чуть выше, но потом в норму падают. Едешь себе, едешь, в ус не дуешь, потом останавливаешься на светофоре или в пробке, оборты держатся на 1000, ставишь паркинг резко вскакивают на 1200-1500, либо наоборот в норму падают на 600, иногда просто постоянно больше тысячи держит, хоть убейся (иногда глушишь, заводишь заново, всё в норме). Зимой того хуже, в пробках машина глохнет, обороты резко падают до 600 и не держатся, стрелка проваливается, потом опять резко вверх, так подергается-подергается, резко рывок сделаешь (газку), вроде в норму приходят, если на тормозе стоять, то иногда провалившись - машина вообще глохнет. Если заглушить машину, заново завести, то вроде бы в всё норму приходит. Глюков меньше, если хорошенько фарсуешь, а когда в пробке, то зае#ывает, но это только зимой. Ща вроде б такой проблемы не наблюдаю (не глохнет), только обороты плавают. В связи с этим и расход намного больше стал, затра#ался заправляться уже. Кто-то говорил, это из-за коллектора (типа прокладка сгорает где штанишки от выхлапухи к двиглу приходят) и подсасывает воздух, зимой холодный - машину глохнет, летом просто обороты плавают. В этом причина? Или что-то еще?
Такая же хрень. Завтра поеду к умельцу решать эту проблему, потом отпишусь. Менял ХХ, дроссельной и еще много чего, не помогло.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#12
Было почти то же. Обороты на светофоре падали до 400 - 500, машину колбасило, а часто и глох. Газку дашь либо в норму приходят, либо глохнет. На горячую заводить если то же. Открутил регулятор ХХ, г-на там было... Влил туда пол банки едкой жижи для каркбюраторов, пока чистая вытекать не стала. Стало все в норме.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#13
Один в один симптомы. Клапан не чистил , поставил новый. Результата-ноль. Все также иногда глохнет с падением оборотов. После замены толкателей весь впускной был прочищен . Результат - тотже. Прям беда какая-то.
 

Konkre

Участник
116
0
Москва
#14
ereminds сказал(а):
Было почти то же. Обороты на светофоре падали до 400 - 500, машину колбасило, а часто и глох. Газку дашь либо в норму приходят, либо глохнет. На горячую заводить если то же. Открутил регулятор ХХ, г-на там было... Влил туда пол банки едкой жижи для каркбюраторов, пока чистая вытекать не стала. Стало все в норме.
Хочу ради интереса попробовать почистить, если хоть малейший результат буит, то поменяю. А так хз че это, может и вправду где коллектор захлебывается, хз. А что про прокладочку-то? Реально прогарает?
 

as

Активный участник
1 532
1
#15
попробуй присадку в бак для чистки топливной системы, мне помогло.
 

Konkre

Участник
116
0
Москва
#16
Дык, а с ней надо версту пилить?.. или можно залить и ездить время от времени?
 

as

Активный участник
1 532
1
#18
Я дождалься пока не встану, пошел в магаз залил, на бампере попрыгал, размешал. Все заработало, поехал в бак долил чтоб не очень конйетрация была. Только бери для топливной системы, а не для карбюратора и тому подоб.
 

Konkre

Участник
116
0
Москва
#20
sidr сказал(а):
Я дождалься пока не встану, пошел в магаз залил, на бампере попрыгал, размешал. Все заработало, поехал в бак долил чтоб не очень конйетрация была. Только бери для топливной системы, а не для карбюратора и тому подоб.
Ыы.. теперь помедленнее.. не понял.. =) Дык, закончился бензин, залил эту жидкость?.. на ней что ли поехал??... или залил потом бензин..? или на ней поехал, а потом залил бензин?))