АКПП 4R55E Нужны советы по переборке АКПП

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Всем привет!
Собираюсь попробовать перебрать АКПП сам.
Закупил Мастер КИТ+ все ленты.
Что ещё нужно заменить при переборке???
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#2
Что-то я не пойму-в Мастер Ките фрикционов больше, чем у меня в коробке!
И ещё: в ремкомплекте-миллион всяких резиновых колечек... Я не понимаю, где их столько прячется в АКПП? :)
И главный вопрос: При разборке пакетов фрикционов, я стали и фрикционы замерял штангенциркулем и что удивительно, и те и другие изношены всего на 0-максимум 0.2 мм. А коробка буксовала и не ехала!!! Что с ней было-то? Явных следов износа и поломок, при разборе АКПП, я не увидел...
Куда ещё рыть?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#3
Что-то я не пойму-в Мастер Ките фрикционов больше, чем у меня в коробке!
Не может быть.

Добавлено через 56 секунд
И ещё: в ремкомплекте-миллион всяких резиновых колечек... Я не понимаю, где их столько прячется в АКПП?
На болтах тоже, половина не нужна.

Добавлено через 58 секунд
И главный вопрос: При разборке пакетов фрикционов, я стали и фрикционы замерял штангенциркулем и что удивительно, и те и другие изношены всего на 0-максимум 0.2 мм. А коробка буксовала и не ехала!!!
Значит дело не в фрикционах.

Добавлено через 1 минуту
Явных следов износа и поломок, при разборе АКПП, я не увидел...
Куда ещё рыть?
Нужно сразу было померять давление масла, и скорее всего у тебя умер ГТ, а твоя АКПП совершенно живая.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#4
Гидротрансформатор живой-100%, т.к я на нём ездил с другой АКПП уже после того, как снял эту (которую сейчас перебираю). Просто я сейчас хочу восстановить эту АКПП, т.к. та, которая сейчас на машине-подглючивает.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, сколько нужно вымачивать фрикционы и ленты в АТФ-ке, перед установкой?

Добавлено через 1 час 4 минуты
Кстати! Вот какой вопрос меня ещё ОЧЕНЬ мучает: почему внутри АКПП электро-проводка соленоидов не замыкает, ведь она находится в масле, а контакты все оголённые???
И критично ли, что на паре проводов есть небольшое нарушение изоляции??? Можно это как-то заделать или нужно покупать новую проводку за неразумные деньги???
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
30 минут достаточно, главное чтоб они маслом пропитались, это главное.
Для 12вольт масло НЕэлектропроводное, да и для высокого напряжения тоже. Трансформаторы на электроподстанциях маслом заправлены и ничо.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Вообще-то провода нужно заизолировать.
Я изолентой заматывал. Перед этим опробывал ее в масле, не разъедает ли. Можно пробовать термосадку.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#8
Кстати! Вот какой вопрос меня ещё ОЧЕНЬ мучает: почему внутри АКПП электро-проводка соленоидов не замыкает, ведь она находится в масле, а контакты все оголённые???
Масло лучший изолятор, все трансформаторы в электробудках охлаждаются и плавают в масле.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#9
Блин, ЗАДОЛБАЛСЯ!!! Не могу вставить второй пакет фрикционов на место-постоянно падает омеднённая втулка (кольцо), которое на нём... Уже часа 2, а то и больше морочаюсь,и-никак не получается...
Уже даже пробовал его приклеить трансмиссионным маслом-всё равно спадает с барабана...
Можно это кольцо как-то зафиксировать на барабане с фрикционами?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
Блин, ЗАДОЛБАЛСЯ!!! Не могу вставить второй пакет фрикционов на место-постоянно падает омеднённая втулка (кольцо), которое на нём... Уже часа 2, а то и больше морочаюсь,и-никак не получается...
Уже даже пробовал его приклеить трансмиссионным маслом-всё равно спадает с барабана...
Можно это кольцо как-то зафиксировать на барабане с фрикционами?
Протираешь насухо внутреннюю часть кольца и место посадки, мажешь его кольцо и приклеиваешь.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#11
Нифига не выходит! Всё равно оно сваливается! Я даже трансмисионным маслом уже пробовал приклеить! :-(
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
Нифига не выходит! Всё равно оно сваливается! Я даже трансмисионным маслом уже пробовал приклеить! :-(
Каким трансмисионным нафиг?! Говорят тебе литолом, насмерть приклеивается отодрать только руками. Ты хоть представляешь? что такое литол?:)
Как может шайба отклеится если она намазана литолом?
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#13
А разьве можно ЛИТОЛом??? Он же от высокой температуры твердеет. И этот кусок потом может запросто попасть в какой-нибудь канал в гидроблоке...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
А разьве можно ЛИТОЛом??? Он же от высокой температуры твердеет. И этот кусок потом может запросто попасть в какой-нибудь канал в гидроблоке...
Он просто растворится потом в АТФке и всё.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#15
А можно задать дурацкий вопрос? :)
В каком положении нужно находиться АКПП при сборке-лёжа или стоя на хвостовике?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
А можно задать дурацкий вопрос? :)
В каком положении нужно находиться АКПП при сборке-лёжа или стоя на хвостовике?
Это не дурацкий вопрос. Ответ простой, как тебе удобней. Я всё собираю лёжа и только в конце при установке ленты ставлю на попа. И на попе ставлю насос.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#17
Возникло ещё пара вопросов:
1. Нужно ли вынимать поршни тормозных лент и менять там резинки? (Сами поршня, я думаю менять не надо, т.к. они не перегревались)
2. Нужно ли разбирать маслонасос и менять там резинки?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
Возникло ещё пара вопросов:
1. Нужно ли вынимать поршни тормозных лент и менять там резинки? (Сами поршня, я думаю менять не надо, т.к. они не перегревались)
2. Нужно ли разбирать маслонасос и менять там резинки?
Поршни вынимать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Для визуального осмотра. Причём здесь перегревались. У них дубеет резина и они ломаются как стеклянные. Резинки менять необязательно.
Маслонасос разбирать обязательно, для визуального контроля состояния шестерёнок, выработки пластины. А какие резинки в маслонасосе?