АКПП 4R55E Нужны советы по переборке АКПП

nikopel

Участник
535
4
Москва
#41
Лифта нет. Вошли как миленькие! Я до этого на 265/70 R16 ездил.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#42
я сам езжу на 265/70 R16 на колдобинах шаркают об арки спереди. Амики стоят новые каяба.
Ладно хватит флудить, дальше только по теме.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#43
Переустановил гидроблок. Возник ещё один вопрос:
4болта сервопоршня-тоже тянутся моментом 1.0Nm, как и болты гидроблока?
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#45
Блин, а не маловато? Просто на корпусе АКПП рядом с этим поршнем выбито 750Nm... Я так понял-это давление поршня? Болты при таком давлении не посрывает нафик? ;-)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#46
Блин, а не маловато? Просто на корпусе АКПП рядом с этим поршнем выбито 750Nm... Я так понял-это давление поршня? Болты при таком давлении не посрывает нафик? ;-)
Ты вот когда пишешь головой думаешь? Причём здесь с каким усилием затянуты болты и вырвет ли их давлением? В АКПП вообще нет такого давления которое способны вырвать самый сраный болтик.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#47
ты где нашел что болты тянутся с усилием 1 Нм.? вся плата протягивается с усилием 8-11Нм. , крышка прошня 9-13 Нм. Болты на плате тянуть (очередность) ОБЯЗАТЕЛЬНО как указано в ATSG.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#48
Ты вот когда пишешь головой думаешь? Причём здесь с каким усилием затянуты болты и вырвет ли их давлением? В АКПП вообще нет такого давления которое способны вырвать самый сраный болтик.
А что же тогда написано на корпусе АКПП???

Добавлено через 23 секунды
ты где нашел что болты тянутся с усилием 1 Нм.? вся плата протягивается с усилием 8-11Нм. , крышка прошня 9-13 Нм. Болты на плате тянуть (очередность) ОБЯЗАТЕЛЬНО как указано в ATSG.
Ну да, точно-11 Nm. Я просто циферку не пропечатал с КПК. Очерёдность соблюдал строго.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#49
если не ошибаюсь нагрузка которую выдерживает корпус коробки
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#50
Значит, мне при моём весе (100кг), на ней плясать никак нельзя... Раздавлю нафик! :-D
Интересно, а почему эта надпись ВНУТРИ АКПП??? Логичней было бы снаружи-сверху...
 

Jonik

Участник
46
15
Москва
#51
Он просто растворится потом в АТФке и всё.
Не растворится и еще может делов там наделать, для сборки используется специальная смазка, которую можно купить там- же где и комплекты для переборки. Вот она какраз маслом растворяется безследно, с ней и манжеты проще ставить.
 
Последнее редактирование модератором:

nikopel

Участник
535
4
Москва
#52
Всё собрал, колокол прикрутил, ленты отрегулировал.
Теперь сомнения-вал не крутится рукой-так должно быть?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#53
Не растворится и еще может делов там наделать, для сборки используется специальная смазка, которую можно купить там- же где и комплекты для переборки. Вот она какраз маслом растворяется безследно, с ней и манжеты проще ставить.
Реклама двигатель торговли.
А вот незнание двигатель в пустоту.
У меня жена тоже считает, что разные мази и подороже возвращают молодость.:)
Алилуя.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#55
С усилием, но вал должен вращаться "от руки". Где-то, что-то зажали,кмк.
А лентами не мог зажать?
Регулировл так: затянул квадраты до 14Nm, потом отпустил их (первый-на 2 оборота, второй-на 2.5 оборота, считая от колокола). После этого затянул контрагайки до 5.5 Nm.
Это же правильно?

Добавлено через 1 час 21 минуту
Отпустил ленты-не помогло. Вал хвостовика крутится, а передний нифига...
Эх, придётся опять разбирать... Интересно, что там могло зажаться?
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#56
а передний нифига...
Эх, придётся опять разбирать... Интересно, что там могло зажаться?
Надень ГТ и покрути. А просто так передний вал ...., а чем ты его крутил?
Никогда не пробовал крутить передний вал.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#57
Пробовал пальцами. Не получилось. Снял колокол-вал крутится, правда ленты ослаблены. ГТ пока нет возможности поставить.
Я вот теперь думаю-где бы новые колечки раздобыть на болты колокола, а то эти уже подтесались слегка... Может болты на фиксатор резьбы посадить?
Момент затяжки колокола 36-52Nm, верно?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#58
Регулировл так: затянул квадраты до 1.4Nm, потом отпустил их (первый-на 2 оборота, второй-на 2.5 оборота, считая от колокола). После этого затянул контрагайки до 5 Nm.
Это же правильно?
Любопытно, а чем замеряли 1,4 Н.м.? Ленты здесь не при чем, но тем не менее...
Лукавите Вы, nikopel, кмк. Пусть в мелочах, но сути это не меняет - скорее наоборот. ;)
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#59
Опечатался: не 1.4, а 14Nm!!! А мерял динаметрическим ключом.
И в чём моё лукавство??? :)
Кстати, если припрёт, то можно и 1.4 Nm намерить запросто!!! Взять ключ, скажем 10-сантиметровой длины и подвесить на него груз (который нужно рассчитать)...
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#60
Взять ключ, скажем 10-сантиметровой длины и подвесить на него груз (который нужно рассчитать)...
Ну-ну, попробуйте....."еще каких-то десять тыщь ведер, и золотой ключик у нас в кармане" (с) :lol:
По сути, скорее всего зажали элементы АКПП, или ошиблись в сборке. "End play" меряли? Сколько получилось?