Нужен совет по рессорам

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 648
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#61
Симпатии: Понравилось pferd

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#62
Всевсевсе, никто никуда не идёт....
:D:D:D
Сообщение автоматически объединено:

Нифига себе тут у вас дебаты. :)
А что, прям сильно в глаза бросается сей провал?
Про диагонали - сильно. Улыбнул.
А потом, ты ж чего-то там грузил в него. Мож на одну сторону груза больше?
Попробуй с этого начать.
И, это.. У тебя вроде как пневма. Может подключить её раздельно, та ей и выпрямить корму?
Сообщение автоматически объединено:

Во вы жжёте. А бензобак от каким боком тут вообще?
А. Вроде понял. Это как бы - залил под завязку, 80 к примеру литров, а он бац, и накренился. Так получается?
Сообщение автоматически объединено:

Ну, да. Бак + водила, И выходит прим кг 200 +/- нагрузки на левую сторону
Я рессоры выстучал. Пневмобаллоны сняты и выгодно проданы. Груза уже нет, кроме домкрата,кое каких инструментов и запаски в багажнике (посередине лежит!). Шлакоблоки накладывал,боялся,что амортизаторы вырвет на разжатии. Через 2 дня выложил на свой страх и риск, тихонько езжу по ямам кочкам...Разница от протектора колеса до кромки арки (прав-лев)примерно 20- 25мм. Так было с момента покупки(разница),так было после переборки рессор и пневмы,так и осталось после выстукивания листов.
Как может быть такая разница,если я не сижу за рулем,а стою возле авто? Мысли что ли у меня так давят?o_O
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 648
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#63
Нагрузи и все наглядно будет. Передние пружины местами махни, может даст какой то эффект. Если нет - рессоры перекинь. Дальше только мистика остаётся
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 648
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#65
Тогда хуже.
 

schpuntik

Старожил форума
1 048
158
Дельта трайк
Нижний Новгород
#66
Ну да. Значит либо отпускать правый, эт морда клюнет вниз, либо менять левый и вкручивать до упора
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#67
Ну да. Значит либо отпускать правый, эт морда клюнет вниз, либо менять левый и вкручивать до упора
У меня левый до упора .Не страдаю

Суть в том что у него что у меня стояла пневма вкруг как на Линкольн Навигаторе ,поэтому торсионы и рессоры стоят чуток помягче
И теперь чтобы вернуть авто на прежнюю высоту пришлось играться с рессорами и Торсионами
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#68
Ну у меня и спереди справа зазор больше,чем слева.
Сообщение автоматически объединено:

Будет настроение и время, сменю левый торсион. Может вправду старый,просел. Только еще не знаю,как менять его.
 

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#69
Ну у меня и спереди справа зазор больше,чем слева.
Сообщение автоматически объединено:

Будет настроение и время, сменю левый торсион. Может вправду старый,просел. Только еще не знаю,как менять его.
То что он просел нет никаких сомнений .
То что его нужно менять это вопрос.
Ты настолько задрал зад что тебе не хватает левого торсиона затянутого до упора чтобы выровнять машину ?
Тогда тебе нужно опустить зад иначе у тебя не будет хватать хода аммортов вверх спереди .
Отпусти правый торсион выровняй просто ,покатайся пока рессоры сзади сядут .А они сядут за два три месяца
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#70
Мужики,вы будете долго смеяться вместе со мной.Померил с утра сегодня высоту от земли до кромки задних арок....
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#73
Хахахаха!!!! Разница 5 мм сзади,спереди чуть больше,примерно 15мм.
Сообщение автоматически объединено:

Спишу разницу на неровности авфальта. Все,я успокоился на какое то время.:D:D
 

schpuntik

Старожил форума
1 048
158
Дельта трайк
Нижний Новгород
#74
Гы :) Ну, 5 мм не смертельно
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 648
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#75
Мужики,вы будете долго смеяться вместе со мной.Померил с утра сегодня высоту от земли до кромки задних арок....
Думаешь это правильно? Надо мерить от оси, края обода, еще какой нибудь точки на диске. И при этом площадка где стоит афта дб максимально ровная
 

schpuntik

Старожил форума
1 048
158
Дельта трайк
Нижний Новгород
#76
Дык практически один хрен. Я думаю если по аркам особо в глаза не бросается, то норм.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 648
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#77
Практически. Но меньше возможностей для разночтений и прочего блудняка
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#78
Думаешь это правильно? Надо мерить от оси, края обода, еще какой нибудь точки на диске. И при этом площадка где стоит афта дб максимально ровная
Ну вот,взял и разрушил мои маленькие радости..:(
 

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#79
Был мануал на Линкольн континенталь полная пневма .
Допуск 1 см по высоте .меряется от земли до арки .
А для этого корыта плюс минус три вообще некритично
 
2
0
Эксплорер2
Нижний Новгород
#80
Продам новые кранштейн зад рессор 4мм метал с возможностью поднять на 2 см выше
Сообщение автоматически объединено:

 

Вложения