Нифига себе тут у вас дебаты.
А что, прям сильно в глаза бросается сей провал?
Про диагонали - сильно. Улыбнул.
А потом, ты ж чего-то там грузил в него. Мож на одну сторону груза больше?
Попробуй с этого начать.
И, это.. У тебя вроде как пневма. Может подключить её раздельно, та ей и выпрямить корму?
Сообщение автоматически объединено:
Во вы жжёте. А бензобак от каким боком тут вообще?
А. Вроде понял. Это как бы - залил под завязку, 80 к примеру литров, а он бац, и накренился. Так получается?
Сообщение автоматически объединено:
Ну, да. Бак + водила, И выходит прим кг 200 +/- нагрузки на левую сторону
Я рессоры выстучал. Пневмобаллоны сняты и выгодно проданы. Груза уже нет, кроме домкрата,кое каких инструментов и запаски в багажнике (посередине лежит!). Шлакоблоки накладывал,боялся,что амортизаторы вырвет на разжатии. Через 2 дня выложил на свой страх и риск, тихонько езжу по ямам кочкам...Разница от протектора колеса до кромки арки (прав-лев)примерно 20- 25мм. Так было с момента покупки(разница),так было после переборки рессор и пневмы,так и осталось после выстукивания листов.
Как может быть такая разница,если я не сижу за рулем,а стою возле авто? Мысли что ли у меня так давят?
Суть в том что у него что у меня стояла пневма вкруг как на Линкольн Навигаторе ,поэтому торсионы и рессоры стоят чуток помягче
И теперь чтобы вернуть авто на прежнюю высоту пришлось играться с рессорами и Торсионами
То что он просел нет никаких сомнений .
То что его нужно менять это вопрос.
Ты настолько задрал зад что тебе не хватает левого торсиона затянутого до упора чтобы выровнять машину ?
Тогда тебе нужно опустить зад иначе у тебя не будет хватать хода аммортов вверх спереди .
Отпусти правый торсион выровняй просто ,покатайся пока рессоры сзади сядут .А они сядут за два три месяца
Был мануал на Линкольн континенталь полная пневма .
Допуск 1 см по высоте .меряется от земли до арки .
А для этого корыта плюс минус три вообще некритично