Опять же,ты и я. Кто то с метровым удлинителем тянет-нормально.Кто то может порвать эту же самую резьбу на том же метре.У всех мускульная сила и комплекция разные. Как и ощущуения предела. Стремянку порвал при затягивании динамо 150н.м+ дотягивал воротком 60см.Тянул,все мало казалось.Дотянул...
Я на токарном патроне силой рук воротки загибаю, а коллега руками и ногами упирается и ничего не гнет.
Мы же болты гбц или коренные тянем не до ж..пы,а с определенным усилием,рекомендованным производителем. Так почему бы и стремянки не закрутить также?
Сообщение автоматически объединено:
Вот с драйва картинка.Затяжка стремянок рейнджер/бронко. Момент 11н.м .К нам применимо или нет?
Второе фото вроде по экспам 1 и 2. Верить напечатанному?
Да не. 11 н.м. слишком мало. Сдаётся мне 140 - 150 должно быть. Прим как болты гбц, ну может чуть послабже
Сообщение автоматически объединено:
А так... Просто ботать по рессоре толку мало. У нас наковальня есть с небольшим углублением, круглая. Так на ней за один - два прохода можно нехило так любую рессору закруглить. А если лишнего, то ложили на пень эту наковальню, и спокойно распрямляли. Ну а размером она где-то прим с токарный патрон (даже наверн чуть меньше
Сообщение автоматически объединено:
Ещё, - с пружинами можно поэкспериментировать. Я от ВАЗ вставлял. На просаженые не сильно рессоры. Всех тонкостей не помню, давно это было. На Форд Эксплорер 1 получилось повыше и немного мягче, но пришлось задирать и перед. А на Форд Эксплорер 2 помню так рихтанули, что аммы не смогли без загрузки натянуть. Ездил битком гружёный какой-то макулатурой. Козлил - мама не горюй. Думали просядет со временем. Хрен в стакан. Не просел. Даже через год активной езды. Выкинули один волголист. Ну и чуток разрихтовали. Стало в принципе боле менее и по высоте и по жёсткости.
Опять же,ты и я. Кто то с метровым удлинителем тянет-нормально.Кто то может порвать эту же самую резьбу на том же метре.У всех мускульная сила и комплекция разные. Как и ощущуения предела. Стремянку порвал при затягивании динамо 150н.м+ дотягивал воротком 60см.Тянул,все мало казалось.Дотянул...
Я на токарном патроне силой рук воротки загибаю, а коллега руками и ногами упирается и ничего не гнет.
Мы же болты гбц или коренные тянем не до ж..пы,а с определенным усилием,рекомендованным производителем. Так почему бы и стремянки не закрутить также?
Сообщение автоматически объединено:
Вот с драйва картинка.Затяжка стремянок рейнджер/бронко. Момент 11н.м .К нам применимо или нет?
Второе фото вроде по экспам 1 и 2. Верить напечатанному?
Нет конечно,не 11н.м.,а 110.
Ну,в общем,собрал я сегодня все и поставил на ход.Фордовские стремянки затянул 130-140н.м.Справа волговские.Гайки купил колесные,высокие,они классом прочности от 8.8.Торцанул на токарном конус. Тянул,тянул,а они тянутся и тянутся..Мне уже не по себе..Дотянул до 120,дальше нервы не выдержали,боюсь сорвать.Так и оставил.
Закинул 8 шлакоблоков в багажник,. Поставил амортизаторы,затянул сайленты.Прокатился...Каааййййффф!!!!!!!!!!!!!!!!
С пружинами....Стояли у меня от оки или 2109 обрезанные. Козлил,ва при пяти упитанных пассажирах... на раскачке витки сжимались до упора,удар был страшный.К черту пружины.
P.S. Т.к родных отбойников моста у меня не было,поставил от кабины маза(вроде бы).Они мощные,90мм длиной.
Сообщение автоматически объединено:
Добавлю для скептиков/злопыхателей: Если родные рессоры просядут как в страшном сне,то есть у меня вариант койловеров.Пружины начнем с мото ураловских, а закончим окушными ))) Но я не успокоюсь,,чтобы жопа была упавшая на моем эксплорере.
Объясняю. С волговскими стремянками идут гайки в комплекте.Но гайки обычные,10мм высотой.Для стремянок- ни о чем, сорвать по счету раз на Форд Эксплорере(у волги суть затяжки стремянок другая)!. Поэтому купил колесные гайки.Они повыше,,резьба длиннее. И прочнсть выше..Но на конце конус.Вот его я на токарном станке торцанул(сточил до ровного) с одного конца,а с другого просто торцанул,чтобы открыть гайку.Т.к обычно колесные гайки глухие.
Господа,а что за фигня,в чем дело? Рессоры простукал,все листы как близнецы братья одним радиусом(1-1,2-2,3-3,4-4),а левая сторона все равно чуток ниже чем правая? Сзади не сильно видно,промерял по зазорам в арках.
Может из за торсионов такое быть?Правый похоже меняный(до меня),болт вкручен наполовину.А левый родной еще,судя по внешнему виду и болт до упора.
Мерять нужно на ровном полу .От пола до арки .и потом ровнять диагонали .
Да .Торсионами .
У меня лично левый просажен .Ключ вкрутил до упора правым выровнял
Может левый торсион поменять? Купил в запас пару,на них еще бумажные наклеечки не смылись.
Не лазил туда ни разу,но думаю,справился бы.
Вычитал,что стремянки подходят на наши от рейнджера. Парочку заказал таких.Думаю,получше волговских будут,если действительно подходят.Посмотрим... https://rangerford.ru/product/strem...g-dlya-ford-ranger-dlya-ressory-fs369s-2-sht/
Мерять нужно на ровном полу .От пола до арки .и потом ровнять диагонали .
Да .Торсионами .
У меня лично левый просажен .Ключ вкрутил до упора правым выровнял
Товарищ,я голову загрузил с понедельника твоим сообщением. Тяжело доходит..
Чтобы зазор задних арок выровнять,надо: 1.На ровном покрытии измерить от земли до арки. 2. Если левая(задняя) ниже правой(задней),то выкручиваем(ослабляем) правый торсион? И таким образом увеличится зазор в левой ?! Так что ли? А справа зад ведь тоже сядет?
Товарищ,я голову загрузил с понедельника твоим сообщением. Тяжело доходит..
Чтобы зазор задних арок выровнять,надо: 1.На ровном покрытии измерить от земли до арки. 2. Если левая(задняя) ниже правой(задней),то выкручиваем(ослабляем) правый торсион? И таким образом увеличится зазор в левой ?! Так что ли? А справа зад ведь тоже сядет?
Начать с того, что полностью распустить торсы. Но помнить, что слева джеппа реднека и бензобак. Завал на левозад распространная багофича навигаторов и экспедишнов
Начать с того, что полностью распустить торсы. Но помнить, что слева джеппа реднека и бензобак. Завал на левозад распространная багофича навигаторов и экспедишнов
Читать примерно так:
Начинать [регулировку] необходимо с ослабления установленного натяжения торсионов (с последовательностью работ и необходимым инструментом можно ознакомиться в руководстве по ремонту и обслуживанию, прилагаемом к Вашему автомобилю) - прим. ред.
При продолжении работ по регулировке необходимо учесть возможный крен влево от диаметральной плоскости автомобиля, ввиду неравномерности распределения нагрузки. Помните! У Вас топливный бак и, видимо, непосредственно Вы сами расположены именно слева.
Такой крен, часто сопровождаемый дифферентом на корму - распространенная неприятная особенность автомобилей семейства Форд Экспедишен.
Нифига себе тут у вас дебаты.
А что, прям сильно в глаза бросается сей провал?
Про диагонали - сильно. Улыбнул.
А потом, ты ж чего-то там грузил в него. Мож на одну сторону груза больше?
Попробуй с этого начать.
И, это.. У тебя вроде как пневма. Может подключить её раздельно, та ей и выпрямить корму?
Сообщение автоматически объединено:
Во вы жжёте. А бензобак от каким боком тут вообще?
А. Вроде понял. Это как бы - залил под завязку, 80 к примеру литров, а он бац, и накренился. Так получается?
Сообщение автоматически объединено:
Ну, да. Бак + водила, И выходит прим кг 200 +/- нагрузки на левую сторону