Нужен совет по рессорам

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#1
Написал на форд эксплорер клуб. В ответ тишина.Может здесь кто подскажет.
Установлено: родной коренной Форд Эксплорер 2+ волгопакет 5-ти листовой(кроме самого маленького)+эксповский грузовой.У коренного волги обрезаны уши. Не понравился зазор между аркой и колесом после всего этого,примерно 90мм. Маловато. Это на пустом авто.Если загрузить, страшно подумать,что будет,учитывая отриц вылет моих колес. Я честно,ожидал большего после переборки...Купил пневмобаллоны и установил вместо отбойников. Теперь зад можно задирать,пока хватает хода амортизатора,НО!.. При езде по проселку,трассе все хорошо,если задние колеса работают вразнобой.Если попадаются волны типа лежачего,то жопа подпрыгивает как мячик. Давление в баллонах примерно 0.8.Как устранить скачку?Если убрать еще один лист из волгопакета,который второй снизу,после самого коротыша?Что нибудь даст это?Или может другой какой лист убрать?
Сообщение автоматически объединено:

Амортизаторы новые вкруг,газомасло. Со старыми масляными вообще была ж...па.
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#2
потому что лифтоваться надо не количеством листов рессоры, а серьгами хотя бы. Листы добавлять - это дичь полная. Не грузовик же.
 
Симпатии: Понравилось pferd

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#3
Я как все сделал! Родной коренной и пакет 4 из 5листов газ 24 . Просто ожидал,что зад поднимется,а он вернулся в сток сост. И мягкость хода устраивала после переборки.Зазор в арках не нравился,говорю же.Добавил подушки,он стал выше,но стал подпрыгивать,сволочь такая.)))
 

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#4
ну так само собой. Ты к уже имеющемуся упругому элементу подвески добавил ещё один. Как ему не прыгать?) Тебе надо либо дроп-боксы на передний конец рессор, либо по-колхозному проставки под серьги, как все уазоводы делают, но это черевато ухудшением управляемости. А пневмохэлпер нужен только если грузишь много. Без нагрузки пневма сдута, нагрузил машину - качаешь давляк так, чтобы машина встала в горизонт.
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
731
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#5
Написал на форд эксплорер клуб. В ответ тишина.Может здесь кто подскажет.
Установлено: родной коренной Форд Эксплорер 2+ волгопакет 5-ти листовой(кроме самого маленького)+эксповский грузовой.У коренного волги обрезаны уши. Не понравился зазор между аркой и колесом после всего этого,примерно 90мм. Маловато. Это на пустом авто.Если загрузить, страшно подумать,что будет,учитывая отриц вылет моих колес. Я честно,ожидал большего после переборки...Купил пневмобаллоны и установил вместо отбойников. Теперь зад можно задирать,пока хватает хода амортизатора,НО!.. При езде по проселку,трассе все хорошо,если задние колеса работают вразнобой.Если попадаются волны типа лежачего,то жопа подпрыгивает как мячик. Давление в баллонах примерно 0.8.Как устранить скачку?Если убрать еще один лист из волгопакета,который второй снизу,после самого коротыша?Что нибудь даст это?Или может другой какой лист убрать?
Сообщение автоматически объединено:

Амортизаторы новые вкруг,газомасло. Со старыми масляными вообще была ж...па.
Поставить ресивер для каждого пневмобаллона литров на пять и сделать их независимыми.т е либо раздельно качаешь либо клапана на каждом баллоне .Тебе не хватает объема чтобы воздух сжимался .
Если поставишь общий ресивер получишь крен машины при любой неправильной загрузке
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#6
Насколько хуже станет управляться?

Про ресиверы тоже думал. Да сын с толку сбил,типа ресиверы нужны только,чтобы прыгала как у нигеров.
Сообщение автоматически объединено:

Выходит,убрав лист рессоры,я особо не улучшу мягкость хода? Объем воздуха в баллонах почти не изменится же.
 
Последнее редактирование:

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#7
мягкость хода устраивала после переборки. Зазор в арках не нравился (учитывая отриц вылет моих колес),....Добавил подушки, он стал выше, но стал подпрыгивать
Ты ограничил (осложнил) ход сжатия увеличением упругости подвески, зажал её. Какую плавность хода ждать? Чтобы было мягко на лежачих нужно уменьшать упругость в начале хода сжатия подвески, а она у тебя увеличена дополнительными листами рессор и подушками.
Посмотри на рессоры на грузовиках - сначала на сжатие работает пакет рессор, а потом вступает в работу подрессорник. У тебя же одновременно. И, наверняка, твой пакет рессор получился без прогрессивной характеристики - просто напихано побольше.
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#8
Ты ограничил (осложнил) ход сжатия увеличением упругости подвески, зажал её. Какую плавность хода ждать? Чтобы было мягко на лежачих нужно уменьшать упругость в начале хода сжатия подвески, а она у тебя увеличена дополнительными листами рессор и подушками.
Посмотри на рессоры на грузовиках - сначала на сжатие работает пакет рессор, а потом вступает в работу подрессорник. У тебя же одновременно. И, наверняка, твой пакет рессор получился без прогрессивной характеристики - просто напихано побольше.
Что делать то теперь? Убирать лист рессоры?ставить ресиверы?А куда впихивать их?
И потом,все ставят волговские рессоры,не я один.Просто видимо,у людей еще хуже дела были,если ставили и радовались вусмерть зазору в арке 80-90мм.

Нарезали пластины на серьги,толщина 5мм. У родных межцентровое 140мм.Я хочу просверлить на 220. Вроде как зад должен подняться на 40мм? Это меня устроило бы.
Спустил воздух с подушек.Конечно стала ниже!Как то не по джиперски...Но мягче..
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
731
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#9
Насколько хуже станет управляться?

Про ресиверы тоже думал. Да сын с толку сбил,типа ресиверы нужны только,чтобы прыгала как у нигеров.
Сообщение автоматически объединено:

Выходит,убрав лист рессоры,я особо не улучшу мягкость хода? Объем воздуха в баллонах почти не изменится же.
Почему станет хуже управляться
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#10
Отговорили меня длинные серьги ставить 3 разных человека,совершенно незнакомых друг с другом.
А если доп амортизаторы поставить? Только куда их присобачить?
 

Денис 116

Активный участник
205
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#11
А если доп амортизаторы поставить? Только куда их присобачить?
Можно пару усиленных воткнуть вместо имеющихся. Только комфорта не жди без загрузки машины. Козлить перестанет, но позвоночник посыпется.

P. S. В юности была тройка Жигули, достались от шефа в качестве премии нулевые амортизаторы Tokico с какого-то большого авто (сейчас предположу, что скорее от Экспедишена - у шефа был такой тогда) - по креплению подошли, но чуть длиннее в сжатом состоянии. Поставил. Сначала спина взмолилась о пощаде, но потом попривык (в 19 лет много лишнего здоровья))) Как она ехала повороты... сказка! Запаркуешься, высадишь всех пассажиров, и... руками за бампер поднимаешь корму машины до нормального состояния, иначе лежит на асфальте. Пружинам не хватало усилия растянуть амортизаторы.
У тебя же, пока, наоборот.
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#12
Можно пару усиленных воткнуть вместо имеющихся. Только комфорта не жди без загрузки машины. Козлить перестанет, но позвоночник посыпется.
.
Да по тихоньку привыкаю к сыпящемуся в трусы позвоночнику .))По грунтовке еду,типа никуда не спешу.Перед лежачими и на волнах по асфальту сильно замедляюсь..

У меня пневмоподушки стоят.Надо как то реализовать их потенциал.Чтобы мягко и зад не севший был... Деньги потрачены.. зря, что ли?))
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#13
А рессоры сверху моста поставить?)
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#16
Это весьма распространенный побочный эффект колхозинга ))
Ха ха ха!!!
Сообщение автоматически объединено:

Есть в продаже такие рессоры. Как по вашему,нормальные?Может их купить и вкупе с подушками присобачить? Радиус нормальный? Или уже распрямленные?

1694016394650.png
 

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#17
Есть в продаже такие рессоры. Как по вашему,нормальные?Может их купить и вкупе с подушками присобачить? Радиус нормальный? Или уже распрямленные?
по фото на такие вопросы ответить просто невозможно)
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#18
Вот мои рессоры. Какие листы убирать,чтобы плавность улучшить? Я полагаю,подкоренной и второй снизу.
 

Вложения

Begszontom

Активный участник
574
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#19
на фото он как раз второй сверху)) после коренного листа, у тебя похоже идут два подкоренных. Попробуй один из них убрать. Ну и пневму подспусти
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#20
Да,это же волго пакет. Был коренной,стал подкоренной. А который на волге был подк...ной, у меня стал третий. А со вторым снизу что? Не трогать? Подушки не перекачаны,на данный момент 0.7 всего. Ниже некуда.