Ну, короче... Раздербанил я рессоры. Благо, все легко откручивается. Убрал один подкоренной, и второй снизу. В итоге: коренной родной, следом 2 волговских и замыкает фордовский грузовой. Казалось бы,должно быть мягонько.да?А х...й там по всей морде!
Снимаю с чурок и.... Подвеска вообще не работает! Будто с чурок и не снимал!!!Между колесом и аркой едва 4 моих пальца влазят(менее 90мм).Заглянул под низ. Вот она,причина! Рессоры лежат на грузовых листах! Руками раскачиваю-табуретка! Этого то я и не учел... Накачал подушки по 1.3. Поднялась хорошо. Где то моих 6 пальцев зазор стал. Зазор между грузовой и простым листом увеличился после подкачки примерно на 8мм. Проехался. Ну чуть получше. Но при переезде препятствий один черт рессоры доходят до грузового листа. Тот их отстреливает обратно. Отсюда козление..
И тут понял я, что не сделать из г..на конфетку. Не добьюсь я плавности хода как у соседского крузака,хоть тресни.
Можно попробовать поставить нижние волговские листы на место,а грузовой форд убрать.Но чет у меня сил уже нету и "приход "кончился. Может быть...когда нибудь...
Или поставить на место родной пакет:3 листа+грузовой. Без пневмоподушек будет фигня,упадет на колени.Листы конечно,не буквой W,но сидеть будет низко
Или тупо сидеть вечерами, выстукивать на рельсе листы,чтобы зад приподнялся.
Сообщение автоматически объединено:
Вообще нахрен выкинуть все листы, оставить один коренной в качестве направляющего,остальное все на пневму свалить! Опять же,как на раму это все повлияет?
Улыбнул.
Короче.
У меня стоит родной коренной .пакет волговский 5 листовой без коренного и нижний толстый родной .
Все листы прокатал на вальцах и отклепал .Пневма была штатная -выбросил ибо сдохли все амморты .
По мягкости не Линкольн с пневмой но вполне себе прилично .Мягкость зависит от аммортизаторов .Поставил масло .
Газ масло жёстко .
Пневма ему нужна только для согранения клиренса при загрузке.
Поскольку ничего не гружу - для этого есть газели перевозчики то вообще не страдаю )))
Короче..
Психанул сегодня. Перекинул снова рессоры.(х..ли нам, да)? ночь не спал,все думал..Итог: Коренной Форд Эксплорер+ 4 листа волга минус грузовой родной Форд Эксплорер .По пути сорвал гайку стемянки... Да вроде тянул,тянул, вроде слабо.. .а она взяла и сорвалась , ,с..ка ...Накрутил вторую гайку..
Стало чуть чуть мягче на ходу(я же пневму не сброшу,удавлюсь нах..й!!!!она бабок стоит!!!!!)
Вчера попробовал тюкать. Специально молоток сделал,чтобы острие поперек листа было. Примерно 1.5кг.И что? Полтора часа хорошего тюканья и результата 0! Зато всю ночь звенело в ушах и пальцы еле разогнул.
Это только на словах деды пели, типа да я москвича выстукивал за 3 часа! Другой: я на волге 24 за полдня выгнул! Ну ну.. Попробуйте фордовский 8мм листик пробить)))
Вчера попробовал тюкать. Специально молоток сделал,чтобы острие поперек листа было. Примерно 1.5кг.И что? Полтора часа хорошего тюканья и результата 0! Зато всю ночь звенело в ушах и пальцы еле разогнул.
Это только на словах деды пели, типа да я москвича выстукивал за 3 часа! Другой: я на волге 24 за полдня выгнул! Ну ну.. Попробуйте фордовский 8мм листик пробить)))
Вчера попробовал тюкать. Специально молоток сделал,чтобы острие поперек листа было. Примерно 1.5кг.И что? Полтора часа хорошего тюканья и результата 0! Зато всю ночь звенело в ушах и пальцы еле разогнул.
Это только на словах деды пели, типа да я москвича выстукивал за 3 часа! Другой: я на волге 24 за полдня выгнул! Ну ну.. Попробуйте фордовский 8мм листик пробить)))
Выстукивать рессоры в три погибели на коленке в гаражах - это любимое занятие владельцев Додж Караван
Если нужен результат, а не процесс - придётся освоить металлообработку. Но проще и быстрее купить новые или поставить пневму на старые. Такова селява, увы - или шашечки, или ехать.
Вчера попробовал тюкать. Специально молоток сделал,чтобы острие поперек листа было. Примерно 1.5кг.И что? Полтора часа хорошего тюканья и результата 0! Зато всю ночь звенело в ушах и пальцы еле разогнул.
Это только на словах деды пели, типа да я москвича выстукивал за 3 часа! Другой: я на волге 24 за полдня выгнул! Ну ну.. Попробуйте фордовский 8мм листик пробить)))
Ух ты красава .Острие поперек листа )))
Для начала погугли что такое упрочнение металла наклепом и как это делается .
Себе делал так : прокатал на вальцах до нужного размера .
Потом обычным молотком грамм на 500 сделал наклеп каждого листа .ходят рессоры уже несколько лет .
Ты косу, траву косить, отклепывал когда нибудь?
Дело не в силе и и не в тяжести молотка а в умении .Просто херячить нет смысла )))
Ух ты красава .Острие поперек листа )))
Для начала погугли что такое упрочнение металла наклепом и как это делается .
Себе делал так : прокатал на вальцах до нужного размера .
Потом обычным молотком грамм на 500 сделал наклеп каждого листа .ходят рессоры уже несколько лет .
Ты косу, траву косить, отклепывал когда нибудь?
Дело не в силе и и не в тяжести молотка а в умении .Просто херячить нет смысла )))
Опять я со своими рессорами... Решил подушки убрать( продать со всем крепежом),поставить родной пакет +один волговский. Получится родной корень,следом волговский и далее родные. Не знаю,правильно или нет.Но думаю от волговского хуже не станет.
Простучал я рессоры таки. Волговский легко. даже лишку отстучал.Пришлось обратно выправлять,чтобы одинаковая пара была. А вот с родными ... Я чуть не офигел... 4 ЛИСТА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! Без рук, пальцев и ушей остался,хотя в берушах был и перчатки двойные одевал..Но сделал. Который был подкоренной, в наивысшей точке было 140,стало 200мм. Третий не помню высоту,но тоже неплохо.. осталось хомуты сварганить,разобрать зад и выстучать коренные. Вот тут вопросы у меня. 1.Надо ли выстукивать корень? Или притянется к нижним и этого хватит? 2.Между всеми листами должны быть прокладки(грузовой не в счет)? Какой толщины делать? На родных было между "первый-второй" и "второй-третий".Но сейчас то добавлю еще один лист.
Опять я со своими рессорами... Решил подушки убрать( продать со всем крепежом),поставить родной пакет +один волговский. Получится родной корень,следом волговский и далее родные. Не знаю,правильно или нет.Но думаю от волговского хуже не станет.
Простучал я рессоры таки. Волговский легко. даже лишку отстучал.Пришлось обратно выправлять,чтобы одинаковая пара была. А вот с родными ... Я чуть не офигел... 4 ЛИСТА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! Без рук, пальцев и ушей остался,хотя в берушах был и перчатки двойные одевал..Но сделал. Который был подкоренной, в наивысшей точке было 140,стало 200мм. Третий не помню высоту,но тоже неплохо.. осталось хомуты сварганить,разобрать зад и выстучать коренные. Вот тут вопросы у меня. 1.Надо ли выстукивать корень? Или притянется к нижним и этого хватит? 2.Между всеми листами должны быть прокладки(грузовой не в счет)? Какой толщины делать? На родных было между "первый-второй" и "второй-третий".Но сейчас то добавлю еще один лист.
Корень стучать .Все листы должны быть одного профиля .
Прокладки у меня с завода были на каждом по 3 мм.Если ты имеешь в виду в центральной части по стяжному болту .они нужны потому что ты ж ещё поставишь на концах листов противоскрипы с Волги .И даже если не поставишь то рессора будет мягче работать потому что каждый лист сам по себе .
Завтра настроен разобрать зад, выстучать коренные и собрать( если найду высокие гайки волговских стремянок). Запара выходит с самыми нижними листами. Как ставить их правильно? Расстояние от центра в один конец 340мм,в другой 315. Где перед? Когда разбирал первый раз рессоры, помечал. Но пока то да се,метки потерялись.
Сообщение автоматически объединено:
Кстати ,противоскрипы волги болтаются в фордовских отверстиях рессор,как х...й в стакане. В гараже нашел пластиковый армированный шланг внутр диам 10 .Ободрал наружнюю оболочку и кусочек внутреннего натянул (+смазал суперклеем) на бобышку,которая вставляется в отверстие рессоры.Получилось плотнячком. Оно может несущественно в эксплуатации,но не по душе было.
я в июле на уазе рессоры менял (просто потому что одну сломал, он в этом сезоне у меня хорошо огребает), так было ощущение, что подвиг совершил. А тут человек чуть ли не каждый вечер рессоры туда-сюда швыряет, да перестукивает хлопушки-воробушки, терминатор!
Поставил одну сторону.УУУХХХХ!!!! Должно быть шикарно.Мост вперед ушел на 40мм наверное. Еле собрал все в кучу.Вылета амортизатора не хватает 30-40мм...На землю не ставил,вторая сторона разобрана тоже....жду волговские стремянки с высокими гайками.
Чую,придется кусок ж.б плиты в багажник забросить. Или железяк на 150кг.
С каким усилием тянуть стремянки по научному? Где то писали,145Н.м Не маловато?
Сообщение автоматически объединено:
Между листами рессор положил 2мм пластины (в центре которые).Центр болт с гайкой поставил от волговских шатунов .Только чуток головку болта наплавил и обточил,чтобы четко села в мост. Затянул от души,чего не сделаешь с болтами 8.8