Нужен совет по рессорам

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#22
Ну, короче... Раздербанил я рессоры. Благо, все легко откручивается. Убрал один подкоренной, и второй снизу. В итоге: коренной родной, следом 2 волговских и замыкает фордовский грузовой. Казалось бы,должно быть мягонько.да?А х...й там по всей морде!:D:D:D
Снимаю с чурок и.... Подвеска вообще не работает! Будто с чурок и не снимал!!!Между колесом и аркой едва 4 моих пальца влазят(менее 90мм).Заглянул под низ. Вот она,причина! Рессоры лежат на грузовых листах! Руками раскачиваю-табуретка! Этого то я и не учел... Накачал подушки по 1.3. Поднялась хорошо. Где то моих 6 пальцев зазор стал. Зазор между грузовой и простым листом увеличился после подкачки примерно на 8мм. Проехался. Ну чуть получше. Но при переезде препятствий один черт рессоры доходят до грузового листа. Тот их отстреливает обратно. Отсюда козление..

И тут понял я, что не сделать из г..на конфетку. Не добьюсь я плавности хода как у соседского крузака,хоть тресни.

Можно попробовать поставить нижние волговские листы на место,а грузовой форд убрать.Но чет у меня сил уже нету и "приход "кончился. Может быть...когда нибудь...:D

Или поставить на место родной пакет:3 листа+грузовой. Без пневмоподушек будет фигня,упадет на колени.Листы конечно,не буквой W,но сидеть будет низко
Или тупо сидеть вечерами, выстукивать на рельсе листы,чтобы зад приподнялся.
Сообщение автоматически объединено:

Вообще нахрен выкинуть все листы, оставить один коренной в качестве направляющего,остальное все на пневму свалить! Опять же,как на раму это все повлияет?
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#23
Улыбнул.
Короче.
У меня стоит родной коренной .пакет волговский 5 листовой без коренного и нижний толстый родной .
Все листы прокатал на вальцах и отклепал .Пневма была штатная -выбросил ибо сдохли все амморты .
По мягкости не Линкольн с пневмой но вполне себе прилично .Мягкость зависит от аммортизаторов .Поставил масло .
Газ масло жёстко .
Пневма ему нужна только для согранения клиренса при загрузке.
Поскольку ничего не гружу - для этого есть газели перевозчики то вообще не страдаю )))
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#24
Короче..
Психанул сегодня. Перекинул снова рессоры.(х..ли нам, да)? ночь не спал,все думал..Итог: Коренной Форд Эксплорер+ 4 листа волга минус грузовой родной Форд Эксплорер .По пути сорвал гайку стемянки... Да вроде тянул,тянул, вроде слабо.. .а она взяла и сорвалась , ,с..ка ...Накрутил вторую гайку..

Стало чуть чуть мягче на ходу(я же пневму не сброшу,удавлюсь нах..й!!!!она бабок стоит!!!!!)
 
Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#26
Вчера попробовал тюкать. Специально молоток сделал,чтобы острие поперек листа было. Примерно 1.5кг.И что? Полтора часа хорошего тюканья и результата 0! Зато всю ночь звенело в ушах и пальцы еле разогнул.
Это только на словах деды пели, типа да я москвича выстукивал за 3 часа! Другой: я на волге 24 за полдня выгнул! Ну ну.. Попробуйте фордовский 8мм листик пробить)))
 

Денис 116

Активный участник
231
138
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#27
Вчера попробовал тюкать. Специально молоток сделал,чтобы острие поперек листа было. Примерно 1.5кг.И что? Полтора часа хорошего тюканья и результата 0! Зато всю ночь звенело в ушах и пальцы еле разогнул.
Это только на словах деды пели, типа да я москвича выстукивал за 3 часа! Другой: я на волге 24 за полдня выгнул! Ну ну.. Попробуйте фордовский 8мм листик пробить)))
Хотя-бы на вальцах попробуй. Может, у кого есть поблизости.
 

ammiak

Старожил форума
1 239
117
Ford F350 1983
USSR
#28
Вчера попробовал тюкать. Специально молоток сделал,чтобы острие поперек листа было. Примерно 1.5кг.И что? Полтора часа хорошего тюканья и результата 0! Зато всю ночь звенело в ушах и пальцы еле разогнул.
Это только на словах деды пели, типа да я москвича выстукивал за 3 часа! Другой: я на волге 24 за полдня выгнул! Ну ну.. Попробуйте фордовский 8мм листик пробить)))
Выстукивать рессоры в три погибели на коленке в гаражах - это любимое занятие владельцев Додж Караван :)
Если нужен результат, а не процесс - придётся освоить металлообработку. Но проще и быстрее купить новые или поставить пневму на старые. Такова селява, увы - или шашечки, или ехать.
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#29
Хотя-бы на вальцах попробуй. Может, у кого есть поблизости.
Вальцы не проблема. Но говорят,после прокатки махом просаживаются.
Сообщение автоматически объединено:

Выстукивать рессоры в три погибели на коленке в гаражах - это любимое занятие владельцев Додж Караван :)
... А также уазоводов...
 

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#30
Вчера попробовал тюкать. Специально молоток сделал,чтобы острие поперек листа было. Примерно 1.5кг.И что? Полтора часа хорошего тюканья и результата 0! Зато всю ночь звенело в ушах и пальцы еле разогнул.
Это только на словах деды пели, типа да я москвича выстукивал за 3 часа! Другой: я на волге 24 за полдня выгнул! Ну ну.. Попробуйте фордовский 8мм листик пробить)))
Ух ты красава .Острие поперек листа )))
Для начала погугли что такое упрочнение металла наклепом и как это делается .
Себе делал так : прокатал на вальцах до нужного размера .
Потом обычным молотком грамм на 500 сделал наклеп каждого листа .ходят рессоры уже несколько лет .
Ты косу, траву косить, отклепывал когда нибудь?
Дело не в силе и и не в тяжести молотка а в умении .Просто херячить нет смысла )))
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#32
Ух ты красава .Острие поперек листа )))
Для начала погугли что такое упрочнение металла наклепом и как это делается .
Себе делал так : прокатал на вальцах до нужного размера .
Потом обычным молотком грамм на 500 сделал наклеп каждого листа .ходят рессоры уже несколько лет .
Ты косу, траву косить, отклепывал когда нибудь?
Дело не в силе и и не в тяжести молотка а в умении .Просто херячить нет смысла )))
Вон как...Дык как посоветовали,так и делал. А кто советовал- см выше))
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#33
Опять я со своими рессорами... Решил подушки убрать( продать со всем крепежом),поставить родной пакет +один волговский. Получится родной корень,следом волговский и далее родные. Не знаю,правильно или нет.Но думаю от волговского хуже не станет.
Простучал я рессоры таки. Волговский легко. даже лишку отстучал.Пришлось обратно выправлять,чтобы одинаковая пара была. А вот с родными ... Я чуть не офигел... 4 ЛИСТА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! Без рук, пальцев и ушей остался,хотя в берушах был и перчатки двойные одевал..Но сделал. Который был подкоренной, в наивысшей точке было 140,стало 200мм. Третий не помню высоту,но тоже неплохо.. осталось хомуты сварганить,разобрать зад и выстучать коренные. Вот тут вопросы у меня. 1.Надо ли выстукивать корень? Или притянется к нижним и этого хватит? 2.Между всеми листами должны быть прокладки(грузовой не в счет)? Какой толщины делать? На родных было между "первый-второй" и "второй-третий".Но сейчас то добавлю еще один лист.
 

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#34
Опять я со своими рессорами... Решил подушки убрать( продать со всем крепежом),поставить родной пакет +один волговский. Получится родной корень,следом волговский и далее родные. Не знаю,правильно или нет.Но думаю от волговского хуже не станет.
Простучал я рессоры таки. Волговский легко. даже лишку отстучал.Пришлось обратно выправлять,чтобы одинаковая пара была. А вот с родными ... Я чуть не офигел... 4 ЛИСТА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! Без рук, пальцев и ушей остался,хотя в берушах был и перчатки двойные одевал..Но сделал. Который был подкоренной, в наивысшей точке было 140,стало 200мм. Третий не помню высоту,но тоже неплохо.. осталось хомуты сварганить,разобрать зад и выстучать коренные. Вот тут вопросы у меня. 1.Надо ли выстукивать корень? Или притянется к нижним и этого хватит? 2.Между всеми листами должны быть прокладки(грузовой не в счет)? Какой толщины делать? На родных было между "первый-второй" и "второй-третий".Но сейчас то добавлю еще один лист.
Корень стучать .Все листы должны быть одного профиля .
Прокладки у меня с завода были на каждом по 3 мм.Если ты имеешь в виду в центральной части по стяжному болту .они нужны потому что ты ж ещё поставишь на концах листов противоскрипы с Волги .И даже если не поставишь то рессора будет мягче работать потому что каждый лист сам по себе .
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#35
Завтра настроен разобрать зад, выстучать коренные и собрать( если найду высокие гайки волговских стремянок). Запара выходит с самыми нижними листами. Как ставить их правильно? Расстояние от центра в один конец 340мм,в другой 315. Где перед? Когда разбирал первый раз рессоры, помечал. Но пока то да се,метки потерялись.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати ,противоскрипы волги болтаются в фордовских отверстиях рессор,как х...й в стакане. В гараже нашел пластиковый армированный шланг внутр диам 10 .Ободрал наружнюю оболочку и кусочек внутреннего натянул (+смазал суперклеем) на бобышку,которая вставляется в отверстие рессоры.Получилось плотнячком. Оно может несущественно в эксплуатации,но не по душе было.
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
586
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#36
я в июле на уазе рессоры менял (просто потому что одну сломал, он в этом сезоне у меня хорошо огребает), так было ощущение, что подвиг совершил. А тут человек чуть ли не каждый вечер рессоры туда-сюда швыряет, да перестукивает:oops: хлопушки-воробушки, терминатор!o_O
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#37
Этот раз- последний. Если снова высота задка будет не так,как я хочу,то в рессоры не полезу.Койловеры сотворю.)):D
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#38
Поставил одну сторону.УУУХХХХ!!!! Должно быть шикарно.Мост вперед ушел на 40мм наверное. Еле собрал все в кучу.Вылета амортизатора не хватает 30-40мм...:)На землю не ставил,вторая сторона разобрана тоже....жду волговские стремянки с высокими гайками.
Чую,придется кусок ж.б плиты в багажник забросить. Или железяк на 150кг.:D

С каким усилием тянуть стремянки по научному? Где то писали,145Н.м Не маловато?
Сообщение автоматически объединено:

Между листами рессор положил 2мм пластины (в центре которые).Центр болт с гайкой поставил от волговских шатунов .Только чуток головку болта наплавил и обточил,чтобы четко села в мост. Затянул от души,чего не сделаешь с болтами 8.8