Очень даже нормальный.
Сам возил в Паджере два - ОП-3 и ОУ-5. Сейчас осталься только ОП-2, т.к. те пришлось использовать. Но в планах еще и углекислотник в машину кинуть.
Объясню почему - шел зимой по бетонке от Ленинградки. Впереди, через две машины двигался самосвал марку уж не помню, буржуйское что-то). Он резко сваливает на обочину, слева из под кабины дым и пламя прорывается эпизодически. Обхожу, останавливаюсь, ломлюсь к нему с ОП-3. Вижу опупенную картину - из ящика за кабиной (не знаю, для чего он там штатно, АКБ в таком же справа), прорывается огонь. Водила совка пытается тушить...... СНЕГОМ с обочины, кидая его ладошками! Ящик закрыт, херачу из ОП в щели, но практически весь порошок сносит ветром (а он не хилый такой). Мартышкин труд. Снова к авто, вооружился ОУ-5 и вперед. Сбил огонек, охладил ящичек, заставил водилу найти монтировку и вскрыть ящик. Забил там остатки уже порошковым. Кабину подняли, там утеплитель тлеет. Прошолся снова ОУ. Оказывается, этот чудила в ящичке печку соорудил солярошную, она и полыхнула. А огнетушителя у него отродясь не было.
Так что порошковый очень хорош, но порошок может сносить ветром и весь эффект потерян. А у углекислотника наор хорош и охлаждает неплохо. Хотя сколько фаеров уже пытались им пиво охладит, безрезультатно....