Новый регламент для ТС

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#2
читал, плакал :( опять в родимом колхозить прийдется
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#4
ввоз официально не закрыли, а вот эксплуатация... короче жопа
 

ШВит

Участник
54
0
#6
Народ! Я весь трясусь от негодования! Доколе, БЛЯ, будет происходить вся такая херня?, Скока можно терпеть этих законописателей, кровососов мать их..? Гляньте вназад: чо ни закон то серп на яйца... VINы, поворотники, амеросвет, задние противотуманы, скоро введут запрет, наверно, на оцыфровку спидометра в милях. Их доводы на ограничения высосаны из пальца (скорее всего из двадцатьпервого) и настолько глупы что сразу становится ясно какими баранами ( это не про доджи ) наше правительство воглаве с выбраными пиарщиками и бабушками царьками считают людей. В данном случае владельцев авто.. "Ето, типа, для безопасности и екологичности" ЧавО? Стало быть пендосы, жапанизы, и др. пещерные люди, а автоваз круче всех?
Все это лирика, надо понять одно: Задача "народногоправительства" - закрутить гайки гражданам своей страны под любым предлогом: законами, налогами, таможней, "террористами" наконец... Чем же им лампочки-то красные помешали?...
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#8
блин уроды !!!! сил уже нет!!! а ховноВАЗ требует ЕЩЁ 70 млрд рублей :evil: ... все на акцию протеста 24 октября! ...нафиг нам металлолом? лучше пускай японки и америкосов клепают на автоВазе чем калины да приоры...злости не хватает!
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#10
Можно ,конечно, куда-нибудь пойти, но что от этого изменится?
Кто-нибудь задавал себе этот вопрос?
И тема ТАЗа обсуждается на каждом втором форуме в инете, и всех беспокоит необходимость вливания очередной горы денег в этот труп, и все такие сердобольные жалеют рабочих,и ругают манагеров.
По мне -так хороши и те,и другие!
Одни - непонятно куда деньги распихивают,другие -жалуются на жизнь,при этом забивая болты молотком, ставя все-что можно вкривь и вкось, забывая что-нибудь завернуть,а что-то заворачивают так,что пластик ломается,металл ведет и прочее и прочее...
Что касается власти - их тоже понять можно. Ну кому нужна голодная,неуправляемая и разъяренная толпа в 100 тысяч человек в центре России?
Так что терпеть нам все это еще долго.Если правительство поставило себе цель пересадить нас всех на ТАЗЫ,оно этого добъется.
Поскольку ведет себя как завоеватель на оккупированной территории. И будет себя так вести,поскольку подаавляющее большинство населения его ( правительство) поддерживает.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#11
Можно ,конечно, куда-нибудь пойти, но что от этого изменится?
.
Был в совецкие времена такой киножурнал "Фитиль", таки было серия, где дипутатов спрашивали, а почему на голосовании вы проголосовали единогласно,типо у вас своего мнения нет? А каждый депутат и отвечал : а я хотел-бы да что я один смог-бы сделать, а потом они шли дружным рядом по лесницам думы и вторили "А ЧТО Я ОДИН СМОГ-БЫ СДЕЛАТЬ!!!" Так на всю жизнь врезалось, и теперь когда мне говорят, типо один в поле не воен, либо что я один смог-бы сделать. Ну можно же хотя-бы побороться, попробивать лбом стену, ну если даже не пробьёш то хоть потусуешся.
А про ТАЗ, я всегда о них был низкого мнения, кстате знаете ли вы, что когда открывался автофрамос одно из главных условий приёма людей на работу было, чтобы человек никогда в жизни не работал на отечевственном автопроме, и я с этим согласен!!!
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#12
2 Aristarh

ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА АВТОМОБИЛИСТОВ - 24 октября

– День работников автомобильного транспорта
Федерация автовладельцев России призывает присоединиться к всероссийской акции
протеста - проводимой в защиту своих прав.

Мы призываем - в знак солидарности всех автомобилистов прикрепить символ акции желтую ленточку, включить ближний свет фар при движении в дневное время, а также подписать обращение к Президенту РФ и Премьер – министру РФ.
Будем рады если вы примите непосредственное участие в акции протеста.

инфа на сайте

www.autofed.ru
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Мы живем в рыночном мире, типа. Пока можно пилить бабло - будут пилить любую помощь.
Пока не заткнуть дырки в "заборах" ТАЗа, куда фурами запчасти выезжают, ничего не изменится. Голосовать можно только деньгами. Не покупать говно. Завершил свои отношения с ТАЗопромом в 1994 году. Никогда не куплю их продукцию. Пешком ходить буду, здоровье дороже.
Наши акции ни к чему не приведут. Деньги дадут, бабло попилят. ТАЗ умрет, к сожалению, как и ЗАЗ и Москвич. Не сразу, но умрет. Кидатся с раскрытой грудью на амбразуру мог только сильно пьяный Матросов (факт, про него правда умалчивают,) по этому он не мог попасть гранатами в ДОТ, с близкого расстояния. Могу только констатировать, что только отказ покупать эти поделки, может подтолкнуть правительство на масштабные меры по очистке менеджемента. Рыба всегда с головы гниет. Но как воровали там масштабно, так и будут, кмк при моей жизни. Слава богу, ни я ни дети мои на ТАЗопроме ездить не будут.
ТАЗ обанкротят, долги спишут, продадут за копейки и опять по кругу.
 

Гонзик

Участник
49
0
Москва
#14
Новый техрегламент и красные поворотники.

Всем доброго времени суток, коллеги!
В свете принятия нового технического регламента на эксплуатацию автомобилей в России красным американским указателям поворотов настанет кирдык, а следовательно и запрет на эксплуатацию таких авто.....Кто что думает по этому поводу и возможные пути обхода этого запрета. Тайваньские белые задние блок-фары не предлагать!
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#15
А у меня, за всю жисть, ни одного тазика в собственности не было, был 41 косьмич. первая моя машинка, но и тот около года проездил, а потом движок на земле остался :( и было это тож в далёком 1994, ну а что еще тогда надо было 16-ти летниму патсану- то? А вот после него был мой первый форд- таунус, купешка с двумя литрами под капотом серебристый с двумя чорными полосами, заааааачеееееееееем я его об зааааабооор (плачу), а расскажите кто нить, какого это быть владельцем тазика? Просто интересно...
Акулыч,

Это понятно что не дадут, обьявят, что можно ездить на машинах ввезёных до 2007г. и будет нам счастье. Вона скока правый руль пытались запретить, а по итогу каждый раз пошлины ввозные поднимали, и сейчас так будет им какойнибуди джругой закон протащить надобно, так шумиху вокруг идеотизма и подняли, а в тихомолочку какойнибудь закончик протащут типо рубля больше не будет, переходим на тугрики...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Гонзик,

кмк это дубль 4 уже, тема. В "Пустом трепе" все есть.
Сам снесешь или попросить кого-нить?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Если кто попытается запретить правый руль, особенно на Дальнем Востоке, вся территория России, от Урала и восточнее, устроит правительству полную ХУЯМБУ. В общем я не верю в эту редакцию тех регламента. Комиссии работают, помошников набирают, уёбский изначально закон правят, правят, правят. Бабло капает, капает, работа кипит. Тока НАХУА это, никто не знает. Надо же имитировать бурную деятельность.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Достать бы того кукольника, который всем этим маскарадом рулит, мешок на голову и в нужник.... Да сцуко призрак он... "Чудище обло, озОрно, стозевно и лайя"...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#20
а расскажите кто нить, какого это быть владельцем тазика? Просто интересно...
У меня был 2107. Даже два. Выбор был обусловлен сиденьями от которых моя дважды ломаная спина не болела. Один деланый "для них" (притаранили из Голландии, судя по квитанциям парковки-мойки-сервиса), с элементами ручного домонтажа электрики, там крашеного со снятием фсех агрегатов, с таким "тектилом", что ржавчина через 15 лет отроду полезла. В комплектации присутствовал скоростной редуктор - экономичная скорость была 115-120 (соответствовало минимуму ихних автобанов тогда). Соответственно попытка дотащить другой ТАЗ по городу закончилась палёным сцеплением. Из-за редуктора отсутствовал "член" прицепного, который практически всегда был на реэкспортных машинах. Другой с салона "для нас" - помесь цены 2107 с комплектацией 2105. Первую катал 5 лет до 130 тыс (моих 60) и был счастлив при расходе 6,5-7 литров трасса и максимум 9 литров зимой по городу. Продал, когда начала подъедать масло и расход попёр к 10. Вторую катал два года, как грится "первым пропукав сиденье". Год терпеливо ждал, что "обкатается" - вот уж хуй, как жрала 11-13 литров, так ни чего не помогло, ни свечи разных фирм, ни бесконтактное зажигание, ни регулировки. И при всём этом отказывалась прилично ехать. Из брака (ну куда от него деться): был заменен по гарантии стартер, но новый сильно лучше не работал; рулевой редуктор начал трепать нервы люфтом через год (по гарантии отказались менять, типа на "месте не проявляется", а я в одну харю не мог качнуть машину вверх и поперёк одновременно для "показать") и потёк через месяц окончания гарантии; кривая корзина сцепления убивала дерготнёй при движении задним ходом на горячем дрыге. На сервисе АВТОВАЗ-Салона, на вопрос "ПАЧИМУ?", в открытую сказали: "купил ГОВНО, что ты от него хочешь?!". При попытке водворить на место втулки стабилизатора, оборвались шпильки на рычаге и лонжероне, причём без всякого усилия на ключе. Просверлил на сквозь под болты. Фартук под бампером заржавел через год, случайно содрав краску на крыле, увидел, что уже есть точечная ржавчина. Когда понял, что езда на ЭТОМ выводит меня из состояния душевного равновесия, то-есть просто бесит, продал, можно сказать первому встречному, за две трети цены и купил Фолькс. Теперь на "нашемарку" сяду, если совсем припрёт без вариантов.