Привет Фордоводам.
В двух словах про машину. Expedition 1, самой простой комлектации (10 мест, без борт.компьютера и прочих излишеств). двигатель 4.6, Пробег 100 000 км (большая шкала спидометра в км). Семейная, стояла в гараже 7 лет, до этого никто особо не заморачивался с её обслуживанием, но я не могу так.
По порядку. После длительного хранения скис топливный насос в баке. Поменяли на BOSCH, от чего-то русского. Машина завелась. Поменяли все свечи (2 дня меняли), машина завелась хорошо. Далее пошли по маслам. Коробка текла со всех щелей, когда меняли прокладку, пол дня убили на поиски места установки "пластмассового грибка", ни один человек в городе не подсказал. YouTube спас. Далее пошли по ошибкам и прочему. И т.д. щас проблема в регистрации, но надеюсь решится в ближайшее время, а пока хочу задать ряд вопросов опытным фордоводам. Извините заранее, если дублирую темы:
1. Менять ли насос бака на родной, или оставить его в покое?
2. Возможна ли замена прокладки компрессора кондиционера отдельно (не держит давление система, сифонит прокладка компрессора)?
3. Насколько машины привередливы к маслам в коробке/раздатке (в мосты залил: перед - дифф.повышенного трения, зад LSD)? Сейчас в АКПП частичной заменой залил Shell, жаль канистры в гараже, но уточню какое. Осталось ещё половина объема, думаю чуть позже доменять через щуп.
4. Да/нет. Допустимо ли ездить зимой/летом на 4H по дорогам, или лучше не злоупотреблять? Нормально ли что при включенном 4H (и тем более 4L) при снятии с P на R (и далее на N и D), машина даёт рывок, а кочерга очень туго переходит в положение R?
5. ЕГР. Клапан скис в закрытом положении, но колхозники, до нас, ещё и заглушили куском фольги. Есть ли смысл оживлять его, менять на новый? Выдаёт ошибку, но CHECK не горит. Читал про перепрошивки, но у нас в городе не то что прошивщиков, машину такую не знают. 2 или 3 таких катаются.
6. Иногда не сразу схватывает при заводке: и на горячую и иногда на холодную, но как схватит - обороты подбрасывает до 2000-2500, потом падают. Подсказали что клапан давления в рампе, пока не смотрел. Его смотреть или ещё что-нить?
6. Расход. В городе 27 и выше литров в любом стиле: что тошниться 1100-1500 оборотов, что на всю железку жать. Возможно ли снижение или смириться?
7. Вытекает из предыдущего. Газ. Как форумчане относятся к пропану? Чем черевато и какие есть подводные камни.
8. Свет. Есть ли какие-то лекарства от отсутствия света, желательно заменой фар и противотуманок? Варианты со 100W лампами не рассматриваются никак. Да, и где стоит кнопка включения заднего противотуманного фонаря? Весь салон исползал - не нашёл.
9. Запчасти. Есть ли какой-нить удобный сайт с каталогом з/ч?
10. Диски. Где можно поискать нормальный б/у диски диаметром 16"? На авито на всю страну буквально десяток-другой и цены не стесняются называть. На Тойоту 4 оригинальных литых диска 16" купил за 4000 рублей. Сейчас штатные штамповки стоят, уж больно не нравятся, да и хочется отдельно на зиму и на лето, чтобы шины не дёргать туда-сюда.
11. Вентилятор. По ходу написания поста вспомнил, что вентилятор включается достаточно быстро и начинает работать ещё на холодном двигателе. Правильно ли я понимаю, что на этих машинах вискомуфта и она должна включаться при нагреве масла в ней? Или вентилятор работает постоянно?
12. Подскажите, на ваше усмотрение, как в целом следить за машиной, на что обратить пристальное внимание, в общем поделитесь опытом, если не жалко.
Всем заранее спасибо.
P.S.: пока всё живое и родное по кузову, чем, что и где посоветуете обработать?
В двух словах про машину. Expedition 1, самой простой комлектации (10 мест, без борт.компьютера и прочих излишеств). двигатель 4.6, Пробег 100 000 км (большая шкала спидометра в км). Семейная, стояла в гараже 7 лет, до этого никто особо не заморачивался с её обслуживанием, но я не могу так.
По порядку. После длительного хранения скис топливный насос в баке. Поменяли на BOSCH, от чего-то русского. Машина завелась. Поменяли все свечи (2 дня меняли), машина завелась хорошо. Далее пошли по маслам. Коробка текла со всех щелей, когда меняли прокладку, пол дня убили на поиски места установки "пластмассового грибка", ни один человек в городе не подсказал. YouTube спас. Далее пошли по ошибкам и прочему. И т.д. щас проблема в регистрации, но надеюсь решится в ближайшее время, а пока хочу задать ряд вопросов опытным фордоводам. Извините заранее, если дублирую темы:
1. Менять ли насос бака на родной, или оставить его в покое?
2. Возможна ли замена прокладки компрессора кондиционера отдельно (не держит давление система, сифонит прокладка компрессора)?
3. Насколько машины привередливы к маслам в коробке/раздатке (в мосты залил: перед - дифф.повышенного трения, зад LSD)? Сейчас в АКПП частичной заменой залил Shell, жаль канистры в гараже, но уточню какое. Осталось ещё половина объема, думаю чуть позже доменять через щуп.
4. Да/нет. Допустимо ли ездить зимой/летом на 4H по дорогам, или лучше не злоупотреблять? Нормально ли что при включенном 4H (и тем более 4L) при снятии с P на R (и далее на N и D), машина даёт рывок, а кочерга очень туго переходит в положение R?
5. ЕГР. Клапан скис в закрытом положении, но колхозники, до нас, ещё и заглушили куском фольги. Есть ли смысл оживлять его, менять на новый? Выдаёт ошибку, но CHECK не горит. Читал про перепрошивки, но у нас в городе не то что прошивщиков, машину такую не знают. 2 или 3 таких катаются.
6. Иногда не сразу схватывает при заводке: и на горячую и иногда на холодную, но как схватит - обороты подбрасывает до 2000-2500, потом падают. Подсказали что клапан давления в рампе, пока не смотрел. Его смотреть или ещё что-нить?
6. Расход. В городе 27 и выше литров в любом стиле: что тошниться 1100-1500 оборотов, что на всю железку жать. Возможно ли снижение или смириться?
7. Вытекает из предыдущего. Газ. Как форумчане относятся к пропану? Чем черевато и какие есть подводные камни.
8. Свет. Есть ли какие-то лекарства от отсутствия света, желательно заменой фар и противотуманок? Варианты со 100W лампами не рассматриваются никак. Да, и где стоит кнопка включения заднего противотуманного фонаря? Весь салон исползал - не нашёл.
9. Запчасти. Есть ли какой-нить удобный сайт с каталогом з/ч?
10. Диски. Где можно поискать нормальный б/у диски диаметром 16"? На авито на всю страну буквально десяток-другой и цены не стесняются называть. На Тойоту 4 оригинальных литых диска 16" купил за 4000 рублей. Сейчас штатные штамповки стоят, уж больно не нравятся, да и хочется отдельно на зиму и на лето, чтобы шины не дёргать туда-сюда.
11. Вентилятор. По ходу написания поста вспомнил, что вентилятор включается достаточно быстро и начинает работать ещё на холодном двигателе. Правильно ли я понимаю, что на этих машинах вискомуфта и она должна включаться при нагреве масла в ней? Или вентилятор работает постоянно?
12. Подскажите, на ваше усмотрение, как в целом следить за машиной, на что обратить пристальное внимание, в общем поделитесь опытом, если не жалко.
Всем заранее спасибо.
P.S.: пока всё живое и родное по кузову, чем, что и где посоветуете обработать?
Последнее редактирование модератором: