Новичок и миллион вопросов...

Lisin

Новичок
8
8
Ford Expedition 2001
Киров
#41
Небольшой отчёт и вопрос. Извиняюсь, что давно не писал: с телефона не открывался форум, а с компьютера забывал зайти.
Fартовый да, сегодня был в сервисе, парни оживили клапан EGR, говорят работает. Я попросил посмотреть клапан, который на рампе. Так же решили почистить дроссель и подтянуть ножник: не держит нифига.
Burcly пока рано) номера получу (если всё хорошо), вот там и видно будет))
ниссана могу пока показать)
А теперь вопрос к знатокам: можно/нужно ли снимать форсунки и промывать их? не развалятся ли они, или лучше ничего не трогать и так ездить? уверен, что их как в Мичигане поставили, так никто никогда их и не снимал... так же и жидкости все, кроме масла в моторе...
Да, антифриз ещё мутно-тёмно-зелёный, пахнет тосолом дешвым, наверное есть смысл поменять его на концентрат красный?

P.S.: может чего ещё сразу проверить/посмотреть пока машина у пряморуких людей, а не у меня? )
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#42
Небольшой отчёт и вопрос. Извиняюсь, что давно не писал: с телефона не открывался форум, а с компьютера забывал зайти.
Fартовый да, сегодня был в сервисе, парни оживили клапан EGR, говорят работает. Я попросил посмотреть клапан, который на рампе. Так же решили почистить дроссель и подтянуть ножник: не держит нифига.
Burcly пока рано) номера получу (если всё хорошо), вот там и видно будет))
ниссана могу пока показать)
А теперь вопрос к знатокам: можно/нужно ли снимать форсунки и промывать их? не развалятся ли они, или лучше ничего не трогать и так ездить? уверен, что их как в Мичигане поставили, так никто никогда их и не снимал... так же и жидкости все, кроме масла в моторе...
Да, антифриз ещё мутно-тёмно-зелёный, пахнет тосолом дешвым, наверное есть смысл поменять его на концентрат красный?

P.S.: может чего ещё сразу проверить/посмотреть пока машина у пряморуких людей, а не у меня? )
Концентрат желтый,моторкрафт или комма с нашим фордовским допуском.
 

Lisin

Новичок
8
8
Ford Expedition 2001
Киров
#43
Да, кстати, по маслу в коробке нашёл такую штуку. Сравнение Mercon V и Mercon LV. Судя по этим картинкам LV жиже и на разных температурах имеет отличия от Mercon V.
Так вот, к чему я... Тот Shell, который я залил, имеет допуск Mercon LV. То есть по сравнению с рекомендуемым маслом оно будет сильнее меняться в зависимости от температуры и само по себе менее вязкое... То есть не стоит, всё же, экспериментировать и залить то, которое рекомендуется заводом изготовителем?

P.S.: значит антифриз тоже, как я понимаю, промываю, сливаю старую гадость и лью жёлтый WSS-M97B51-A1 BASF G05? Со страшным описанием "для двигателей с мокрыми гильзами"
 

Вложения

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#44
Верным путем идешь.Все правильно.:good: