Небольшой отчёт и вопрос. Извиняюсь, что давно не писал: с телефона не открывался форум, а с компьютера забывал зайти.
Fартовый да, сегодня был в сервисе, парни оживили клапан EGR, говорят работает. Я попросил посмотреть клапан, который на рампе. Так же решили почистить дроссель и подтянуть ножник: не держит нифига.
Burcly пока рано) номера получу (если всё хорошо), вот там и видно будет))
ниссана могу пока показать)
А теперь вопрос к знатокам: можно/нужно ли снимать форсунки и промывать их? не развалятся ли они, или лучше ничего не трогать и так ездить? уверен, что их как в Мичигане поставили, так никто никогда их и не снимал... так же и жидкости все, кроме масла в моторе...
Да, антифриз ещё мутно-тёмно-зелёный, пахнет тосолом дешвым, наверное есть смысл поменять его на концентрат красный?
P.S.: может чего ещё сразу проверить/посмотреть пока машина у пряморуких людей, а не у меня? )
Fартовый да, сегодня был в сервисе, парни оживили клапан EGR, говорят работает. Я попросил посмотреть клапан, который на рампе. Так же решили почистить дроссель и подтянуть ножник: не держит нифига.
Burcly пока рано) номера получу (если всё хорошо), вот там и видно будет))
ниссана могу пока показать)
А теперь вопрос к знатокам: можно/нужно ли снимать форсунки и промывать их? не развалятся ли они, или лучше ничего не трогать и так ездить? уверен, что их как в Мичигане поставили, так никто никогда их и не снимал... так же и жидкости все, кроме масла в моторе...
Да, антифриз ещё мутно-тёмно-зелёный, пахнет тосолом дешвым, наверное есть смысл поменять его на концентрат красный?
P.S.: может чего ещё сразу проверить/посмотреть пока машина у пряморуких людей, а не у меня? )
Последнее редактирование модератором: