Новичок и миллион вопросов...

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#21
Нашёл бутылки с маслом.
Двигатель 5W-20 Liqui Molly синтетика
АКПП и раздатка Shell Spirax s6 atf x
Менять али походит?
это масло в акпп это не подходит!
в коробку нужно лить с допусками MERCON или MERCON V(может сальник потечь если он под него не создан)

у вашего же масла допуск - Ford MERCON LV, General Motors Dexron-VI, JASO 1-A

PS. и вообще, а где фото? )))
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#22
это масло в акпп это не подходит!
в коробку нужно лить с допусками MERCON или MERCON V(может сальник потечь если он под него не создан)

у вашего же масла допуск - Ford MERCON LV, General Motors Dexron-VI, JASO 1-A

PS. и вообще, а где фото? )))
Про масла столько тем написано на форуме,наверно просто почитать лень,есть и с горьким опытом использования не того масла для АКПП.Как писал кто то известный "Опыт - сын ошибок трудных и гений парадоксов друг"
 
Последнее редактирование модератором:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#23
Если залить в АКПП не ту жижу, то машина попросту не поедет. И ничего не сломается. Можно сразу поменять на нужную и все заработает
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#24
Если залить в АКПП не ту жижу, то машина попросту не поедет. И ничего не сломается. Можно сразу поменять на нужную и все заработает
Кроме всего прочего ТС написал что произвел частичную замену жижи,а что было залито одному богу известно.:shock:
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#25

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#26
Если залить в АКПП не ту жижу, то машина попросту не поедет. И ничего не сломается. Можно сразу поменять на нужную и все заработает
Конечно, авта просто подождёт пока осенит владельца. Будет упорно отказываться врубить D))))) т. е. смешения жиж не произойдёт? И сольется только неправильная? :) или есть способ с автомата слить всё не разбирая?
 
Последнее редактирование модератором:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#27
warlok, частично меняют когда нет возможности поменять полностью. И по сути если залить ту же жидкость, что была залита и не обязательно именно этой фирмы, то проблем быть не должно. Единственно придется сократить пробеги между такими заменами
эдян, естественно сказочник
Антоныч, а что делать если владелец подойдет к обслуживанию авто халатно и не поинтересуется допусками жидкостей и возможными альтернативами
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#28
warlok, частично меняют когда нет возможности поменять полностью. И по сути если залить ту же жидкость, что была залита и не обязательно именно этой фирмы, то проблем быть не должно. Единственно придется сократить пробеги между такими заменами
эдян, естественно сказочник
Антоныч, а что делать если владелец подойдет к обслуживанию авто халатно и не поинтересуется допусками жидкостей и возможными альтернативами
Ну так я о том же и написал,НО ЭТО ЕСЛИ ЗНАЕШЬ ЧТО БЫЛО ЗАЛИТО,а тут даже допуск совсем другой бузнули.Если честно то мне пох,пущай хоть морс клюквенный заливает,главное что цвет красный.От Вас такого не ожидал.
 

Groza

Новичок
4
3
Lincoln Navigator 1997
Мытищи
#29
Приветствую!
1. Рекомендую заменить. Важна производительность насоса и выдаваемое давление. От несоответствия этих параметров могут быть проблемы с корректной работой двигателя на разных режимах.
2. Не подскажу - не знаю.
3. Масла надо заменить. Выше есть раздел "Ответы на многие вопросы по Navigator/Expedition F.A.Q" В самом низу первого поста ссылка на раздел с руководством по эксплуатации. Открой, выбери свой автомобиль, (не забудь поставить галочку "согласен") и скачай. Там все жидкости и объемы должны быть. Лить абы что - не советую.
4. На 4Н просто ездить, тем более летом - нельзя. Это режим для реального бездорожья, грязи, снега. Собственно говоря, п3 в помощь. В инструкции подробно описано что к чему, и когда, как, в каких условиях (в движении при каких скоростях или только после полной остановки) какой режим включается.
5. Если есть возможность починить, то лучше почини. К чему эти лишние ошибки.
6. см.п1
6.2 Расход зависит от многих факторов. И как был определен расход? Заливкой "под горлышко" и замером километража, или по компу? Копм, если что, выдает среднее значение за определенный промежуток времени. В это время входит и простой автомобиля на ХХ. Если три дня гонять в холостую стоя в гараже и на четвертый выехать, и проехать 10км, комп посчитает потраченный бензин за 4 дня на эти 10км. А так, для примера, у меня Навигатор с 16кл. двигателем по городу 18-24 трасса 14-16.
7. Газа у меня нет. Так как пробег в год составляет 25-30т.км окупаемость установки растянется в моем случае лет на 10. Смысла не вижу. Считай годовой пробег, вычисляй разницу в цене на топливо, смотри когда окупится и решай, надо оно или нет.
8. Со светом, кто во что горазд. Меня, после полировки и промывки фар, родной свет пока устраивает. Но и езжу я больше по освещенным дорогам. Противотуманка (тут я больше по интуиции напишу, ибо у меня не Ford Expedition) задняя, должна загораться при включении противотуманок передних, но не забывай, что и педаль тормоза должна быть нажата.
9. Рокавто уже посоветовали. Остальное - где как. В сети можно искать номера з.ч. например на юса-авто (английскими буквами) часто картинки с чертежами и номерами деталей попадаются. Копируешь номер и по нему ищешь в магазинах.
10. Диски, вектор поиска правильный. Авито мониторить, тут в барахолке смотреть. Хорошие предложения улетают за несколько часов. десяток-другой - это прекрасно. Смотри и колеса в сборе. Советую забыть про цены на детали Тойоты и прочий ширпотреб. Сам говоришь, по городу три машины катаются. =)
11. При ВЫключенном! двигателе покрути за лопасти. Если вращается свободно, значит не заклинил. На заведенном он будет всегда вращаться, но в зависимости от температуры - быстрее или медленнее.
12. Для старых автомобилей только незастывающий, не образующий глухую пленку антикор. Никаких битумных мастик и прочего. Закроет легкую ржавчину - через год под мастикой будет дыра. Конкретные составы рекомендовать не буду, ибо мнения расходятся, каждый решает для себя сам, но в сети информации более чем достаточно. Упор в поиске и выборе делай на то, что у тебя НЕ новый автомобиль.
Как-то так. И да, Поздравляю с приобретением автомобиля и добро пожаловать! =)
 
Последнее редактирование модератором:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#30
warlok, если опираться только на данные, то лучше прочитать мануал и с этими данными на все жидкости бежать в магазин и начинать гонять продавцов в поиске необходимого. Но есть всегда альтернатива не вредящая ни чем. И кстати не все продавцы тупые
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#31
Если залить в АКПП не ту жижу, то машина попросту не поедет. И ничего не сломается. Можно сразу поменять на нужную и все заработает
акпп поедет даже на воде, правда не далеко))))
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#33
Burcly, не поедет. И как раз после воды придет в негодность
 

Lisin

Новичок
8
8
Ford Expedition 2001
Киров
#34
Fартовый с двигателем понял, масло буду посматривать. С коробкой, тут ещё есть другие мнения у людей... Пока машина стоит, ещё пару недель будет стоять, есть время изучить вопрос.
Burcly Про сальник понял, про фотографии - машины или я не понял чего?)
Groza Большое спасибо за информацию, прислушаюсь...

Добавлено через 1 час 10 минут
Только что покрутил вентилятор. Крутится от руки, но во-первых туговато, есть сопротивление. По инерции как электрический крутиться не будет. А во-вторых сопротивление неравномерное. Не знаю как устроена муфта, но я так понял что это из-за масла в ней.
 

Басмач 70

Участник
83
13
ford expedition 1999
Питер
#35
И за бортом.Гыг.:roll: Ответы на все твои вопросы есть на форуме,все разжевано надо только прочитать,а вот с шелом в коробку ты явно погорячился,может плохо кончится.АКПП - Mercon V,все остальное смерть коробке,чуть раньше или чуть позже.А лампочка чек в приборке есть вообще,а то как то странно ошибку выдает,а чек не горит.
В те года не было меркона 5 и ничего ездили же. Я декстрон 3 лью короб 4R100.
 

Andrey-wb

Участник
34
10
Ford Expedition 1997
Мариуполь
#36
Я тоже на 3 декстроне катаюсь и всё нормально!
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#37
Декстрон и Меркон это одно и тоже.
Езжу на Декстроне 3.
 

Стас154

Активный участник
386
67
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#38
5 жижа в наши то годы выпуска ? чет сомнительно как то.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#39
Lisin, ну как, что-то уже исправили?
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#40
Burcly Про сальник понял, про фотографии - машины или я не понял чего?)
да, покажи что хоть за аппарат то )))

Добавлено через 42 секунды
Burcly, не поедет. И как раз после воды придет в негодность
поедет, народ пробовал
то что в негодность прийдет, так это и ежу понятно ))