Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Я новенький и с американскими машинами сталкиваюсь впервые, на своем опыте. До этого были немцы и японцы, но захотелось чего-то большого, солидного.
Вот и приобрел себе Навигатора 1-го, 1997 года, 5,4 литра.
Машинка в плохеньком состоянии, но это поправимо: кузов на 3, ходовая на 3, подвеска тоже примерно на 3+, с двигателем пока до конца не понял, но скорее жив)).
Все потихонечку привожу в порядок.
Есть проблемы с двигателем, почти все исправил, но появился сильный расход масла, но разберемся. По проведенному осмотру сложилось впечатление, что "залегли" кольца. Думаю раскоксовка поможет, ну а нет, значит ремонт).
Никогда не сталкивался с ремонтом АКПП. Вот вчера и моя решила о себе напомнить. В качестве выяснения работоспособности машины решил съездить в соседний город (где-то 100 км в одну сторону). Все было хорошо, но в самом городе замигал O\D off и коробка не переключала выше 2-ой передачи. Заглушил, минут через 15 завел, индикатор не мигает, но и коробка не переключает. Уровень масла в норме, масло чистое. До этого и намека никакого не было, переключала плавно.
Да еще заметил, что если разогнать машину на второй и отпустить газ, то обороты двигателя падают до тысячи, а машина по ощущениям как на нейтралке. Если нажать газ, то при достижении нужных оборотов снова начинает ехать.
Город у нас небольшой и диагностика в основном на "популярные" машины. Двигатель в принципе видят большинство сканеров, а вот с коробкой сложнее. В одном сервисе после того как ни одно из имеющихся устройств не увидело коробку (хотя видит все, кроме коробки), вспомнили про старенький "Барс-3". Попробовали им, увидел! Правда из ошибок по коробке только Р1000. Не совсем понял, что за ошибка и вряд ли она мешает работать.
Предохранители все целы, клемму скидывал. Думал может с утра "проснется", а нет).
Подскажите, что можно проверить в первую очередь? Неужели ремонт? Или все-таки может имеются другие причины... Может контакты на блоке управления коробки... К сожалению не знаю где он находится
, а мануал не под рукой.
Буду рад хорошим советам.
Заранее спасибо!
Добавлено через 3 часа 1 минуту
Сделал еще раз диагностику. Ошибки по датчикам кислорода (Р0133, Р0135, Р0161) как по двигателю, так и по коробке. Да, еще и там и там ошибка Р1000 так и висит.
Катализаторы у меня вырезаны, так как там все сплавилось, два датчика кислорода обрезаны (правый первый и левый второй) из-за оплавления фишек. Ну уж не знаю как это произошло, мне так досталось. Разве из-за лямбд может коробка уйти в "аварийный режим"? Ведь несколько дней было нормально все с коробкой.
Если это из-за датчиков, то можно как-то обмануть временно их? Всегда думал, что они в большей степени влияют на расход и более корректную работу двигателя. Но что бы на коробку...
Подскажите...
Я новенький и с американскими машинами сталкиваюсь впервые, на своем опыте. До этого были немцы и японцы, но захотелось чего-то большого, солидного.
Вот и приобрел себе Навигатора 1-го, 1997 года, 5,4 литра.
Машинка в плохеньком состоянии, но это поправимо: кузов на 3, ходовая на 3, подвеска тоже примерно на 3+, с двигателем пока до конца не понял, но скорее жив)).
Все потихонечку привожу в порядок.
Есть проблемы с двигателем, почти все исправил, но появился сильный расход масла, но разберемся. По проведенному осмотру сложилось впечатление, что "залегли" кольца. Думаю раскоксовка поможет, ну а нет, значит ремонт).
Никогда не сталкивался с ремонтом АКПП. Вот вчера и моя решила о себе напомнить. В качестве выяснения работоспособности машины решил съездить в соседний город (где-то 100 км в одну сторону). Все было хорошо, но в самом городе замигал O\D off и коробка не переключала выше 2-ой передачи. Заглушил, минут через 15 завел, индикатор не мигает, но и коробка не переключает. Уровень масла в норме, масло чистое. До этого и намека никакого не было, переключала плавно.
Да еще заметил, что если разогнать машину на второй и отпустить газ, то обороты двигателя падают до тысячи, а машина по ощущениям как на нейтралке. Если нажать газ, то при достижении нужных оборотов снова начинает ехать.
Город у нас небольшой и диагностика в основном на "популярные" машины. Двигатель в принципе видят большинство сканеров, а вот с коробкой сложнее. В одном сервисе после того как ни одно из имеющихся устройств не увидело коробку (хотя видит все, кроме коробки), вспомнили про старенький "Барс-3". Попробовали им, увидел! Правда из ошибок по коробке только Р1000. Не совсем понял, что за ошибка и вряд ли она мешает работать.
Предохранители все целы, клемму скидывал. Думал может с утра "проснется", а нет).
Подскажите, что можно проверить в первую очередь? Неужели ремонт? Или все-таки может имеются другие причины... Может контакты на блоке управления коробки... К сожалению не знаю где он находится
Буду рад хорошим советам.
Заранее спасибо!
Добавлено через 3 часа 1 минуту
Сделал еще раз диагностику. Ошибки по датчикам кислорода (Р0133, Р0135, Р0161) как по двигателю, так и по коробке. Да, еще и там и там ошибка Р1000 так и висит.
Катализаторы у меня вырезаны, так как там все сплавилось, два датчика кислорода обрезаны (правый первый и левый второй) из-за оплавления фишек. Ну уж не знаю как это произошло, мне так досталось. Разве из-за лямбд может коробка уйти в "аварийный режим"? Ведь несколько дней было нормально все с коробкой.
Если это из-за датчиков, то можно как-то обмануть временно их? Всегда думал, что они в большей степени влияют на расход и более корректную работу двигателя. Но что бы на коробку...
Подскажите...
Симпатии:
Понравилось одному пользователю