Новенький... со своими проблемами)

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#41
Это не третья включается, что это не знаю, может блокировка ГТ срабатывает. Подцепи один провод в моторном отсеке на управляющий минус соленоида "А" выведи в салон, возьми "напряжометр" цепляй на этот провод, "+" можешь с прикуривателя взять, не важно. Езжай и смотри когда придет время третьей управляющий минус должен пропасть, напряжение исчезнуть, если так и происходит лезь в КП если нет, значит что то с мозгами.
 
27
1
Скопин
#42
Никак не получается проверить на ходу, все времени не хватает.
Но вот между делом померил давление на топливной рейке. Немного озадачился: на холостых 2, на оборотах поднимается до 2,5, на заглушенном держит 2,5. Что-то мне кажется маловато. Я думал, что должен держать в районе 3 очков. Я не прав?
Мне кажется нужно поменять насос и фильт. Обратный клапан врядли, ведь на заглушенном моторе держит 2,5.
Это может повлиять на работу коробки? (мощности не хватает). С другой стороны, когда только оживил машину, работала не очень хорошо, подтраивала, тяги не было, но передачи-то все включались...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#43
Не думаю что из за этого нет третьей передачи.
 
27
1
Скопин
#44
Не думаю что из за этого нет третьей передачи.
Я тоже так не думаю, но всякое бывает).
Нужно посмотреть все-таки, что происходит на ходу. Без этого никак видимо. Еще настораживает тот факт, что после разгона при отпускании педали газа обороты падают до 1. Кстати, при движении в режиме "2" обороты держатся при скорости, то есть связь мотора и коробки пропадает именно в режиме "D". Буду прозванивать...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#45
Так и должно быть, а в режиме "2" постоянно включенна 2-ая скорость.
 
27
1
Скопин
#46
Вот начитался всякой информации по АКПП. Основной причиной именно в моем случае, когда есть задняя, а вперед только 1-я и 2-я, другие передачи не включаются - заедание клапана в гидроблоке.
Его можно снять не снимаю саму коробку? Шарики не выпадут? Или потом при сборке просто использовать смазку для сборки АКПП.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#47
Посмотри на ютубе есть видео по разборке нашей КП, в том числе и переборка гидроблока, возможно найдешь ответы
Вот например:
youtube.com/watch?v=yGgtY9w0zY4
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#48
Вот тоже может пригодится
 

Вложения

27
1
Скопин
#49
Спасибо. Пересмотрел, наверное, все видео по своей коробке, накачал кучу информации). Все это изучал, запоминал...
Вчера все-таки выбрал время, вывел провода от соленоидов в салон, кстати, я был не прав и схемы подходят, просто не правильно смотрел)).
Соленоиды все работают, переключение по ним происходит, а по факту нет. То есть я еду, первая, вторая, затем машина по прежнему фактически двигается на 2-ой, а соленоиды переключаются на 3-ю, дальше разгоняюсь - машина на 2-ой, обороты к 3-ем тысячам, а соленоиды переключаются на 4-ю.
Значит электрическая часть в норме. Нужно лезть в гидроблок и смотреть. По предварительным погадкам все-таки "завис" клапан в гидроблоке. На праздники буду вскрывать и смотреть.
По результату отпишусь.
Еще раз спасибо!
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#50
Удачи. Пиши когда найдешь причину, будет интересно узнать.
 
27
1
Скопин
#52
Сегодня вскрыл коробку, снял гидроблок. В результате "завис" в открытом положении один клапан, в самой большой части. Чуть шевельнул его и он отпрыгнул на место. Все разобрал, отмыл, собрал, залил новое масло, выставил уровень, поехал пробовать...
Все отлично! Все передачи включаются! Ни рывков, ни задумчивости, все как положено!
Рад безумно!) Теперь можно дальше заниматься))...
Всем большое спасибо!
 
27
1
Скопин
#54
Теперь решил заняться с мотором и устранить всякие мелочи везде).
Не совсем понял относительно давления в топливной рампе. По книге оно должно быть на холостых от что-то там 2,2 до 3,2 (точно не помню). По моему слишком большой разрыв.
Мне кажется должен держать около 3.
У меня сейчас 2, при нагрузке вырастает до 2,5. Мне кажется этого мало, или я не прав?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#55
При нагрузке это как? Регулятор на рампе повышает давление при резком открытии дросселя. Он управляется вакуумом, чем меньше разряжение за дросселем тем выше давление в рампе.
 
A

Albert708xx

Guest
#56
Всем привет)) У меня Форд Expedition, проблема в коробке передач.., не включает четвертую передачу! Сделал диагностику ,показывает датчик-охлаждения жидкости трансмиссии! Кто знает, подскажите пожалуйста, где он находится!
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#58
Попробуй еще просто снять вакуумную трубку с регулятора, давление поднимется до максимально возможного. Сколько точно должно быть не скажу, но знаю что 2÷2,5 вполне достаточно что бы машина нормально ехала. А вот если на ходу при высоких оборотах падает тяга, чувствуется провал, тогда стоит подумать о том что не хватает производительности насоса (забиты фильтры, неисправен рег.давления)
 
27
1
Скопин
#59
Вот в том-то и дело, что при резком ускорении как кто-то держит и разгон плавно происходит. Отпустишь немного педаль и гораздо лучше едет. Такое ощущение, что не хватает ему при резком ускорении.
Вот и думаю - менять насос или нет. Может сначала фильтр сменить (он есть) и посмотреть что там и в каком состоянии...

Добавлено через 1 минуту
Кстати, пробовал проехаться со снятой трубкой с регулятора давления, машина гораздо лучше разгоняется.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#60
Ну тогда проверяй фильтра, регулятор на лишний сброс, б/н.