Новенький... со своими проблемами)

27
1
Скопин
#21
Вчера залез посмотреть какая коробка у меня стоит.
Нашел табличку, предварительно пришлось потрудиться, что бы ее найти).
Я что, не ту табличку нашел? Там нет буковок нужных, похожих на одни из тех, что должны!
Не туда смотрел?
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
емнип, тип коробки нашифрован на наклейке водительской двери
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
самый низ, TR и ниже E. Это код.
• U — Automatic AOD (Expedition/Navigator).
• E — Automatic E4OD (Expedition/Navigator).
 

Михаил357

Участник
12
5
Красноярск
#26
Нужно смотреть есть ли питание на соленоидах, снимать коробу рано, я тож так заморочился раз, снимал коробку, разбирал и т.д. Потом выяснилось , на седьмой день, небыло питания к соленоиду линейному. Но по симптомам похоже на блок соленоидов. Они не ремонтируются, только замена. Цена 19000р. Они еще разные бывают для одной и той же коробки, в зависимости от двигателя.
 
27
1
Скопин
#27
Нужно смотреть есть ли питание на соленоидах, снимать коробу рано, я тож так заморочился раз, снимал коробку, разбирал и т.д. Потом выяснилось , на седьмой день, небыло питания к соленоиду линейному. Но по симптомам похоже на блок соленоидов. Они не ремонтируются, только замена. Цена 19000р. Они еще разные бывают для одной и той же коробки, в зависимости от двигателя.
Спасибо за подсказку!
Михаил, а как их проверить правильно? Просто я не электрик...
Как это технически осуществить? Выводить провода в салон?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#28
Я ж писал, ты соленоиды сканером на ходу проверил?
 
27
1
Скопин
#29
Я ж писал, ты соленоиды сканером на ходу проверил?
Нет. Пока не проверил. Жду до выходных, времени пока нет. Да и надо все подготовить), я не очень дружу с проводами, могу и спалить что-нибудь). Поэтому буду не спеша в выходные заниматься.
Разъемы ведь у нас одинаковые?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#30
Думаю одинаковые, залезешь видно будет в моей теме все с фотками.
 

Михаил357

Участник
12
5
Красноярск
#31
Спасибо за подсказку!
Михаил, а как их проверить правильно? Просто я не электрик...
Как это технически осуществить? Выводить провода в салон?
Дело нудное но зато результат на лице, как говориться. Нужно подать питание на соленоиды, там их 5, скорее всего четыре, ЛИНЕЙНЫЙ (за давление отвечает), два ШИФТОВЫХ (за передачи отвечают) и соленоид блокировки гидромуфты. У меня именно с ним был секас. Чтоб питание подать нужно под капотом, разъединить штекер который идет от компьютера к коробке, чуть правее аккумулятора есть места соединения, там штекеры. Их еще можно проследить от коробки и прийти к штекеру. Блин писака из меня никакущий. В двух словах, нужно подать напряжение на соленоиды по очереди, у меня была запасная проводка и мне не пришлось ничего расцеплять под капотом. Я фотки прикреплю там почти все понятно. На первой фотке-это тот штекер который под капотом, там нужно вызванивать соленоиды, можно и по цвету. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: там два красных или желтых- это питание соленоидов. На второй фотке сам блок соленоидов. На третьей фотке-эта часть торчит из коробки, штекер соленоидов. На фото все подписано. Питание подаешь обычное 12 вольт. если счелкает то работает, но стоит еще проверить сопротивление, оно должно быть четко в обозначенных рамках. Если чуть меньше, соленоид дохлый, чуть больше, короткое замыкание. как-то сумбурно получилось. Пиши конкретные вопросы, постораюсь ответить. Я на этой коробке три собаки съел. или четыре. Но вообще, начни с предохранителей, там есть предохранитель который как раз отвечает за напряжение в соленоидах, 20 амперник под капотом. Схема есть в гугле, если у меня остались схемы, вышлю. Я именно так и починил свою коробку, правда пред этим снял, разобрал, помыл, собрал и ...ничего, машина как стояла так и стояла, потом семь дней вокруг нее с бубном плясал, пока методом тыка не нашел этот предохранитель. Какие ошибки у тебя?
 

Вложения

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#33
Нужно смотреть есть ли питание на соленоидах, снимать коробу рано, я тож так заморочился раз, снимал коробку, разбирал и т.д. Потом выяснилось , на седьмой день, небыло питания к соленоиду линейному. Но по симптомам похоже на блок соленоидов. Они не ремонтируются, только замена. Цена 19000р. Они еще разные бывают для одной и той же коробки, в зависимости от двигателя.
У тебя какие симптомы были?
 

Михаил357

Участник
12
5
Красноярск
#34
Еде, еду, останавливаюсь на перекрёстке, пропускаю, трогаюсь, а она не едет, ну то есть едет но как будто на пятой передаче, включаю двойку едет почти нормально, почти. Так было во второй раз. В первый раз все началось также, только масла еще выпленул откуда-то, но разово, больше масло не уходило. Потом на заправке масла долил, доехал до дому, а вот в гараж уже не заехал, он просто не ехал. На дэшке как на нейтралке можно было газовать. Я в первый раз всю голову сломал пока починил, второй раз было проще, но я не сразу определил что это предохранитель. Сначала коробу снимал, потом всю проводку звонил, потом отчаивался сидел, и вот когда до блока добрался и пол дня там колдовал, только тогда нашел.
Коробки у нас вообще довольно простые, даже очень простые и ломаться там особо нечему. Вскрывать нужно только если в масле стружку обнаружишь или остатки фрикционов. Я вообще коробками на досуге занимаюсь, так в виде хобби.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#35
Я очень далеко не специалист, но еще раз повторюсь, из своего опыта. Для включения третьей передачи необходимым условием является снятие управляющего минуса (напряжения) с соленоида "А". Вероятные причины неисправности: глючит ЭБУ ( питание с соленоида не снимается);
управляющий минус закорочен на массу (как у меня, но в этом случае должна быть ошибка);
ЭБУ снимает управляющее напряжение но соленоид не закрывается-мех.поломка соленоида, завис, заклинил (снимать блок соленоидов подавать напряжение на катушку смотреть как счелкает)
механическая поломка АКПП.

1-проверить сканером на ходу, что покажет по соленоиду"А" когда придет время третьей передачи.
2-разъеденить конектор в моторном отсеке, согласно распиновки по картинкам прозвонить соленоиды, сопротивления катушек, и на массу, подавать 12В слушать счелканье АКПП
3-снять поддон, снять блок соленоидов, изучить с пристрастием, с прозвонкой с счелканьем.
4-если ничего не поможет, узнать ценик капиталки АКПП и повеситься

Добавлено через 1 минуту
У тебя другое совсем, было.

Добавлено через 3 минуты
У меня пол коробки в виде стружки в картер высыпалось, каким то образом едет до сих пор.
 

Михаил357

Участник
12
5
Красноярск
#36
Ты все правильно пишешь, но соленоид А и так покажет диагностика, не на ходу, если у него нет сопротивления. Снимать блок соленоидов для проверки совсем не надо, их и так прекрасно слышно. То, что у тебя дружище пол коробки в поддоне, ну просто счастливчик:). Я имел в виду, что если машина ехать перестала и в поддоне инородные элементы, то лучше снимать, потому как в АКПП не должно быть никаких посторонних элементов, там очень маленькие зазоры в клапанах, да и вообще везде.

Добавлено через 2 минуты
Про капиталку прав ой как прав! ну только вешаться не надо. ;)
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#37
Ты все правильно пишешь, но соленоид А и так покажет диагностика, не на ходу, если у него нет сопротивления. Снимать блок соленоидов для проверки совсем не надо, их и так прекрасно слышно. То, что у тебя дружище пол коробки в поддоне, ну просто счастливчик:). Я имел в виду, что если машина ехать перестала и в поддоне инородные элементы, то лучше снимать, потому как в АКПП не должно быть никаких посторонних элементов, там очень маленькие зазоры в клапанах, да и вообще везде.

Добавлено через 2 минуты
Про капиталку прав ой как прав! ну только вешаться не надо. ;)
Я говорю о том что на ходу сканером можно в реальном времени можно увидеть как изменяют положение соленоиды, ничего не разбирая. А уж потом дербанить и звонить. Хотя все же думается не в них проблема, были бы проблемы с катушками, сопротивлениями, чек бы горел.
 
27
1
Скопин
#39
Вот огромнейшее спасибо вам, и сами пообщались, и меня подучили).
Ошибок нет. Висят ошибки только по ДК, но они отрезаны и нужно менять фишки. Я думаю они не имеют отношения к коробке.
Проверить сканером на ходу не получится, так как у ребят в сервисе он к стационарному компу подключен. Другие просто не показывают ничего по коробке. Буду прозванивать, выводить провода в салон, смотреть, что происходит. Все проверю как вы и писали. Если не поможет, тогда вскрытие, проверка с пристрастием), ну а если совсем плохо - ремонт, без повешанья конечно, это всего лишь машина и все ремонтируется).
Сомнения по поводу механической поломки из-за того, что работает коробка хорошо, в смысле нет "пинков", нет задержек, едет как вперед, так и назад отлично, не "буксует", просто не переключает на 3 и 4. Масло чистое и по уровню, не пенится, нет постороннего запаха.
Конечно возможно, что все-таки что-то сломалось внутри, но лучше проверить электрическую часть и то, что возможно без разбора).
Еще раз спасибо! В выходные буду мучать коробку).
 
27
1
Скопин
#40
Мученья с коробкой ни к чему не привели(.
Разъемы и цвета проводов у меня немного отличаются. Прозвонил на коробке - все соленоиды щелкают, сопротивление показывает 23. По цвету проводов еще раз прозвонил на фишке под капотом, все тоже самое. Нужно теперь вывести в салон провода и посмотреть, что происходит.
В общем пока так. Если разгоняться не спеша, то при достижении на 2-й передаче 2500 оборотов вроде бы как включается 3-я, обороты падают до 2200, но при достижении 2500 оборотов снова переходит на 2-ю и обороты вырастают до 3000. При интенсивном разгоне ничего не происходит, просто 2-я и до отсечки. Расход огромный, ну оно и понятно, ездить даже по городу на 2-й совсем не экономно.
В общем пока мучаюсь(...