Дружище, а ты на бензине то поездил, недели две назад вроде хотел попробовать чтоб понять как оно на родном виде топлива машина себя ведет?
Просадка до 9 вольт уже многовато кажется, учитывая что у вас похолодало, это -5 градусов. У нас похолодало, это когда -25. Какое масло по вязкости залито?
Как вращает стартер, бодро или нет?
Умирающий стартер запросто может стать причиной плохого запуска, забирает на себя всю нагрузку и топливной системе не хватает для нормальной работы. Проходил это на прошлой своей машине, как только стартер сделал, заводится стала с полоборота.
Ты говоришь что от сигналки плохо заводится, надо программированием увеличить время вращения стартера, тем более что при ручном запуске может стартовать с первой попытки если подержать подольше. Плюс АКБ, сам говоришь, вызывает сомнения.
Попробуй на холодную, после долгой стоянки сразу перед запуском прикурить вторую АКБ и завести машину ключом.
По поводу того что машина глохнет после запуска, как будто зажигание выключили, умного не скажу, но поделюсь примером из своей жизни. Как то прикуривал я от своего Экспедишена Лексус с умершим аккумулятором, как положено заряжал ему через провода батарею минут пятнадцать, потом попробовали заводить, не глуша мою машину (это была моя ошибка), так вот когда Лексус завелся, через полсекунды мой авто резко заглох без троения, как будто зажигание выключили, я с перепугу думал что машине пи..ц пришел, но он завелся с первого раза как ни в чем не бывало. Потом у спецов которые генераторы со стартерами чинят спросил об этом случае, так вот они сказали, что сработала аварийная защита при перегрузке генератора и мне повезло что машина умнее меня оказалась, иначе гена сгорел бы нафиг. Может у тебя что то подобное происходит?
Добавлено через 4 минуты
Короче попробуй завестись со вторым аккумулятором. И вообще неплохо перед зимой сделать ревизию стартера, тем боле что стоит он не в самом чистом и сухом месте под капотом.
Просадка до 9 вольт уже многовато кажется, учитывая что у вас похолодало, это -5 градусов. У нас похолодало, это когда -25. Какое масло по вязкости залито?
Как вращает стартер, бодро или нет?
Умирающий стартер запросто может стать причиной плохого запуска, забирает на себя всю нагрузку и топливной системе не хватает для нормальной работы. Проходил это на прошлой своей машине, как только стартер сделал, заводится стала с полоборота.
Ты говоришь что от сигналки плохо заводится, надо программированием увеличить время вращения стартера, тем более что при ручном запуске может стартовать с первой попытки если подержать подольше. Плюс АКБ, сам говоришь, вызывает сомнения.
Попробуй на холодную, после долгой стоянки сразу перед запуском прикурить вторую АКБ и завести машину ключом.
По поводу того что машина глохнет после запуска, как будто зажигание выключили, умного не скажу, но поделюсь примером из своей жизни. Как то прикуривал я от своего Экспедишена Лексус с умершим аккумулятором, как положено заряжал ему через провода батарею минут пятнадцать, потом попробовали заводить, не глуша мою машину (это была моя ошибка), так вот когда Лексус завелся, через полсекунды мой авто резко заглох без троения, как будто зажигание выключили, я с перепугу думал что машине пи..ц пришел, но он завелся с первого раза как ни в чем не бывало. Потом у спецов которые генераторы со стартерами чинят спросил об этом случае, так вот они сказали, что сработала аварийная защита при перегрузке генератора и мне повезло что машина умнее меня оказалась, иначе гена сгорел бы нафиг. Может у тебя что то подобное происходит?
Добавлено через 4 минуты
Короче попробуй завестись со вторым аккумулятором. И вообще неплохо перед зимой сделать ревизию стартера, тем боле что стоит он не в самом чистом и сухом месте под капотом.