Expedition 1 Низкий уровень топлива-плохо заводится

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#61
Дружище, а ты на бензине то поездил, недели две назад вроде хотел попробовать чтоб понять как оно на родном виде топлива машина себя ведет?

Просадка до 9 вольт уже многовато кажется, учитывая что у вас похолодало, это -5 градусов. У нас похолодало, это когда -25. Какое масло по вязкости залито?
Как вращает стартер, бодро или нет?

Умирающий стартер запросто может стать причиной плохого запуска, забирает на себя всю нагрузку и топливной системе не хватает для нормальной работы. Проходил это на прошлой своей машине, как только стартер сделал, заводится стала с полоборота.

Ты говоришь что от сигналки плохо заводится, надо программированием увеличить время вращения стартера, тем более что при ручном запуске может стартовать с первой попытки если подержать подольше. Плюс АКБ, сам говоришь, вызывает сомнения.

Попробуй на холодную, после долгой стоянки сразу перед запуском прикурить вторую АКБ и завести машину ключом.

По поводу того что машина глохнет после запуска, как будто зажигание выключили, умного не скажу, но поделюсь примером из своей жизни. Как то прикуривал я от своего Экспедишена Лексус с умершим аккумулятором, как положено заряжал ему через провода батарею минут пятнадцать, потом попробовали заводить, не глуша мою машину (это была моя ошибка), так вот когда Лексус завелся, через полсекунды мой авто резко заглох без троения, как будто зажигание выключили, я с перепугу думал что машине пи..ц пришел, но он завелся с первого раза как ни в чем не бывало. Потом у спецов которые генераторы со стартерами чинят спросил об этом случае, так вот они сказали, что сработала аварийная защита при перегрузке генератора и мне повезло что машина умнее меня оказалась, иначе гена сгорел бы нафиг. Может у тебя что то подобное происходит?

Добавлено через 4 минуты
Короче попробуй завестись со вторым аккумулятором. И вообще неплохо перед зимой сделать ревизию стартера, тем боле что стоит он не в самом чистом и сухом месте под капотом.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#62
Я на сиге длительность прокрутки увеличивал, только вот не помню до скольки. Тут подумал, что газ на запуск не должен влиять, т.к. все считается по таблицам сначала. А вот темперные датчики как раз и задают в большой степени конкретные значения из этой таблицы. Может нечетко работает КХХ на холодную или подзасранг... В эту пользу может говорить то, что афта по разному при разном промораживании заводится. Тепло же вверх ползет, как раз где кхх, и там дольше всего сохраняется. Когда "полутепло", клапан должен встать в некоторое среднее положение, а он туда не получается встать. А промороженный открывается на все деньги или по кр мере достаточно боле-мене. При н-ном прокручивании - расхаживается и обеспечивается. При долгой однократной - тоже как то куда выползает.
Но это в кач-ве мозгоштурма и если кхх неменяный
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#63
Да у нас -5, это похолодало )))), -25 для нас это ледниковый период ))). Со вторым АКБ надо будет попробовать, ревизия стартера..... тоже бы не помешала. Ездить только на бензе не пробовал, мысль была не в этом. Да и старение бензина ерунда. Я тут на днях машину товарища завел, разбитую, суть в том что она четыре года! заправки не видела, история у нее тяжелая, но факт в том что она практически без проблем завелась на том бензине который в баке четыре года болтался с ней по кастоправам. На своем КХХ я и чистил и менял, со времени замены (Моторкрафт) прошло около 10т, так что и он тут не виновата. А сиге я чёто ума не дам, время запуска можно до трех секунд поднять, но видимо от того что импульс о заведенном двигателе я взял с генератора, она работает не совсем корректно и чиркает стартером очень коротко.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#64
У меня тоже обратная связь по напряжению, но все чики... Я бы все таки с темперными датчиками определился для начала. А сигу ты мож недопрограммировал, перепроверь
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#65
Пока писал предыдущий пост пришла мысль, взял перепрограмировал сигу на сигнал по тахометру, хоть и подключенна к генератору, прокатило, стартером крутить по программе стала, теперь хоть на горячую с первого раза заводит, посмотрим как холодную заведет.

Добавлено через 1 минуту
А какие датчики поспрашивать надо? Температуру воздуха на впуске и температуру движка смотрел сканером все норм.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#66
Ты все же не забудь и попробуй завестись сразу от двух АКБ. При недостатке напряжения такие чудеса и глюки бывают... что диву даешься.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#67
Не забуду, как ситуация подходящая будет, так то всегда с собой запасная заряженная АКБ под задним сиденьем стоит, вот только как то лень с утра возится с прикуривателем ради эксперимента, когда можно из окошка завести и сесть в теплую машину )))
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#68
А писать такую ветку не лень? Лень вообще двигатель прогресса! Делов то на пару минут!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#69
Температуры ож на мозги и температуры воздуха. Первый на левой гбц, второй на хоботе после мафа. По хорошему снять и проверять, начиная с состояния "из морозилки" через 10-20 градусов. Тосольный потом можно сварить в кастрюльке до сотни градусов, только нужен контрольный термометр поточнее и побыстрее. Или пирометр.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#70
Не поленился проверил напругу при запуске двигателя.

Условия теста: машина 4 суток простояла в холодном капитальном гараже, двигатель не запускался все это время. Температура на момент теста -11 (минус одиннадцать) градусов. Напряжение на клеммах АКБ 12,6 вольт. Масло Моторкрафт 5W30 полусинтетика с пробегом 2 000 миль. Все потребители электропитания выключены. Аккумулятор идентифицировать не могу, равно как и дату его выпуска, но пока служит исправно, нагрузочной вилкой не проверял.
Заводил с помощью сигнализации, т.к. проверку делал один без помощников. Время прокрутки стартера запрограммировано на 1,4 сек.

С первой попытки не завелась, напряжение на клеммах упало до 9,3 вольта. По личным ощущениям стартер крутил меньше запрограммированного времени, примерно на пол секунды.

Вторая попытка запуска, двигатель завелся как и положено, всеми цилиндрами. В момент старта напряжение на клеммах упало до 8,4 вольта. Через три-четыре секунды напряжение поднялось до 13,8-13,9 вольт.

После поездки провел опыт еще раз но на прогретом двигателе. Печку не отключал, крутила на троечке.
Машина завелась с первой попытки за полсекунды, напряжение в момент запуска опять упало до 8,4 вольт.

Склонен думать что мне надо бы перетрясти стартер, т.к. еще летом знающие люди предлагали это сделать, да и прошлой зимой он крутил повеселее.

Допускаю некоторую погрешность в указанных цифрах напряжения при старте двигателя, т.к. заводится машина быстро и разглядеть точные показания на мультиметре несколько затруднительно.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#71
С первой попытки не завелась, напряжение на клеммах упало до 9,3 вольта. По личным ощущениям стартер крутил меньше запрограммированного времени, примерно на пол секунды.

Вторая попытка запуска, двигатель завелся как и положено, всеми цилиндрами. В момент старта напряжение на клеммах упало до 8,4 вольта
Машина завелась с первой попытки за полсекунды, напряжение в момент запуска опять упало до 8,4 вольт.
Спасибо, это была нужная мне информация, буду считать что моя АКБ не виновата и исправно работает, хотя все равно считаю что просадка великовата, при замене надо будет поискать с большим пусковым током.

Добавлено через 3 минуты
Температуры ож на мозги и температуры воздуха. Первый на левой гбц, второй на хоботе после мафа. По хорошему снять и проверять, начиная с состояния "из морозилки" через 10-20 градусов. Тосольный потом можно сварить в кастрюльке до сотни градусов, только нужен контрольный термометр поточнее и побыстрее. Или пирометр.
А нафига датчики в кастрюлях варить и в морозильнике морозить ежели сканер кажет шо нормально они температурят, иль я чёто не вкурил?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#72
Он должен не просто чевота показывать, а иметь реальное соответствие сопротивления температуре. Если он при -5 говорит что имеем -20, то бенза мозги и отвесят как в -20. Вот тебе и дым и перелив и расход в прогретом. Для этого и даны в мурзилке его сопротивления при различных значениях Т. Потому что с годами характеристика уплывает
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#73
Началась осень, похолодание, снова идут бои за запуск с первого раза. Снял форсунки брызжут как надо, в закрытом состоянии держут. Померял давление топлива 3кг, дальше клапан сбрасывает в обратку, клапан при давке меньше 3кг держит, за 12ч давление в рампе падает до 1кг, при включении б/н быстро поднимается..... сижу думаю чего бы поменять....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#74
Менял форсунки на промытые. Естественно топляк с рампы слился, но аккурат в отверстия форсунок. После сборки ожидал что придется долго как обычно после сброса давления крутить стартером, но завелся с полтычки. Думаю причина в наличии паров бенза в коллекторе, а форсунки как бы ни пылили, мгновенно достаточного количества рабочей смеси не обеспечивают. Кстати, щас на собраной рабочей машине крутить кмк приходится дольше, чем тогда после замены форсунок

Добавлено через 4 минуты
А датчиком походу никто не загонялся.. )
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#75
Нужно пусковой испаритель топлива колхозить, ну или датчик все же заморозить а потом сварить ))).

Добавлено через 1 минуту
Сейчас уже сам потерял нить своей проблемы, буду по новой все досконально пробовать, бензин накачивать, на газе заводить, перед стоянкой переводить с газа на бензин и т.д., может чего и выясню.