В 99% случаях на нашёмарках это насос, за ино уверять не стану.
Но работая в газельсервисе насосы менял по два три в неделю.
Бери манометр и всё станет ясно.
Когда умирает фильтр, он начинает пропускать грязь, ибо слишком большая разница получается до и после фильтрующего элемента.
Живой насос качает 8 очков, он эту бумажку фильтрующую рвёт на ура.
Приезжает машина - не едет (или даж не заводится) Давление есть, ага - умерли форсунки.
Снимаешь рампу - а там чернозём. Фильтр рваный...
Добавлено через 9 минут
А на горячую на бензине как едет? Именно на полный газ когда?
Не ехать должно.
Но работая в газельсервисе насосы менял по два три в неделю.
Бери манометр и всё станет ясно.
Когда умирает фильтр, он начинает пропускать грязь, ибо слишком большая разница получается до и после фильтрующего элемента.
Живой насос качает 8 очков, он эту бумажку фильтрующую рвёт на ура.
Приезжает машина - не едет (или даж не заводится) Давление есть, ага - умерли форсунки.
Снимаешь рампу - а там чернозём. Фильтр рваный...
Добавлено через 9 минут
А на горячую на бензине как едет? Именно на полный газ когда?
Не ехать должно.