Expedition 1 Низкий уровень топлива-плохо заводится

OS.

Участник
75
1
Ford Expedition 2004
М.О.
#21
В 99% случаях на нашёмарках это насос, за ино уверять не стану.
Но работая в газельсервисе насосы менял по два три в неделю.
Бери манометр и всё станет ясно.
Когда умирает фильтр, он начинает пропускать грязь, ибо слишком большая разница получается до и после фильтрующего элемента.
Живой насос качает 8 очков, он эту бумажку фильтрующую рвёт на ура.
Приезжает машина - не едет (или даж не заводится) Давление есть, ага - умерли форсунки.
Снимаешь рампу - а там чернозём. Фильтр рваный...

Добавлено через 9 минут
А на горячую на бензине как едет? Именно на полный газ когда?
Не ехать должно.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#22
Неа не фильтр. На трассе, при обгоне 110км/ч 4500 об/мин нормально прет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
а плесни ка в бак спиртику, однозначно полезно будет в преддверии зимы. У нас свой какбэ нефтезавод, роснефть лалала, а если залить бензин в канистру пластиковую полупрозрачную (из-под спирта опять же), то выливая ее в бак через воронку с мелкой сеткой или просто глядя на остатки в канистре - мыслей появляется разных... прошлую зиму ехал из ебеней - до людей километров 200, а оно как давай замерзать-умирать... теперь с собой вожу литрик ферейна 96* на всякий вонючий..
 

BULLDOG

Новичок
19
3
Motor City
#24
RSK, померяй давление топлива . Не заводи, просто включи зажигание глядя на манометер. Должно подняться до 2,5 бара и не падать.
Потом заведи, сдерни трубку с регулятора давления. Должно подскочить гдето до 3 - 3,5 бар.

Сообщи о результатах.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#25
RSK, померяй давление топлива . Не заводи, просто включи зажигание глядя на манометер. Должно подняться до 2,5 бара и не падать.
Потом заведи, сдерни трубку с регулятора давления. Должно подскочить гдето до 3 - 3,5 бар.

Сообщи о результатах.
Уверен что поднимется и упадет после того как б/н остановиться, 100% дырка, все сходится. Сейчас некогда, надо манометр подходящий найти, пока с полным баком погоняю, лишь бы эта дырка не увеличилась.
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#26
Неа не фильтр. На трассе, при обгоне 110км/ч 4500 об/мин нормально прет.
Из первого поста следует - используешь газ! Поэтому о какой трассе , обгонах и оборотах речь когда ты на газе а не на бензине! И судя по твоим ответам у тебя все хорошо как прогревается, а ведь двигатель переходит на газ уже при +40-50 градусах. А вот продолжая газовую тему есть вопрос- давно ли проходил ТО газового оборудования? Поясню вопрос. Если плохо стал работать отсечной клапан, то после остановки двигателя постепенно заполняется впускной коллектор и образуется газовая пробка и пока не продуешь не запустишь. Чем ниже температура, тем плотнее пробка. И кстати время без работы тоже увеличивает время и количество продувок прежде чем заведется двигатель.:?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#27
На ГБО есть отсечка по газу настраивается по оборотам, стояла на 3000 сейчас сдвинул на 4000, я ж не дурак:) знаю когда у меня машина на бензине когда на газе. Уставка по температуре на 20градусов. При чем тут газовый клапан и уровень бензина?
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#28
:D
На ГБО есть отсечка по газу настраивается по оборотам, стояла на 3000 сейчас сдвинул на 4000, я ж не дурак:) знаю когда у меня машина на бензине когда на газе. Уставка по температуре на 20градусов. При чем тут газовый клапан и уровень бензина?
У самого ГБО уже 2 года, но не пойму почему все валишь в кучу?Пишешь скорость 110. На такой скорости у меня обороты 1800 ( какие отсечки???) .
Клапан к уровню - ты прав никакого! А вот к запуску самое прямое.Описал действие и причину потому что сам прошел через это. Ровно через 3 недели после установки ГБО стал хуже запускаться.Пока пытался разобраться сам становилось все хуже и хуже. Стал запускаться с 4-5 попытки. Очередным пунктом в списке возможных причин (кстати по порядку был толи 10 толи 11) стоял визит в пункт установки ГБО. Результат - замена дефектного клапана со словами "странно обычно выдерживают более 100 тыс. Итог: прошел уже более 80 тыс. -запуск на 5.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#29
У меня на 110 тоже 1800, только чтобы на 110 быстро обогнать, бегемота то надо хорошенько пришпорить вот поэтому мотор и выкручиваю отсюда и 4500. А что в твоем случае получается и форсунки травили?

Добавлено через 2 минуты
Сейчас то я бенза навалял полный бак и заводка тоже если не на 5 то на твердую 4ку.
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#30
Сейчас то я бенза навалял полный бак и заводка тоже если не на 5 то на твердую 4ку.
Руслан! (заранее извиняюсь за фамильярность):p Я ведь не оспариваю зависимость запуска от проблем с системой запуска на бензине(бензобак, бензопроводы, рамка ит.п) , я только хотел изменить одностороннее обсуждение. Прямая зависимость: неполный бак-плохой запуск!!!Каждая из критериев может жить самостоятельно не влияя друг на друга, а могут и создать неразлучную пару . Все обсуждения в данной теме были посвящены только плохому запуску от бензозависимости. ВОТ И ВСЕ !!!:lol:
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#31
Пилять похоже я тупой совсем, снял сегодня бак, думаю ща доберусь до дырки на напоре, вытащил б/н все идеально, никаких дырок, о/к в б/н держит, подключил насос качает от души, фильтр грубой очистки нормальный, в баке грязи/воды нет, а вот фильтр тонкой очистки забит в хлам, неужели из за фильтра. Нихрена не не понимаю причем тогда тут уровень топлива в баке. . .
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#33
Выходит так, сегодня собрал мотор 20л бенза в пустой бак плюхнул, завелся с пол оборота.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#34
Опять похолодало, опять пол бака, и опять первая попытка завести безрезультатна, вторая так же, третья подхватывает, облако чёрного дыма из выхлопной, три секунды машина глохнет, и только потом заводиться и работает как надо. Залил 55л до полного бака 95-го, с утра чирк стартером машина завелась. Ничего не понимаю.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#35
Вставлю свою мыслишку. На газе хоть и не езжу, но давненько была у меня Волга карбюраторная с допотопным ГБО, так вот если на газ переключаешься не выработав бензин в карбюраторе, мотор дико колбасит и пропадает тяга, машина не едет совсем, а как только бензин весь высосет из карба, то все путем. Т.е. мотор не работает на смеси газа и бензина одновременно. А тут ребята говорили, что газовый клапан подтравливать может и газ потихоньку во время длительной стоянки накапливается во впуске и когда на холодную заводишь, мотор не может запустится на этой двойной смеси, да еще на холодную бензиновые форсунки льют сильнее. Вот пока ты весь газ не выплюнешь в трубу мотор не способен запуститься, а пока стартером гоняешь, он еще и свечки заливает, о чем свидетельствует черный дым после запуска.

Добавлено через 1 минуту
Если у тебя мотор нормально заводится иногда и на полупустом баке, может этот клапан барахлит.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#36
Я конечно благодарю за все мнения и советы. Но блин какое это отношение имеет к уровню топлива в баке, сейчас после того как я бак полный залил клапан что ли пропускать перестал )))
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#37
Может попробовать изъездить газ до нуля и полностью стравить давление из баллона, чтобы проверить влияние газа на работы мотора и холодный пуск?

А по поводу как может на работу насоса влиять забитая сетка топливозаборника в бензобаке, так все просто, насос не может нормально всасывать топливо (он же не вакуумный насос), падает производительность, снижается давление в рампе, форсунки хуже распыляют, далее догадаетесь.
Когда много топлива в баке, оно своим весом (за счет высокого уровня над заборной сеткой) помогает продавить забитый фильтр и запуск улучшается.
Но раз насос и сетка в порядке, значит что то другое.

Будем ждать отчета о победе над плохим запуском.

Добавлено через 4 минуты
Раз так, попробуй поездить только на бензине, и посмотри все ли путем.
Выходит насос плохо качает только на холодную и высокий уровень топлива облегчает ему работу.
Может напруга на насосе падает при запуске, т.к. стартер до хрена берет на себя при вращении.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#38
Победа уже за мной, полный бак, чирк и машина завелась. Единственное что осталось не проверенным так это регулятор давления топлива. Если предположить что он пропускает, и бензин с рампы потихоньку сливается обратно в бак, при условии что обратка находиться выше уровня топлива (когда в баке меньше половины), в этом случае при длительной стоянке рампа может завоздушиваться.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#39
RSK, клапан обратки, кмк, маловероятно может выйти из строя, там и ломаться нечему - мембрана с пружиной. Еще есть клапан в самом насосе - вот он быстрее всего может мозг канифолить, у меня как раз походу все сошлось и насос кончался как раз из-за того что клапану кирдык был, а может и все вместе сразу. Моя ставка на клапан в б/насосе. Извини, я немного пропустил, а ты измерял же давление в рампе?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#40
Были свои предположения, но после ревизии бака и они оказались несостоятельными. Как мне кажется фильтры, давление, мембраны тут не при чём. Зависимость только от уровня бенза в баке. На ум приходит только поплавок. Но вот не помню, есть ли он в баке в конструкции бензонасоса. Так вот, теория такая: поплавок пропускает, набирает в себя какую-то часть бенза и при не полном уровне в баке перекрывает подачу. Полный уровень всё таки выдавливает поплавок на верх и всё ОК. Но эта теория имеет место быть, если поплавок есть в конструкции.
После ревизии бака и выемки всей конструкции бензонасоса наружу из поплавка бензин вытек/испарился и какое-то время, пока он не заполнился снова, всё работало нормально.