Expedition 1 Низкий уровень топлива-плохо заводится

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#41
корсар, нет, он отдельно крепиться, с б/н механически никак не связан.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#42
RSK, клапан обратки, кмк, маловероятно может выйти из строя, там и ломаться нечему - мембрана с пружиной. Еще есть клапан в самом насосе - вот он быстрее всего может мозг канифолить, у меня как раз походу все сошлось и насос кончался как раз из-за того что клапану кирдык был, а может и все вместе сразу. Моя ставка на клапан в б/насосе. Извини, я немного пропустил, а ты измерял же давление в рампе?
Каюсь, давление так и не померил. Ты про какой клапан, обратный в Б/Н? я проверял его когда бак снимал держит. Все равно не понятно как это все к уровню топлива привязать. Уж не знаю, может как то с качеством топлива совпадает, вот пол бака сожгу (это долго будет, так как только на прогрев), как раз еще подморозит, еще раз посмотрим.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#45
RSK, да, именно он. Я тоже непонимаю почему, действительно маловероятно что он...
Судя по тому что после нескольких неудачных попыток запуска, при пуске ДВС вылетает облако черного дыма, а после двух трех секунд глохнет, делаю вывод что бензин во впуск поступает, но почему то не загорается, а когда загорается его там уже столько что лямды видят бешено богатую смесь, начинают беднить и мотор глохнет. Отсюда следует, либо форсунки при запуске не распыляют а льют не пойми как (случай нехватки давления исключен, так как пробовал принудительно замкнуть реле Б/Н, чтоб он минуту поработал перед запуском) а вот попадание воздуха в магистраль может дать такой эффект, так как воздух обратно в бак не хочет, и пока через форсунки не выйдет, не изчезнет, либо бензин говенный. Как все это зависит от уровня топлива, в первом варианте возможно каким то хером завоздушивается магистраль, во втором случае уже не первый год каким то хером совпадает понижение уровня бензина с понижением его качества....... о меня посетила факен грейт айдиас, после того как у меня опять начнуться проблемы с запуском, переключусь на бензин, сожгу весь бак, заправлю свежего бензина, но только меньше пол бака и попробую утром завести, так будет исключёно подозрение на испаряющееся из бака со временем качество бензина.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#46
Давно пора на бензине поездить и понять проблему, а не строить догадки опираясь только на прогревочный режим.
Бензин действительно стареет и из него улетучиваются легкие углеводороды, но для этого должно пройти хотя бы полтора-два месяца. Хотя автор темы писал что модернизировал систему вентиляции бака... Что там и как работает, нам не известно.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#47
Работает там все так же как и должно, только воздух для вентиляции в адсорбер поступает не через огрызок трубки в раме вместе со все гуамном, а из шланга который выведен под капот и с одетым на него тазовским бензофильтром фильтром
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#48
Была у меня тут недавно тема про СО-СН. Одним из раздражающих факторов была плохая заводка. Тоже плохо заводилась, глохла. Со второго раза схватывала уже устойчиво. Поменял форсунки все, устранили подсосы, поменял бензиновый фильтр и машина стала заводиться бодрее. Не так как раньше, но бодрее. Сейчас тоже стала заводиться хуже, но не так плохо как до ремонта. И что я думаю, ведь бензин в баке как и у тебя убывает, однако. Машина тоже на газе. Завтра залью полный бак и посмотрю, авось начнёт с полвтыка заводиться. Тогда у нас проблема одного порядка. Лично у меня ещё до ремонта была теория, что не держит обратный клапан газовый. И газ подмешивается с бензином. Но возможно ли такое в жизни? Плотность газа ведь намного ниже плотности бенза, да и газовые форсунки ведь закрыты. Короче, я тоже в раздумьях.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#49
Ну ежели газовый клапан пропускает, в чём проблема, форсунки то газовые закрыты. И какой он обратный, просто газовый клапан подачи на редукторе.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#50
Давай на бензине погоняй и отпишись как оно, на родном виде топлива машина себя ведет.
И зачем заливаешь 95-й? Ему 92-го за глаза. А к тому же пятый стареет быстрее второго.

Добавлено через 1 минуту
Да еще и дороже.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#51
95-ый первый раз залил, до этого 92-ой все время.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#52
На мой взгляд теория старения бензина аналогична моей теории подмеса газа. Ерунда.
То есть бензин состарился настолько, что не воспламеняется, а потом вдруг взял, да воспламенился. Омолодился, что ли? Не в этом проблема. В чём-то другом...
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
#53
На мой взгляд теория старения бензина аналогична моей теории подмеса газа. Ерунда.
То есть бензин состарился настолько, что не воспламеняется, а потом вдруг взял, да воспламенился. Омолодился, что ли? Не в этом проблема. В чём-то другом...
Это точно, вот мы и ждем решения вопроса, а пока тока диспут поддерживаем.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#54
Заехал вчера к сервисникам, выяснил на какой заправке в округе самый качественный бензин. Поехал заправился. Если вчера с утра на почти пустом баке стартер крутил примерно 2,5 - 3 секунды, то сегодня с утра машина завелась с 1,5 -2 секунд. Ездил сегодня на короткие расстояния, часто заводился. Машина в общем заводилась с 1,5 - 2 секунд, но один раз пришлось покрутить. Из этого для себя делаю вывод, что в моём случае наполнение бака не влияет на скорость завода. А не шалит ли температурный датчик потока воздуха? Такая вот мысль появилась у меня исходя из того, что МАФ поменял.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#55
Фантазмы какие то. Что за температурный датчик потока воздуха? Наверно просто IAT или просто маф. И про лямбы хватит уже, плз... Учите матчасть, на запуск и прогрев они не влияют опсалютна.
Маф подкинуть старый, иат проверить на сопротивление. Он в принципе способен влиять и на запуск и на расход, но ему тогда должно быть очень плёхо...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#56
На улице похолодало до -5, машина снова плохо заводится, снова с третьего раза, с облаком черного дыма, потом глохнет и уже на четвертый раз нормально, теперь уже с полным баком (((. Хочу заметить что влияет время стоянки, если машина простояла к примеру 4-5 часов (которых хватает чтоб мотор полностью остыл), заводится не плохо, а если 10 и больше тогда хреного.
Просьба у меня, кому не сложно померяйте напряжение в момент включения стартера, до скольки вольт пик просадки на борту и непосредственно на АКБ.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#57
У меня прошлый двигатель в мороз ниже 25 тоже в несколько приемов холодный заводился. Плюс сам стартер в минусА крутил вяло и брал скотский ток, так что порой от просадок напруги аж лампочки салонные гасли и ключи забывал. Так что, я думаю, твоя беда не с уровнем напруги связана
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#58
Все же падение напряжения думаю тоже может внести свою лепту. У меня на борту пиковая просадка до 9-ти вольт. Я вот подумал, есть же граница образования нормальной искры на свече. Может у меня ко всему прочему еще и АКБ дохлый (стоит не дорогой), ну или где недоконтакт.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
994
Lincord Naxpegator 7899
комса
#59
Да он после первых вспышек раскручивается и приходит гена, не в вольтах дело. В смеси. А почему она неправильная - вопрос... Может все же газовые коррекции грубят, а на фоне дырявых датчиков все усугубляется. Косвенным образом об этом расход свидетельствует, он у тебя не запредельный, но мог бы и ниже быть. Свечи-форсунки туда же. Есть вариант - попробовать не ждать при первом запуске вспышек, а после 1-1.5 секунд выключить гравицапу и сделать паузу сек 3-5. Посмотреть как будет. У меня со второй попытки запускался быстрее и легче, а если сразу до победы крутить, то до трех секунд приходилось
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#60
Даааа.... Коррекции я не так давно проверял, при переходе газ-бензин-газ они сильно не меняются. Не в свечах и катушках дело это однозначно, так как при капиталке были заменены и те и те все восемь штук, а эта требуха уже третий год повторяется. Форсунки вот ступил, на стенде не проверил. Фантастика какая-то. Я как раз стартером и не молочу сейчас, я ж сигу поставил, вот теперь наблюдаю, импульс стартера совсем небольшой, около секунды. Вот у меня и получается, первый чирк стартером (в течении секунды) впустую, всегда (даже на прогретую), второй чирк на горячую или холодную (при нормальной ситуации) машина заводиться и работает все зашибись, а вот если начинается хренатень эта, то второй чирк в холостую, с третьего иногда с четвертого подхватывает из трубы облако черного дыма, обороты стабилизируются на секунду, две и мотор глохнет (без троения и тряски, как будто зажигание выключили), и следующий чирк заводит машину и уже все нормально. Зависит от уровня в баке и наружней температуры, а так же времени стоянки машины, чем ниже температура и ниже уровень тем хуже, вот такая непонятина. А если самому сесть в машину и сразу хорошенько покрутить стартером, можно и с первого раза завести.