Непонятные звуки в двигателе.

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Гак говорится-"хороший стук наружу выйдет!"...
Вот и меня не обошла чаша сия... :-(
В общем, появился очень неприятный звук-как будто "пальцы стучат" или цепь ослабла... НО!!! Он не постоянный, а только при определённых условиях появляется: Трогаюсь, набираю скорость до 100 км/ч, 3000 об/мин-пока всё нормально... Но стоит чуть-чуть отпустить педаль газа как вылазит этот гацкий звук! Если педаль резко бросить-то он длится примерно пол-скунды, потом пропадает. Если ехать держа двигатель "внатяг", то всё хорошо, а если на скорости около 100 км/ч газ придерживать чуть-чуть, то звук этот держится пока не прибавишь или не отпустишь газ...
И ещё вопрос, возможно связанный с предыдущим.
Когда завожу холодную машину-мотор работает тихо, но примерно через минуту появляется постукивание, как будто стучит гидрокомпенсатор... И стук этот, как мне кажется, исходит из передней верхней части движка... Но обычно ведь гидрокомпенсаторы стучат на холодную, а по мере прогрева стук исчезает? А у меня как раз наоборот...
Что за хрень?
Буду рад любым предположениям...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#4
Смени масло и маслофильтр.
Только фуфел не лей.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
только ось как залил 0-40. До этого жил на 5-30, все отлично было
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
Само по себе очень хорошо, только не для наших древних машин.
ГИДРОкомпенсаторы работают за счёт давления масла, масло должно быть определённой вязкости и текучести. Да надо ещё учесть срок работы компенсаторов, вот и соображай.
Нен всё хорошо, что лучшее!:)
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#11
А какую вязкозть ты бы посоветовал?
Кстати, у моего авто не такой уж огромный пробег... Тыщ 260... А может и меньше...
 

andrewdS

Новичок
19
0
Сафоново
#12
Масло тут ни причем. Описываемый стук двигателя возникает из за увеличенных зазоров шатунных вкладышей. Ездить на таком двигателе нельзя, разобьет колненвал.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
Масло тут ни причем. Описываемый стук двигателя возникает из за увеличенных зазоров шатунных вкладышей. Ездить на таком двигателе нельзя, разобьет колненвал.
Ооо сказал так сказал. Сам то подумал что сказал? Прямо по телефону ты определил, что у чела вкладыши просели, ну ты крутой. Ржу немогу. Специально для тебя, я ведь не зря спросил какой двигатель у чела, так вот OHV почти неубиваемый движок. И что бы в нём просели вкладыши, нужно очень постараться. Как минимум погонять его вообще без масла. И тут я тебя огорчу, пропадёт давление сначало. Короче по интернету такие выводы делать?!

Добавлено через 4 минуты
А какую вязкозть ты бы посоветовал?...
15W40
Кстати, у моего авто не такой уж огромный пробег... Тыщ 260... А может и меньше...
Ну конечно, я даже не сомневаюсь. Ведь ты же первый владелец и знаешь о чём говоришь. Ведь твоя машина лет десять простояла в гараже.:D
260 тыщ чего? Если того, что на спидометре так это всего 400 тыщ км. Пустяки.

Добавлено через 5 минут
Трогаюсь, набираю скорость до 100 км/ч, 3000 об/мин-пока всё нормально... Но стоит чуть-чуть отпустить педаль газа как вылазит этот гацкий звук! Если педаль резко бросить-то он длится примерно пол-скунды, потом пропадает. Если ехать держа двигатель "внатяг", то всё хорошо, а если на скорости около 100 км/ч газ придерживать чуть-чуть, то звук этот держится пока не прибавишь или не отпустишь газ...
andrewdS прочитай ещё раз! Может поймёшь, вкладыши стучат постоянно и особенно на холостых. Стук вкладышей даже опытный мастер, даже слушая машину с трудом определяет. А ты так крут, что прямо сходу прогнозируешь. Это называется, слышал звон да не знает где он.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#14
15W40

Ну конечно, я даже не сомневаюсь. Ведь ты же первый владелец и знаешь о чём говоришь. Ведь твоя машина лет десять простояла в гараже.:D
260 тыщ чего? Если того, что на спидометре так это всего 400 тыщ км. Пустяки.

QUOTE]

15W40 и было залито до этого. Я думал, сменю масло-звуки исчезнут. Не исчезли.
А по поводу пробега-260 тыщ километров, а не миль.
Кстати, в начале весны скидывал ГБЦ. Так вот там всё вполне чисто, нагара практически нет, поршни не шатаются...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#15
А по поводу пробега-260 тыщ километров
Ну это совершенно точно, кто то эту и только эту машину купил что бы не ездить на ней а просто держать в гараже. Лет 10 подержал подержал и тебе и только тебе продал. Да ещё и спасибо тебе сказал, что ты купил.:) Почему то мне совсем неудивительно, что Мавроди снова организовал МММ в нашей стране.

Добавлено через 5 минут
Трогаюсь, набираю скорость до 100 км/ч, 3000 об/мин-пока всё нормально...
Блин, я чего то пропустил. Пардона прошу, с какой радости у тебя всё нормально если ты набираешь скорость до 100км/ч при 3000 об/мин. ЭТО НЕНОРМАЛЬНО СОВСЕМ! Когда нормально это ты набираешь скорость при 2500 об/мин по достижении 80км/ч обороты упадут до 1500 об/м и при достижении 100км/ч поднимуться до 1800-1900 об\мин. Вот это нормально. А у тебя совсем ненормально.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#16
Добавлено через 5 минут

Блин, я чего то пропустил. Пардона прошу, с какой радости у тебя всё нормально если ты набираешь скорость до 100км/ч при 3000 об/мин. ЭТО НЕНОРМАЛЬНО СОВСЕМ! Когда нормально это ты набираешь скорость при 2500 об/мин по достижении 80км/ч обороты упадут до 1500 об/м и при достижении 100км/ч поднимуться до 1800-1900 об\мин. Вот это нормально. А у тебя совсем ненормально.
Ну, вот так мне перебрали АКПП в прошлый раз значит...
Хотя, как я помню, она и до этого так же ездила...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#17
Ну, вот так мне перебрали АКПП в прошлый раз значит...
Хотя, как я помню, она и до этого так же ездила...
Однозначно косячит твоя АКПП, при 100км/ч не может быть на тахометре обороты более 2000, если конечно тапка не в пол. У тебя во первых не блокируется ГТ, а во вторых скорее всего ГТ присмерти. При нормальном нажатии на тапку тахометр не должен показывать обороты более 2800-2900. А в идеале вообще не должны подниматься выше 2500. Но это при идеальной работе АКПП и хорошем ГТ. Далее после 80км/ч. тахометр резко падает до 1500 и далее ползёт очень медленно. Правда есть расхождения они небольшие и зависят какие сзади стоят колёса, одно дело 225х70 да ещё и лысое и другое дело 31х10.5 да ещё и новое. Но всё же показания должны быть приблизительно такие.
 

andrewdS

Новичок
19
0
Сафоново
#19
Косячит не коробка, просто коробка 4R4 так и работает.
А что насчет стука?
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#20
А вот кстати, АКПП может издавать стуки на режиме, который я описал в первом посте?