Непонятные звуки в двигателе.

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#41
fisher013, а я вот наоборот от фордовского масла ушел , так как на нем гидрокомпенсаторы гремели, перешел на мобил 5в30 fe стало тише.
Может это была подделка? Друг с пеной у рта доказывал, что заливал туда именно фордовское масло, но покупал он его в магазине где работал, а я постоянно брал у одних и тех же людей, но результат на лицо, гидрокомпенсаторы больше не стучат. Есть ещё один Эксплорер, в который после фордовского масла, в целях экономии, залили Лукойл, гидрокомпенсаторы не заставили себя долго ждать стук начался в первый же день.
Имеется у меня ещё автомобиль Плимут Бриз, при покупке сразу же поменял масло, подошла пора замены и решил попробовать нахваленный таксистами Маннол, результат тот же, стали иногда постукивать гидрокомпенсаторы.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#42
Манолл вообще редкостная дрянь, по крайней мере декстрон 3 , в гур его залил. ГУР сразу же начал орать.

Добавлено через 2 минуты
не знаю, может и подделка, но брал у официального поставщика.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#43
Манолл вообще редкостная дрянь, по крайней мере декстрон 3 , в гур его залил. ГУР сразу же начал орать.

Добавлено через 2 минуты
не знаю, может и подделка, но брал у официального поставщика.
А у меня наоборот, в коробке залит именно Манноловский декстрон и в ГУРе тоже, но заливал туда его два года назад, проблем нет. А вот залив спецжидкость для гидроусилителя, был сильно удивлён громким жужжанием и более тугим рулём, залил опять Декстрон и руль стал легче крутиться и шуму поубавилось.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#44
Есть ещё один Эксплорер, в который после фордовского масла, в целях экономии, залили Лукойл, гидрокомпенсаторы не заставили себя долго ждать стук начался в первый же день.
Как с покупки лил лукойл так и лью .Ни капли ни ест и как работал ,так и работает .

Добавлено через 1 минуту
А у меня наоборот, в коробке залит именно Манноловский декстрон и в ГУРе тоже, но заливал туда его два года назад, проблем нет. А вот залив спецжидкость для гидроусилителя, был сильно удивлён громким жужжанием и более тугим рулём, залил опять Декстрон и руль стал легче крутиться и шуму поубавилось.
поставил гидрач от киа спектры-залил манойл ATF 3 и шум пропал :lol: Наслаждаюсь полной тишиною .
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#45
Как с покупки лил лукойл так и лью .Ни капли ни ест и как работал ,так и работает .
Вот в том то и прикол, что некоторые льют и ничего, но у меня на трёх машинах из-за масла данного производителя двигатель ловил клина, кстати, на Форд Эксплорере этим и закончилось после 1000км и в двигателе был полнейший срач, хотя он с переборки. Списывались с представителем компании Лукойл, оказывается я не единственный, где-то в партию масла вклинивают подделку, не могут пока отследить, т.к. канистры все выкидывают и не могут сообщить номер партии.
Приведу пример, автомобиль Форд Эскорт 1982 года, перебираем двигатель с полной расточкой поршневой и к/в, заливаем Лукойл на обкатку, проезжаем 500км и двигатель перестаёт прокручиваться стартером, сливаем масло.... Сливается непонятная субстанция, очень жидкая, чёрного цвета и резким, непонятным запахом. Разбираем двигатель, выясняется, что распредвалом сточило все гидрокомпенсаторы наполовину, а это около 2см, ощущение, что двигатель работал на сухую, хотя давление масла было в норме.
Опять переборка и новое масло Visco, результат - авто бегает без проблем уже третий год у нового хозяина.
Я не буду спорить насчёт данного производителя, но я обжигался не один раз, поэтому отношусь с опаской, уж лучше я отдал денег побольше, чем буду перебирать двигатель...
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#46
Масло маслом, 5W30 этож синтетика вроде, не позновато для такого мотора? Хотя у меня вторая машина Надя 99 года, там тойота 5W30 в ней всегда залита, нигде не бежит внутрь не употребляет. Правда сравнение нелепое получает форда и тойоты.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#47
Масло маслом, 5W30 этож синтетика вроде, не позновато для такого мотора? Хотя у меня вторая машина Надя 99 года, там тойота 5W30 в ней всегда залита, нигде не бежит внутрь не употребляет. Правда сравнение нелепое получает форда и тойоты.
Вот я совсем не понимаю, почему синтетику нелься лить в старые двигатели? Один дурак ляпнул и все подхватили:D
В синтетическом масле все молекулы имеют одинаковый размер и степень окисления, в полусинтетике молекулы имеют разный размер и разную степень окисления. По определению синтетика уже лучше.
Да и если производитель рекомендует 5W30, то его и надо лить, масляные каналы рассчитаны на определённую вязкость, а на старом двигателе они могут быть и закоксованы, поэтому, применение более густого масла может привести к масляному голоданию в некоторых частях двигателя.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#48
Какое масло лить, какой бензин - это как религия. И каждый верующий будет с пеной у рта (с автоматом в руках) доказывать свою правоту. То же самое можно отнести к рекомендациям производителя. Кто-то все делает по библии, а кто-то по разным мнениям, советам. Плюс поправка на "честность" сервисмэнов. И т.д. и т.п.
Лью Shell Helix Ultra 5W40. Каждые 5-6 тыс. км, но не реже двух раз в год. Доволен полностью.
Кстати по теме:
У соклубника стук начался после капиталки. Судя по предидущему его посту, залита минералка или полусинтетика. Это, скорее всего, и есть причина.
Сталкивался со бряканьем после бесконтрольной замены масла в сервисе. Пришлось менять масло раньше намеченного срока. Хоть и в сервисе, но при собственном чутком руководстве. Плюс промывка десятиминутная между старым и новым маслом. Все звуки после этого ушли.
 
Последнее редактирование модератором:

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#49
Какое масло лить, какой бензин - это как религия. И каждый верующий будет с пеной у рта (с автоматом в руках) доказывать свою правоту. То же самое можно отнести к рекомендациям производителя. Кто-то все делает по библии, а кто-то по разным мнениям, советам. Плюс поправка на "честность" сервисмэнов. И т.д. и т.п.
Лью Shell Helix Ultra 5W40. Каждые 5-6 тыс. км, но не реже двух раз в год. Доволен полностью.
Кстати по теме:
У соклубника стук начался после капиталки. Судя по предидущему его посту, залита минералка или полусинтетика. Это, скорее всего, и есть причина.
Сталкивался со бряканьем после бесконтрольной замены масла в сервисе. Пришлось менять масло раньше намеченного срока. Хоть и в сервисе, но при собственном чутком руководстве. Плюс промывка десятиминутная между старым и новым маслом. Все звуки после этого ушли.
Про масло понятно, в букваре вроде тоже написано 5w30 не помню, а вот с промывками: я как-то не очень к 5-минутке, всегда покупаю промывочное масло.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#50
Про масло понятно, в букваре вроде тоже написано 5w30 не помню, а вот с промывками: я как-то не очень к 5-минутке, всегда покупаю промывочное масло.
Да. Не правильно выразился. Именно промывочное масло.
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#51
Вобщем вчера руки все же дотянулись (сейчас сезон работы времени нет даже ночью :)):

Скинул все до развала, картина такая: Стучек скорее всего с гидрика в 6-м цилиндре самый дальний, по крайней мере у него отломана и болтается такая типа пластмассовой чашечки что ли. Посмотрел на цену нового гидрика и на подпись "необходимое колличество 12 шт" ....умножил... открыл пиво...:)
Механик сказал надо снимать каждый гидрокомпенсатор смотреть каким кирдыт, столько и заказывать. Где-то на форуме читал что дешевых аналогов\дублей вроде нет. Еще момент: я так понял чтобы его снять, надо снимать головы? Я дальше не стал, т.к. прокладок под головы нет, собрал все обратно, машина пока что нужна на ходу, жду номера, могут позвонить в любой день. Как только номера получу поставлю на прикол разберу капитально.

Вообще сей разбор был с другой целью, все борюсь с большими оборотами ХХ, поменял теперь уже все прокладки которые есть, в понедельник заведу посмотрю, просто если сосать воздух левый больше не от куда, как получаются обороты 1000-1200 никак не пойму :(
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#52
Скинул все до развала, картина такая: Стучек скорее всего с гидрика в 6-м цилиндре самый дальний, по крайней мере у него отломана и болтается такая типа пластмассовой чашечки что ли.
Пластмассовая воронка не влияет на работу гидрика. Она как бы предохранитель не позволяющий толкателю выйти за зону работы.

Посмотрел на цену нового гидрика и на подпись "необходимое колличество 12 шт" ....умножил... открыл пиво...:)
гидрокомпенсатор неубиваемая хреновина. И нахуа тебе 12шт?

Механик сказал надо снимать каждый гидрокомпенсатор смотреть каким кирдыт, столько и заказывать.
И он прав!
Где-то на форуме читал что дешевых аналогов\дублей вроде нет.
Конечно есть. Можно даже Б/У купить.
Еще момент: я так понял чтобы его снять, надо снимать головы?
Да, снимать.
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#53
гидрокомпенсатор неубиваемая хреновина. И нахуа тебе 12шт?
Да мне нафиг не надо так в эл. каталоге написано :)


Конечно есть. Можно даже Б/У купить.,
Насколько рентабельно покупать б\у, или износ можно визуально оценить?

Теперь собственно главная новость, заменил последнюю прокладку (та что между впусвком и развалом) ситуация с оборотами не изменилась:bash::bash::bash::bash:

Все прокладки впуска включая резинки на форсах заменены, ниже 1100 оборотов на ХХ не бывает, я понимаю что где-то сосет, но вариантов больше не осталось кроме прогладок между бошками и трещиной в блоке, просто уже не знаю куда рыть. Стучащий гидрокомпенсатор не может же влиять на обороты таким образом.

Кстати если смотреть на дроссель на свет, он не совсем идеально перекрывает впуск, у заслонки есть микрозазор по стенкам, если смотреть на свет то просвечивает малька. может влиять так на обороты?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#54
Кстати если смотреть на дроссель на свет, он не совсем идеально перекрывает впуск, у заслонки есть микрозазор по стенкам, если смотреть на свет то просвечивает малька.
Ну вообще то так и должно быть, иначе заслонка будет клинить.

Добавлено через 1 минуту
Насколько рентабельно покупать б\у, или износ можно визуально оценить?
Не бывает там износа, если только заклинит.
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#55
Т.е. в теории можно можно заказать пару штук (я думаю не больше, звук отчетливо из 6-го слышно), осталные промыть почистить, на крайняк про запас останется?

Вот че с ХХ делать это стопор.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#56
Т.е. в теории можно можно заказать пару штук (я думаю не больше, звук отчетливо из 6-го слышно), осталные промыть почистить, на крайняк про запас останется?

Вот че с ХХ делать это стопор.
Где находишься? У меня есть дымогенератор
 

анд

Новичок
1
0
москва
#58
Да мне нафиг не надо так в эл. каталоге написано :)



Насколько рентабельно покупать б\у, или износ можно визуально оценить?

Теперь собственно главная новость, заменил последнюю прокладку (та что между впусвком и развалом) ситуация с оборотами не изменилась:bash::bash::bash::bash:

Все прокладки впуска включая резинки на форсах заменены, ниже 1100 оборотов на ХХ не бывает, я понимаю что где-то сосет, но вариантов больше не осталось кроме прогладок между бошками и трещиной в блоке, просто уже не знаю куда рыть. Стучащий гидрокомпенсатор не может же влиять на обороты таким образом.

Кстати если смотреть на дроссель на свет, он не совсем идеально перекрывает впуск, у заслонки есть микрозазор по стенкам, если смотреть на свет то просвечивает малька. может влиять так на обороты?
Может датчик хх поменять.
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#59
Где находишься? У меня есть дымогенератор
Я на левом, приеду куда надо, нвберу как чуть посвободнее буду, там же по идее не долго воткнуть и подымить...

Добавлено через 4 минуты
Может датчик хх поменять.
У меня их 3 шт в том числе и новый оригинал.
У меня не то, чтобы с разъемом снятым работает, у меня даже со снятым КХХ и заткнутыми отверстиями во впуске оборотов 1200. EGR и EVAP не существует больше.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#60
А я на днях заткнул отверстие в дроссельной заслонке и обороты нормализовались, а то было на холодную 650 а на горячуюю 900, сейчас стабильно 600. А так грешил на датчики температуры, потому как на холодную не было прогревочных оборотов и они плавали, а на горячую были завышены., потом на MAF. в итоге оказалось, что подсос воздуха идёт по оси дроссельной заслонки.