Я тут уже где-то писал, как у меня недавно начали стучать гидрокомпенсаторы. До этого делал капиталку, разбирал их и промывал, коромысла и толкатели ставил новые.
Давал машину другу, то ли он масло вообще не менял, то ли палёнка попалась, но признаки были точно такими же, как в первом посте.
Если держать стабильную скорость по трассе 100 км/ч, то полная тишина, стоит сбросить газ, начинается автоматная очередь. Стук был непостоянным, мог возникнуть неожиданно и на холодную и на горячую, мог резко исчезнуть, долбило так, что уши закладывало. Я уже собирался движок разбирать, но ограничился только клапанными крышками. Покрутил стартером и убедился, что давление масла есть, льёт просто ручьём с коромысел. Смутил только цвет масла и налёт от него на клапанных крышках, похожий на замазку.
Собрал всё обратно, купил фильтр и масло, залил и через 10 минут работы стук исчез полностью и больше не появлялся.
Масло заливаю Ford Formula F 5W30.