Непонятные звуки в двигателе.

andrewdS

Новичок
19
0
Сафоново
#21
автомат врядли.
Если стучит спереди, может натяжитель цепи распредвала.
Но по симптомам, похоже на шатунный вкладыш. Был такой двигатель в ремонте, так там каналы коленвала были забиты шламом от минералки.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#22
nikopel, Хороший стук не сразу наружу выйдет.... но одно знаю точно, само по себе не от ремонтируется - так что на диагностику. Дело серьёзное, если что то в моторе стучит.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#23
Ну, для начала попробую вычислить сам... Диагностят тут на местности хреново-спецы тут только по ТАЗам разбираются... А компьютерная диагностика, я думаю, ничего не даст...
Кстати, я с ямы слушал через отвёртку и стетоскопом поддон. Ощущение, что дело не во вкладышах-там звук нормальный, ровный, без стуков...
Ну, а на самый крайний случай-у меня есть запасной движок! Вот только не представляю, как мы с отцом его сможем сами перекинуть-тяжеленный он, сцуко...
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#24
автомат врядли.
Если стучит спереди, может натяжитель цепи распредвала.
Но по симптомам, похоже на шатунный вкладыш. Был такой двигатель в ремонте, так там каналы коленвала были забиты шламом от минералки.
А натяжитель цепи стучит постоянно или примерно как у меня (описание в 1 посте)???
 

andrewdS

Новичок
19
0
Сафоново
#25
Натяжитель стучит при постоянной скорости вращения. В момент изменения оборотов стук пропадает.
Похоже как у Вас.
 

Иркин

Новичок
1
0
москва
#26
nikopel,Добрый вечер .Прочитал про вашу проблему которая была с двигателем. Стук при 100 км . У меня такой же стук сейчас.Могу узнать в чем была причина стука
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#28
Дабы не плодить темы напишу в этой. Тоже есть странный неопределенный звук из двигателя:

Когда двигатель на ХХ (или на оборотах разницы нет). Появляется (раскатом постепенно) стучек, где-то спереди справа по ходу движения, больше похож на цокот как будто какой-то пневмоклапан открывается, частотой примерно 2 раза в секунду, поцокает так секунд 10 и постепенно в течении где-то секунда 15 затихает, потом тишина секунд 30 и по новой. Куда копать вООбще даже идей нет, из того, что удалось проверить, когда впуск снимал, снимал и клапанные крышки (прокладки поменять) все там подергал потыкал, все стоит колом ничего не люфтит не шатается.
Звук что на холодную, что на горячую разницы нет.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#29
это гидрокомпенсатор,менять лучше все ну и по ходу вылезет!!! прокладки маслосъёмные колпачки заодно компрессию померить,если звук особо не напрягает то езди и готовся к капиталке
 

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#30
Возьми слухательную трубку и определи откуда идет стук, а так годание вокруг машины с бубном.
 

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#32
Я серьёзно, есть такие трубки как у врачей, но с длинным наконечником. прикладываешь к узлу и прослушиваешь.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#33
Я тут уже где-то писал, как у меня недавно начали стучать гидрокомпенсаторы. До этого делал капиталку, разбирал их и промывал, коромысла и толкатели ставил новые.
Давал машину другу, то ли он масло вообще не менял, то ли палёнка попалась, но признаки были точно такими же, как в первом посте.
Если держать стабильную скорость по трассе 100 км/ч, то полная тишина, стоит сбросить газ, начинается автоматная очередь. Стук был непостоянным, мог возникнуть неожиданно и на холодную и на горячую, мог резко исчезнуть, долбило так, что уши закладывало. Я уже собирался движок разбирать, но ограничился только клапанными крышками. Покрутил стартером и убедился, что давление масла есть, льёт просто ручьём с коромысел. Смутил только цвет масла и налёт от него на клапанных крышках, похожий на замазку.
Собрал всё обратно, купил фильтр и масло, залил и через 10 минут работы стук исчез полностью и больше не появлялся.
Масло заливаю Ford Formula F 5W30.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#34
Ну от масла тоже много зависит, на форуме даже посты про это были, если износ в паре не критичиский, то масло многое значит.
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#35
Так как машина стояла почти неделю разобранная, после сборки и запуска все теперь поменялось, на холодную при первом пуске что-то посткчало хорошо так, секунд 5 и затихло. По мере прогрева переодические стучки все тише и тише, потом начинает постукивать при наваливании, при чем слышно только под капотом в салоне не слышно вообще. Механик сказал стучит палец что ли
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#36
fisher013, Какой палец то??? Если стук как трешотка, и увеличивается по мере добавления оборотов, то какой это палец, это они самые гидрокомпенсаторы..... И настоятельно вам рекомендую прочитать правила форума, и исправить свою подпись.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#37
Так как машина стояла почти неделю разобранная, после сборки и запуска все теперь поменялось, на холодную при первом пуске что-то посткчало хорошо так, секунд 5 и затихло. По мере прогрева переодические стучки все тише и тише, потом начинает постукивать при наваливании, при чем слышно только под капотом в салоне не слышно вообще. Механик сказал стучит палец что ли
Бежать от такого механика подальше:D
Явные признаки неправильной работы гидрокомпенсаторов. У меня было похожее, только было и в салоне слышно. Меняй масло, залей то, про которое я выше писал, стоит в районе 1200р. за 5 литров, должно помочь. Я уже экспериментировал с разными маслами и это оптимальный вариант, хорошо проявило себя не на одной машине.
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#38
Бежать от такого механика подальше:D
Явные признаки неправильной работы гидрокомпенсаторов. У меня было похожее, только было и в салоне слышно. Меняй масло, залей то, про которое я выше писал, стоит в районе 1200р. за 5 литров, должно помочь. Я уже экспериментировал с разными маслами и это оптимальный вариант, хорошо проявило себя не на одной машине.
Масло менять так и так, так что залью что советуете.

Если стук как трешотка, и увеличивается по мере добавления оборотов, то какой это палец, это они самые гидрокомпенсаторы....
Сейчас почему-то уже не трещит, постукивает переодически, не громко, но от туда же, приблизительно в районе 3-го цилиндра в правой голове по ходу движения
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#39
fisher013, Масло пару раз поменяешь и может повезет, я год ездил с зазором между толкателем и поршнем почти в 1.5мм, грохот стоял как у дизеля, некоторые даже путали.... Жрала бензина правда как прорва.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#40
fisher013, а я вот наоборот от фордовского масла ушел , так как на нем гидрокомпенсаторы гремели, перешел на мобил 5в30 fe стало тише.