С бензофорсами на наши моторы есть такие нюансы(помимо табличной производительности):на 16кл моторах ставятся одно дырочные с прямым факелом,на 32 кл ставятся 2х дырочные с непрямыми факелами(чтобы распылённый бензин не попадал на перемычку между клапанами во входном порту).Соответственно если была замена форсов на неподходящие для данного мотора и факел распыла не попадает на клапан это приводит к перерасходам и коррекциям.
Картинки для понимания:
Посмотреть вложение 100111
Посмотреть вложение 100112
Посмотреть вложение 100113
Ко всему этому непотребству добавляются говнобензонасосы с производительностью до половины мощности мотора в 5,4л,расходомеры у которых на измерительной нити за годы нагорело всяких хохоряшек,намагниченный задающий диск датчика колена,хер пойми какие фазы от вытянутых цепей\изношенных звёзд\криворуких установщиков цепей не по меткам,непонятно какие прошивки без егр и задних лямбд,говнолямбды кетайские показывающие луну в меркурии,подклинившие суппорта и троса ручника.И это я ещё не упомянул старение электролитических кондёров в эбу и увеличившееся переходное сопротивление в разъёмах,отчего просаживается питание на форсах и катушках в импульсе...А так то да,надо искать подсосы)
И в итоге мы имеем перерасход.Гбо конечно может нивелировать половину этих факторов при точной настройке(надо только кислородники откидывать от бензомозгов),но почтенный возраст наших крокодилов не позволяет добиться прям низкого расхода,поэтому его придётся только уважать ))