Navigator 2 Непонятная проблема ошибок Р0171 и P0174

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
А без катов да на холодную - воняет не хуже зила даже исправный. Если б не так заморочно, в подтверждение или опровержение можно было бы свечу-другую вывернуть посмотреть.
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#22
Ну так все правильно ищите причину бедной смеси
Сообщение автоматически объединено:

Ничего не воняет
У меня линкольны и форды все без катов не один не воняет
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
Давление топлива. В рампе. Если маловато, да даже если и нет - то до фильтра.
Сообщение автоматически объединено:

У меня линкольны и форды все без катов не один не воняет
И какой расход?
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#24
Смотря на чем и как ехать
Мой на 35 тапках и агрессивно пожирает 25-27 газа на 264 лс, щас посмотрим что будет на 32 клапаном интече кузовню только закончили щас женить будем
4,6 тоже в агрессивной манере 23-25 газа
Ну и остальные примерно 20-25
 

Витяй77

Новичок
12
0
Lincoln Navigator 2003
Almaty
#25
Давление топлива. В рампе. Если маловато, да даже если и нет - то до фильтра.
Сообщение автоматически объединено:


И какой расход?
Давление топлива замерю на днях.
Резина в родном размере была, сейчас на лето немного больше поставил (без фанатизма)
Расход бенза- 32 среднее( при пенсионерской езде), газ 28. Если тапку давить то прям на глазах бензин уходит думаю под 40. И не тянет прям ( знакомый на таком же линке, давно ездит с таким же мотором садился- сказал не едет нихрена).
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
У меня пока 22.5 средний бенза на 232. Хочу меньше
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#27
Расход бенза- 32 среднее( при пенсионерской езде), газ 28. Если тапку давить то прям на глазах бензин уходит думаю под 40. И не тянет прям ( знакомый на таком же линке, давно ездит с таким же мотором садился- сказал не едет нихрена)
Там случаем бензофорсы не меняные или цепи?Предыстория есть от этой машины?
 

pferd

Старожил форума
703
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#28
У меня пока 22.5 средний бенза на 232. Хочу меньше
На одном 20 город на втором 24 .Все исправно .Моторы перебраны оба .Лямбды менялись не раз .Все одинаково , резина мосты показания датчиков и т.д .Нихрена не понимаю ))))
По теме : Купил форсунки новые из штатов но задешево
Там случаем бензофорсы не меняные или цепи?Предыстория есть от этой машины?
Согласен..купил новые форсунки .из США .каталожный номер совпадает.
Поставил на навигатор .Комп сходит с ума .коррекции зашкаливают . Работает шепчет как у тс .но черного кидает как дизель .
Так и лежат без дела .
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#30
С бензофорсами на наши моторы есть такие нюансы(помимо табличной производительности):на 16кл моторах ставятся с прямым факелом,на 32 кл ставятся с непрямыми факелами(чтобы распылённый бензин не попадал на перемычку между клапанами во входном порту).Соответственно если была замена форсов на неподходящие для данного мотора и факел распыла не попадает на клапан это приводит к перерасходам и коррекциям.
Картинки для понимания:
image050.jpg
3.jpg
14464.jpg

63396-57e107e6afd9d.jpg
Ко всему этому непотребству добавляются говнобензонасосы с производительностью до половины мощности мотора в 5,4л,расходомеры у которых на измерительной нити за годы нагорело всяких хохоряшек,намагниченный задающий диск датчика колена,хер пойми какие фазы от вытянутых цепей\изношенных звёзд\криворуких установщиков цепей не по меткам,непонятно какие прошивки без егр и задних лямбд,говнолямбды кетайские показывающие луну в меркурии,подклинившие суппорта и троса ручника.И это я ещё не упомянул старение электролитических кондёров в эбу и увеличившееся переходное сопротивление в разъёмах,отчего просаживается питание на форсах и катушках в импульсе...А так то да,надо искать подсосы)
И в итоге мы имеем перерасход.Гбо конечно может нивелировать половину этих факторов при точной настройке(надо только кислородники откидывать от бензомозгов),но почтенный возраст наших крокодилов не позволяет добиться прям низкого расхода,поэтому его придётся только уважать ))
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
703
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#31
С бензофорсами на наши моторы есть такие нюансы(помимо табличной производительности):на 16кл моторах ставятся одно дырочные с прямым факелом,на 32 кл ставятся 2х дырочные с непрямыми факелами(чтобы распылённый бензин не попадал на перемычку между клапанами во входном порту).Соответственно если была замена форсов на неподходящие для данного мотора и факел распыла не попадает на клапан это приводит к перерасходам и коррекциям.
Картинки для понимания: Посмотреть вложение 100111 Посмотреть вложение 100112 Посмотреть вложение 100113
Ко всему этому непотребству добавляются говнобензонасосы с производительностью до половины мощности мотора в 5,4л,расходомеры у которых на измерительной нити за годы нагорело всяких хохоряшек,намагниченный задающий диск датчика колена,хер пойми какие фазы от вытянутых цепей\изношенных звёзд\криворуких установщиков цепей не по меткам,непонятно какие прошивки без егр и задних лямбд,говнолямбды кетайские показывающие луну в меркурии,подклинившие суппорта и троса ручника.И это я ещё не упомянул старение электролитических кондёров в эбу и увеличившееся переходное сопротивление в разъёмах,отчего просаживается питание на форсах и катушках в импульсе...А так то да,надо искать подсосы)
И в итоге мы имеем перерасход.Гбо конечно может нивелировать половину этих факторов при точной настройке(надо только кислородники откидывать от бензомозгов),но почтенный возраст наших крокодилов не позволяет добиться прям низкого расхода,поэтому его придётся только уважать ))
красавчик . понял .На старый мотор четырехдырочные не надо
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
Vinni,
А посталограф полезная вещь для V8? Или есть сложности? Так то по фазам он нормально картину показать может. Ну и импульсы посмотреть всякие
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#35
Вот иногда надо думать что писать , а не из воздуха информацию брать
Вот вам две форсунки одна с 32 клапанного вторая с 16 клапанного и точна такая же стоит на 4.6
А теперь внимание чем они отличаются - производительностью , в не дырками )))
Серая 32, а желтая 16
Сообщение автоматически объединено:

А вот это уже интереснее форсунка и тоже 4 отверстия
А производительность в два раза больше чем у желтой
 

Вложения

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#36
Само собой производительностью.Ещё бы увидеть разницу факелов этих форсов.
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#37
Тихо съехал ))), какая разница будет в факелах 4 отверстия а?? Кроме производительности
ты же писал 1 и 2 дырые , а тут опа 4 дырки везде
Пишу это не ради срача , а ради того чтоб лишней и глупой информацией не забивали голову итак нифига не понимающим непрофессионалам ,
Сообщение автоматически объединено:

И так для информации
Первая обычная форсунка бош применяющаяся на большинстве авто
А вот со второй более интересный момент - такие форсунки в частности стоят на ew11 Пежо 2,2 170 лс - очень интересный мотор , на Ситроене ew10 2 литра стоят как раз обычные не удлиненные , а причина на 2,2 измененый коллектор плюс он алюминиевый для рассеивания излишнего тепла , читай пассивный кулер
Мы при постройке маринизираванных компрессорных моторов делаем охлаждаемые водяные интеркулеры , и берем с моторов гораздо больше чем в автомобильном варианте именно из-за охлаждения воздуха - меньше температура , больше обьем
Но при том при всем при замене форсунок на обычные - 2,2 спокойно и нормально работает , немного теряя в эффективности
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#38
Тихо съехал ))), какая разница будет в факелах 4 отверстия а??
То есть ты утверждаешь,что на 32кл стоят не двухфакельные ,а однофакельные форсунки как и на 16кл и бьют точно на перегородку порта?
И каким боком к этой теме ваши компрессорные пыжмоторы,тем более для "итак нифига не понимающих непрофессионалов"?
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
861
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#39
а эту штуку смотрел под задним левым колесом?
 

Вложения