Navigator 2 Непонятная проблема ошибок Р0171 и P0174

Витяй77

Новичок
14
0
Lincoln Navigator 2003
Almaty
#1
Всем доброго дня.
Предыстория: Navigator2, 2003 год ( без фазеров), катализаторы вырезаны, установлено ГБО. Двигатель чистый, работает ровно (поменял свечи со всеми прокладками, пару катушек и клеммы на 2х форсунках), нигде воздух не свистит. Дилерская фордовская прога говорит что компрессия в идеале, правда он только рисует и значений не показывает.

Собственно проблемма:
С момента покупки висели две ошибки Р0171 и P0174- бедная смесь (переизбыток воздуха) в 1 и 2й башке. (было до этого еще куча, но вроде исправил). Длинная коррекция толпива около 30% ( причем почти симметрично по обоим горшкам), на газу даже немного больше, сответсвенно расход дикий и запах огого. Также не резво едет ( по ощущениям) как должен.
С учетом того, что ошибки и коррекция выскакивали что на бензе, что на газе ( псле покупки обслужил газ- все в норме) временно исключили подачу топлива ( фильтры насосы итп).
Самое интересное что, обнулив ошибки через Дилерскую прогу, коррекция 26-28% выскакивает сразу при зажигании ( без запуска двигателя).

Форумы интернеты читал, ничего не помогает.
Что было сделано (все запчасти новые с рокавто):
1. Проведена ревизия впуска и вакуумной системы- заменены шланги, калпан PCV в сборе, (другие клапана живые вроде).
2. Убрали ЕГР ( прошили комп без ЕГР и задних лямбд.).
3. Поменял МАФ на новый (было около 8-9, теперь 5-6)
4. Поменял температурный датчик на впуске
5. Поменял клапан холостого хода.
6. Поменял передние лямбды на денсо.
7. Продули систему впуска дыммашиной-единственный (небольшой совсем) дымок шел из "пробки КХХ
8. Продули выпуск вначале через выхлопную, затем через 1ю (самую близкую к двигателю) заднюю лямбду- нигде нет и намека на дырку.
9. Поменяли комп- показывает те-же ошибки ( плюс ЕГР, но он в этом компе не отшит)
10. Прыскал карбом везде над двигателем- никаких изменений в работе нет.

Вроде все вспомнил. Куда копать теперь дальше не знаю. Через Дилерскую прогу все показания нормальные, кроме коррекций (Графики лямд симметричные итп.)

Может есть у кого идеи, в чем может быть проблемма. Машина нравится, взял на долгосрок, делаю для себя.
 
Последнее редактирование:

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#2
Проверьте давление бензина
Можно вручную настроить газ, если у вас бензиновая система беднит , при настройке автокалибровкой газ будет тоже беднить
 

Витяй77

Новичок
14
0
Lincoln Navigator 2003
Almaty
#3
Проверьте давление бензина
Можно вручную настроить газ, если у вас бензиновая система беднит , при настройке автокалибровкой газ будет тоже беднить
Газовики настраивали свой комп(газовый) отдельно- сказали все норм с газом. Ищите в датчиках, моторе.
При езде на газе, обнуляю ошибки- все равно они появляются ( хотя бензин и соответсвенно давление уже не роялет). Ну и самое главное, только ключ в положение зажигания сташь и сразу ошибки ( двигатель еще не заводился).
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Противодавление в выпуске проверить. Тест вакуума во впуске - абсолютное значение и поведение, инфа в интернетах. Температуры все корректно мозг видит?
Сообщение автоматически объединено:

Режимы и положение дпдз адекватит?
Сообщение автоматически объединено:

Тут не только ошибки сбрасывать надо, а и КАМ. Ну или клемму с акка. Вакуум может сбегать в системе климата и 4вд. То есть где то сипит, но не на глазах. Проверить обратные клапана по вакууму
Сообщение автоматически объединено:

Или отглушить на время проверки лишних потребителей вакуума
 
Последнее редактирование:

Витяй77

Новичок
14
0
Lincoln Navigator 2003
Almaty
#5
Противодавление в выпуске проверить. Тест вакуума во впуске - абсолютное значение и поведение, инфа в интернетах. Температуры все корректно мозг видит?
Сообщение автоматически объединено:

Режимы и положение дпдз адекватит?
Температуры корректно (выше написал что новый датчик поставил , значения со старым примерно одинаковые- зря купил, ну да пофиг копейки). Даже ворой темепратурный датчик в двигателе правильно показывает (хотя это к делу не относится так как говорю ошибка сразу возникает еще до начала работы двигателя).
Вакуум работает корректно, дырок нет, заслонки итп (что вакуумом управляется работают правильно). Я особо не спец- знакомый с компом смотрел сказал показания правильные.
Дроссельная адекватит), опять же, еще не завел а уже ошибки.
Сообщение автоматически объединено:

Противодавление в выпуске проверить. Тест вакуума во впуске - абсолютное значение и поведение, инфа в интернетах. Температуры все корректно мозг видит?
Сообщение автоматически объединено:

Режимы и положение дпдз адекватит?
Сообщение автоматически объединено:

Тут не только ошибки сбрасывать надо, а и КАМ. Ну или клемму с акка. Вакуум может сбегать в системе климата и 4вд. То есть где то сипит, но не на глазах. Проверить обратные клапана по вакууму
Сообщение автоматически объединено:

Или отглушить на время проверки лишних потребителей вакуума

Вот в том и дело- вакуум вроде держит. Сбрасывали ошибки не через ЕЛМ, прям через форскан- полный сброс как я понимаю.
Ну и такая большая коррекция- слышно бы хоть чтото было.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Ты б расшифровку ошибок написал - кому вот надо талмуды ворошить или гуглю подкидывать?
 

Витяй77

Новичок
14
0
Lincoln Navigator 2003
Almaty
#7
Ты б расшифровку ошибок написал - кому вот надо талмуды ворошить или гуглю подкидывать?
Точно, спасибо. Сейчас первое сообщение исправлю. 2 ошибки- Подсос воздуха в первой и подсос воздуха во второй башке
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Спец по вакууму ничего сказать не может - не отслеживается он ничем. Косвенно по показаниям мафа, но это грубо очень. С бензофорсунками предпринималось чего то? Стенд, мойка и т.п.? Пока на бензине нормально работать не станет, газ лучше вообще не включать. Но можешь конечно по своим граблям пробежаться.
Сброс ошибок - это сброс ошибок, это как жопу при диарее пальцем вытирать. Сброс КАМ это сброс накопленных стратегий, по крайней мере с табличных значений пойдет обучаться
Сообщение автоматически объединено:

По подсосу не бывает ошибок. По бедной смеси, пределу регулирования - да. Давайте технически корректно выражаться
Сообщение автоматически объединено:

Попробуй отключить кислородники. Ты точно первые поменял?
Сообщение автоматически объединено:

Но лучше начать с клеммы, для пущей ясности
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#9
Насколько я понимаю то коррекции в +30.И бедная смесь по обеим банкам .
Варианты :Давление топлива низкое
Забиты катализаторы если есть
Забиты форсунки .
Зайти через форскан в сервисные функции и нажать сброс адаптаций двигателя и коробки .
Если хотите обнулить .
Проверить забитость катов -выкручиваем лямбды и меряем давление .на заведенном .Если Катализаторы забиты он оживет даже от этого .
 

Витяй77

Новичок
14
0
Lincoln Navigator 2003
Almaty
#10
Спец по вакууму ничего сказать не может - не отслеживается он ничем. Косвенно по показаниям мафа, но это грубо очень. С бензофорсунками предпринималось чего то? Стенд, мойка и т.п.? Пока на бензине нормально работать не станет, газ лучше вообще не включать. Но можешь конечно по своим граблям пробежаться.
Сброс ошибок - это сброс ошибок, это как жопу при диарее пальцем вытирать. Сброс КАМ это сброс накопленных стратегий, по крайней мере с табличных значений пойдет обучаться
Сообщение автоматически объединено:

По подсосу не бывает ошибок. По бедной смеси, пределу регулирования - да. Давайте технически корректно выражаться
Сообщение автоматически объединено:

Попробуй отключить кислородники. Ты точно первые поменял?
Сообщение автоматически объединено:

Но лучше начать с клеммы, для пущей ясности
Спасибо. сейчас пойду отключу клемму. правда во время всех ремонтов отключал и не раз, но после замены лямбд не делал.
Да точно первые лямбды. Вторые не менял, но они програмно теперь отключены прошивкой вместе с ЕГР.
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#11
У вас стоит гбо найдите нормальных газовщиков - на гбо есть датчик вакуума коллектора по нему работает гбо показания от 0,25 до 0,35 вполне приемлемы идеально конечно 0,29 -0,31
Если в этих цифрах забудьте про подсос
Газ настроить по лямбдам и длин и коротким коррекциям
Посмотреть бы видео работы мотора
Есть такой параметр в сканере баланс мощности хорошобы посмотреть видео данного теста Если стереть ошибки они появляются сразу после повторного включения зажигания или после работы двигателя?
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#13
Забитые катализаторы вызывают богатую смесь не путайте мух с котлетами
Давление топлива в первую очередь
Форсунки перебои в работе мотора - а топик пишет что мотор шепчет
Сообщение автоматически объединено:

Хотя при коррекциях 30 его колбасить должно по смеси и пропуски по цилиндрам должны быть
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
Бедная смесь не может вылезти в чек без работы двигателя, нет предпосылок. Удивите меня
 

Витяй77

Новичок
14
0
Lincoln Navigator 2003
Almaty
#15
Насколько я понимаю то коррекции в +30.И бедная смесь по обеим банкам .
Варианты :Давление топлива низкое
Забиты катализаторы если есть
Забиты форсунки .
Зайти через форскан в сервисные функции и нажать сброс адаптаций двигателя и коробки .
Если хотите обнулить .
Проверить забитость катов -выкручиваем лямбды и меряем давление .на заведенном .Если Катализаторы забиты он оживет даже от этого .

По топливу- если на газе те же ошибки как оно может влиять ( я туда не лазил еще). Ну и на незаведенном короткие корекции больше 25% сразу показывает- еще смесь гореть не начинала.
Спасибо что напомнили, исправил первый текст- Катализаторы вырезаны.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Может применяли насилие при замене ДК, а они довольно чувствительные к грубым манипуляциям с их хвостом. График бы их увидеть, размах амплитуды. Ток нагревателя.
Но по описанию кто то где-то пездит. То есть в реале смесь жирная, а мозги этого вдуплить по показаниям датчиков не могут
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#17
Коррекция длинная является накопительной и при выключение зажигания не пропадает - поэтому она у него и висит , чтобы удалить коррекцию не достаточно удалить ошибки , надо еще и сброс адаптации сделать , но если смесь остается бедной то. За поездку она опять накопится
 

Витяй77

Новичок
14
0
Lincoln Navigator 2003
Almaty
#18
Забитые катализаторы вызывают богатую смесь не путайте мух с котлетами
Давление топлива в первую очередь
Форсунки перебои в работе мотора - а топик пишет что мотор шепчет
Сообщение автоматически объединено:

Хотя при коррекциях 30 его колбасить должно по смеси и пропуски по цилиндрам должны быть

Да все верно. Когда купил были пропуски по 1,4 и не ровно работал. Поменял все свечи, катушки на 1,,4 и 7 (под нагрузкой на графике не совсем коректно работал 7) и клемы на 1 и 4й форсунки. Сейчас пропусков нет, мотор ровно работает- звук выхлопа так себе ( но этот колхоз тоже исправлять в будущем буду).
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
На незаведенном смотреть коррекции смысла нет, это вещь динамическая
 

Витяй77

Новичок
14
0
Lincoln Navigator 2003
Almaty
#20
Бедная смесь не может вылезти в чек без работы двигателя, нет предпосылок. Удивите меня
Чек не вылазит- Программа (форскан) на компе показывает. Чек появляется при работе мотора, когда короткие коррекции уже в длинные перебрасывает.