Немного косяков выявленых

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#21
На картинке какая то нестандартная хрень с какойто хренью сбоку, склонной к отлому. Штатный амморт никак не отличается от обычного-только сосок сбоку для трубки. Зайди на рокавто и забей - что я писал на англицком. Ну или продолжай троллить)))))
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#22
На втором стоит полноценная пневма,с полностью резиновыми элементами подвески.Ни каких пружин там нет и в помине.Окстись свят,свят,свят.:lol:
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#23
Внесу свои 5 копеек видения подвески первого Линкольн Навигатор.
Передние пневмоамортизаторы состоят из амортизатора на который сверху установлена подушка, с возможностью ее подкачки, закрытой в железный экран от грязи + торсион в рычаг на который установлен данный пневмоамортизатор.
Задняя, тупо подушка с подкачкой и отдельно амортизатор.
 

эдян

Активный участник
921
132
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#24
Внесу свои 5 копеек видения подвески первого Линкольн Навигатор.
Передние пневмоамортизаторы состоят из амортизатора на который сверху установлена подушка, с возможностью ее подкачки, закрытой в железный экран от грязи + торсион в рычаг на который установлен данный пневмоамортизатор.
Задняя, тупо подушка с подкачкой и отдельно амортизатор.
УМНИЦА
от остальных "профи" кроме ответа " сам дурак" я и не ожидал.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#25
)))) ну так и прочитай, что сам писал и что писали другие. "дураков и профи" тут нет - есть разные мнения, дураками других сам первый начал называть, если что...
Аммортизатор с подкачкой- это и есть, иначе бы отдельно в природе и в каталоге существовали подушка и мифический амортизатор к ней. А то что одним из элементов этого аммортизатора является замкнутый эластичный сосуд для накачки воздуха - так как бы это и не подушка, а составной элемент устройства Shock Absorber (аммортизатор имярек) и есть такое устройство - пневмопружина (Air Spring) - в просторечье, подушка, что не совсем, кстати, корректно, ибо подушка-для смягчения, а пружина-для приподнятия. Впрочем = спор бессмысленный и совершенно глупый (как тупо и остроконечники))). Уже узбагойся - выпей пивка, вечер, суббота впереди, работающая пневма-что еще простому американоводу надо?))))))
 
Последнее редактирование модератором:

эдян

Активный участник
921
132
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#26
опять целый трактат об около амортизаторной теме, в предыдущем посте я отредактировал а то может было не понятно на ваши с warlok, ответы вопросы постарайтесь на них ответить и всё сразу станет ясно.
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#27
Все правильно - внутри переднего амморта есть упругий накачиваемый элемент, который служит дополнительной "пружиной"-засчет этого передок приподнимается. Дополнительно впереди пневмосистемы стоит клапан перераспределения давления между передними аммортами - система предотвращения кренов, она с учетом информации о угле положения руля, скорости и режиме движения - перераспределяет давление и уменьшает крены в поворотах, увеличивая устойчивость и предотвращая потерю управляемости (это в теории, на практике, когда всё еще работало-прямо вау эффекта не обнаружил, но технически это есть-наверное для входа в повороты на американских хайвеях))). Вполне возможно такое поведение-следствие длительного стояния. Рекомендую снять компрессор и проверить состояние осушителя - там типа селикогеля, как в коробке с обувью. Со временем он превращается в кусок асфальта и влажный воздух с трудом накачиваемый в систему, может вызвать обмерзание и неполное прикрытие клапанов. Только снимать его осторожно - снизу винтик невидимый, и резиночка на осушителе склонна к съ"бу. Там все предельно понятно. Компрессор желательно промыть-смазать, т.к. поршенек сделан из г"" и легко переламывается, когда смазка превратилась в пыль. А деталька-зело дорогая (новая около 20-ки). В принципе - если есть энтузиазм - всю пневму пройтись-все соединения, клапана проверить, подушки (могут травить на трещинках на складках).
для начала идея была такая, взять мыльного раствора, поднять машину и по всем трубкам и соединениям что касаемо пневмы пройтись, если в общем ничего не выявится, набрызгаю в амортизатор, под колпак этот, где подушка, по идее что то должно все равно пропускать где то, чудес же не бывает) а постоянно ездить с часто включеным компрессором грозит попадалову еще и на компрессор((( по крайней мере на Рендж Роверах они хлипкие, если часто работает, перегревается и выходит из строя, тут я думаю такая же ситуация

Добавлено через 50 секунд
http://www.ford-trucks-club.ru/member.php?u=60

Гуру Эндрюс.

Добавлено через 2 минуты
На аватарке номер телефона и время когда лучше всего звонить.Он реально поможет,можешь больше не искать других вариантов.Реально гуру в наших машинах,да и вообще в машинах.
обязательно к нему обращусь в выходной) пока работаю) даже некогда, бывает, позвонить
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#28
Компрессор судя по возрасту наших машин-чрезвычайно живуч. В нем самая слабая деталь - шток поршенька, если поршень клинит, то шток ломает. Мне его вытачивали на хитровоенном станке. Еще нежная вещь - пластиковая юбка поршня-легко порвать. Конец ему настает, когда смазка внутри пропадает. Еще со временем его аммортизаторы умирают и он начинает колотиться об рамку. А так он греется - руку можно обжечь(осторожнее!), но качает.
 

эдян

Активный участник
921
132
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#29
надо ещё побрызгать сам " этот колпак" так как он ещё является обжимкой верхнего края подушки.
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#31
Ребят, вопрос по мневме, завтра поеду на подъемник пшыкать всю систему на выявление утечки воздуха, подскажите, как на подъемник ставить его??? на Рендже была кнопка типа сервисный режим подвески ,переводишь и все ок, никакго вреда, а как на Линкольн Навигаторе????
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#32
Не знаю как на первом поколении, на втором она в багажнике слева. Тоже надо выключать пневму если колеса будут вывешены.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#33
А на первом она под бардачком на правой стойке у ног пассажира (если заглянуть - видно - клавиша яркая). Да вот только если ее отключить - то как проверять? М.б. лучше на яме или на подъемнике с площадками.
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#34
А на первом она под бардачком на правой стойке у ног пассажира (если заглянуть - видно - клавиша яркая). Да вот только если ее отключить - то как проверять? М.б. лучше на яме или на подъемнике с площадками.
ну воздух то все равно в системе будет??? или нет???
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#35
будет, но все клапана будут закрыты и х.з. как это проявляется в магистралях. В подушках то точно будет давление-их можно проверить.
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#36
будет, но все клапана будут закрыты и х.з. как это проявляется в магистралях. В подушках то точно будет давление-их можно проверить.
ладно, завтра че нить придумаю, если подъемник не поможет, попробую на яму к другу
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#37
Алексей-самара, если магистрали травят - то спустят давление и не увидишь утечки , если не травят-то тоже не увидишь утечки. Остаётся вариант, что травят - но медленно. :lol:

Добавлено через 1 минуту
ElectroMiZ, Алексей-самара прав! тут либо яма либо подъемник с площадками рулит
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#38
Алексей-самара, если магистрали травят - то спустят давление и не увидишь утечки , если не травят-то тоже не увидишь утечки. Остаётся вариант, что травят - но медленно. :lol:

Добавлено через 1 минуту
ElectroMiZ, Алексей-самара прав! тут либо яма либо подъемник с площадками рулит
Ребята, травит тройник во всех местах, из входа и из выходов трубок, который под капотом, справой стороны, ребята, какие предложения есть, если не покупать оригинальный тройник, полюбому как то решали уже проблему эту
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#39
колечки внутри поменяй, а так замена. он копейки стоит=)
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#40
колечки внутри поменяй, а так замена. он копейки стоит=)
и правда помогло))) сняли старые кольца, там все было в герметосе, аж каналы сузились, все прочистили, пошел за 3 рубля за колечко купил 3 3штуки, старые оставили, сверху еще новые засунули, они диаметром такие же, но пухлее, и все гуд) ездил ,проверял, компрессор молчит)))

Цена вопроса:300 рублей снять\поставить в сервисе и 9 рублей колечки)