Немного косяков выявленых

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#41
Ребята, а сколько примерно должен качать компрессор пневму??? вот у меня после заводки мотора качает секунд 15-20 примерно, ток сейчас задумался об этом..и еще вопрос нагрянул, приехал домой сейчас, заглушил, вышел из машины, двери закрыл, и заглянул под капот ради интереса, и под капотом что то шипело, пневма работает хорошо сейчас, компрессор больше не включается по дороге, только когда заглушишь и потом заведешь опять
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#42
нормально работает, когда стоянка - пневма "приседает", после начала движения - накачивается опять.
 

roomzes

Участник
126
14
Красноярск
#44
По проблеме дергания и того что плохо едет разобрался?
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#45
По проблеме дергания и того что плохо едет разобрался?
купил свечи, масла во все, все фильтра и катушки вот думаю, покупать все 8 и разом поменять или как то проверить какие не работают и поменять их?? хочу завтра-послезавтра поехать в сервис, поменять все это вместе и посмотреть как уже будет работать мотор и будет ли дергаться и подтраивать, но я думаю что это катушки+свечи, а там посмотрим
 

roomzes

Участник
126
14
Красноярск
#47
Потом отпишись,а то у самого существует проблема что при движении в натяг имеется подергивания
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#48
да вроде они не от чего, у нас есть автомагазин Автопример, там все на ваз, газ, уаз и + всякие расходники, типо болты всех типов и размеров, хомуты на любой вкус, клипсы штук 50 разных и там же у них колечки резиновые были, тоже видов 20 точно, вот по оригинальным подобрал

Добавлено через 7 минут
Потом отпишись,а то у самого существует проблема что при движении в натяг имеется подергивания
Сегодня ездил в сервис на диагностику, итог таков:по двигателю 4 ошибки и все по лямбдам P1155
P1152
P1150
P1151

сказали что скорее всего 2 передние умерли, все, по мотору все чисто, за исключением цепи, гремит цепь на холостых

по подвеске: замена двух стоек стабов и 2 внутренние рулевые наконечника, все крестовины в норме, единственное люфит кардан на раздатку (свободный ход большой очень)

так что дергания на малых оборотах в подъем точно не из-за катушек теперь
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#49
Ребята, кто сталкивался с рулевыми наконечниками?? кто менял?? самые дешевые нашел за 2700 за штуку, это норм цена?? и лямбды самые дешевые Бош 2600 штука?? никаких заменителей нет?? и ошибка смущает меня P1150 Lack Of HO2S-21 Switch Fuel Trim At Limit
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#50
Ребята, кто сталкивался с рулевыми наконечниками?? кто менял?? самые дешевые нашел за 2700 за штуку, это норм цена?? и лямбды самые дешевые Бош 2600 штука?? никаких заменителей нет?? и ошибка смущает меня P1150 Lack Of HO2S-21 Switch Fuel Trim At Limit
Лямбды можно купить дешевле, где-то на форуме есть инфа, какие подходят(Bosch 0258005133), стоят в районе 1500р. Только штекер надо будет от штатной лямбды подсоединить.
Наконечники можно купить дешевле, зависит от аналогов, ссылка вот
Ошибка 99% лямбда на второй бошке, слева по ходу движения машины, передняя (описание ошибки ссылка)
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#51
На первый Lincoln Navigator есть DLZ по 1100.Если нужно сфоткаю коробку,лежит один новый ошибочно купленный.
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#52
Лямбды можно купить дешевле, где-то на форуме есть инфа, какие подходят(Bosch 0258005133), стоят в районе 1500р. Только штекер надо будет от штатной лямбды подсоединить.
Наконечники можно купить дешевле, зависит от аналогов, ссылка вот
Ошибка 99% лямбда на второй бошке, слева по ходу движения машины, передняя (описание ошибки ссылка)
спасибо за развернутую инфу, очень помог, заказал 2 лямбды именно такие бош)

Добавлено через 2 минуты
На первый Lincoln Navigator есть DLZ по 1100.Если нужно сфоткаю коробку,лежит один новый ошибочно купленный.
ДЛЗ есть, ждать 18 дней, но они тоже не по 1100, самые дешевые 1680) написал Мише на разборку, если есть хорошие наконечники рулевые б\у, то почему бы не взять , шприцануть их и все гуд, пока по самым доступным и по деньгам и по доставке(2,3 дня) это MOOG 2700 за один
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#56
Разбор молчит, чет Миша не особо хочет отвечать, поэтому буду брать новые

Добавлено через 3 минуты
На первый Lincoln Navigator есть DLZ по 1100.Если нужно сфоткаюкоробку,лежит один новый ошибочно купленный.
DLZ в наличии нигде нет, ток со штатов ждать, если у тебя внутренний, Давай заберу уже у тебя
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#57
Подскажите по рулевым наконечникам, что вообще стоит брать? Стояли райбестос, наконечники все дружно стучат, маятнику вообще хана. Произошло это все подозрительно быстро.
Из вменяемого по цене и при этом вроде как не китайского нашел какой-то канадский MAS, примерно по 15 баксов за наконечник. Но отзывов про него найти не могу. Причем у них же есть еще дешевая версия по 6 баксов. А по 15 - это типа усиленные.
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#58
Подскажите по рулевым наконечникам, что вообще стоит брать? Стояли райбестос, наконечники все дружно стучат, маятнику вообще хана. Произошло это все подозрительно быстро.
Из вменяемого по цене и при этом вроде как не китайского нашел какой-то канадский MAS, примерно по 15 баксов за наконечник. Но отзывов про него найти не могу. Причем у них же есть еще дешевая версия по 6 баксов. А по 15 - это типа усиленные.
рейбестос вообще шняга, много тут читал, никто не советует, из хорошего, действительно хорошего нашел только moog в наличии на складах, но они по 3600, 2600 есть в канаде-моторс, но помоему там тоже сроки далеко не 2, 3 дня, я вот думаю попробовать б\у хорошие найти, а если нет, то придется раскашеливаться, у меня еще и стойки стабов под замену, но они копейки стоят, заказал по 400 р за штуку
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#59
ElectroMiZ, ну я в итоге moog вчера и заказал. Выбирал чисто по картинке - они единственные выглядят более-менее качественно и шприцуются. Сразу на них не посмотрел, потому как в каталоге рокавто они подписаны как "problem solver". До этого видел такую же пометку на каких-то деталях нестандартного размера, типа шаровые под разбитые отверстия в рычагах, или что-то вроде. Почитал - оказалось это у них какая-то фирменная технология так называется. Приедут - отпишусь что и как.
Если изучал вопрос, поделись, чего еще бывает хорошего, кроме moog. Раньше все motorcraft хвалили, но их наконечники на фото в каталоге убогие. Пыльники перемазаны какой-то дрянью, ничем не фиксируются. У меня сейчас стоят нижние шаровые с точь-в-точь такими же пыльниками, так они (пыльники) тупо не налазят на шаровую. Просто надеты сверху для вида, при этом между шаровой и пыльником щель, в которую лезет грязь.
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#60
ElectroMiZ, ну я в итоге moog вчера и заказал. Выбирал чисто по картинке - они единственные выглядят более-менее качественно и шприцуются. Сразу на них не посмотрел, потому как в каталоге рокавто они подписаны как "problem solver". До этого видел такую же пометку на каких-то деталях нестандартного размера, типа шаровые под разбитые отверстия в рычагах, или что-то вроде. Почитал - оказалось это у них какая-то фирменная технология так называется. Приедут - отпишусь что и как.
Если изучал вопрос, поделись, чего еще бывает хорошего, кроме moog. Раньше все motorcraft хвалили, но их наконечники на фото в каталоге убогие. Пыльники перемазаны какой-то дрянью, ничем не фиксируются. У меня сейчас стоят нижние шаровые с точь-в-точь такими же пыльниками, так они (пыльники) тупо не налазят на шаровую. Просто надеты сверху для вида, при этом между шаровой и пыльником щель, в которую лезет грязь.
МООГ и МОТОРКРАФТ, еще DLZ ниче вроде, все остальное дороже МООГа и нет смысла брать)) а ты где заказал, в РОКАВТО??? если да, то как там заказывать и примерно все это дело когда приезжает??