Немного косяков выявленых

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#1
Ребята, покатавшись пару дней на Линкольн Навигаторе, было выявлено несколько проблем, которыми хочу с вами поделиться, для подсказки вашей)) в общем когда гнал его, собрал пару ям нехороших, через пол пути к дому загорелся чек суспеншн желтый и морда моя стала ооочень мягкой и опустилась, доехал в таком состоянии 200км до дома, на след день скинул клеммы с аккума, подождал, завожу, все гуд, ошибки нет, компрессор сразу поднакачал, недавно заметил что в движении пока езжу компрессор периодически начинает работать, а сегодня вечером сидели с другом в тачке час наверно, за этот час он два раза накачал морду, ошибок нет! подскажите, наверно подушку пробил , и она теперь травит воздух?? и еще машина подтраивает, дергается чутка на разгон, но чек не горит и на скорости от 35 до 50 миль вибрация по кузову и затыкается мотор, прям очень тяжело ему разгоняться, после 50 миль в час все это пропадает и едет норм, но мотор подтраивает чутка
 

Вложения

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
Спереди подушек нету-только амморты с подкачкой. Могут подтравливать - смотреть все соединения трубок (вода,мыло). Насчет тупости-диагностика нужна. При таком раскладе на скорости должен мигать чек. Начать с замены фильтров (воздушный и топливный), Подтянуть все хомуты всех воздушных шлангов, заменить свечи (лучше не Моторкрафт, а NGK - поиском тема тут найдется). Далее-промывка/ревизия форсунок. ОЖ не уходит? (есть такая тема - может травить и сочиться через просевшую прокладку входного паука на свечи).
 

эдян

Активный участник
911
129
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#3
амортизаторы с подкачкой это несколько другое, у нас амортизатор с подушкой.
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#4
Спереди подушек нету-только амморты с подкачкой. Могут подтравливать - смотреть все соединения трубок (вода,мыло). Насчет тупости-диагностика нужна. При таком раскладе на скорости должен мигать чек. Начать с замены фильтров (воздушный и топливный), Подтянуть все хомуты всех воздушных шлангов, заменить свечи (лучше не Моторкрафт, а NGK - поиском тема тут найдется). Далее-промывка/ревизия форсунок. ОЖ не уходит? (есть такая тема - может травить и сочиться через просевшую прокладку входного паука на свечи).
антифриз не проверял, завтра гляну, машина год стояла, тоже грешу на форсунки, свечи, фильра и еще думал катушки, Дмитрий говорил мне что крестовину надо заменить ,из-за нее вибрация, но что мотор слабеет и туго разгоняется, это точно не в ней дело)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#5
После года стояния необходима полная ревизия подкапотной электрики,это наверно даже обсуждать не стоит.ЕLMкой прочитай покажет я думаю на что надо обратить внимание.И воздушный фильтр поменяй,поскольку после года простоя там и мышки могут быть.:lol:
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#6
антифриз не проверял, завтра гляну, машина год стояла, тоже грешу на форсунки, свечи, фильра и еще думал катушки, Дмитрий говорил мне что крестовину надо заменить ,из-за нее вибрация, но что мотор слабеет и туго разгоняется, это точно не в ней дело)
У меня вибрация была из за крестовины. Поменял и все, забыл про это.
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#7
антифриз не проверял, завтра гляну, машина год стояла, тоже грешу на форсунки, свечи, фильра и еще думал катушки, Дмитрий говорил мне что крестовину надо заменить ,из-за нее вибрация, но что мотор слабеет и туго разгоняется, это точно не в ней дело)
У меня вибрировало когда скорость за 90, замены всех 4 крестовин и все ок! Я бы тебе советовал прокатиться на диагностику к Эндрюсу! Тут найдеш про него информацию ! Он точно скажет в чем беда!
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#8
У меня вибрировало когда скорость за 90, замены всех 4 крестовин и все ок! Я бы тебе советовал прокатиться на диагностику к Эндрюсу! Тут найдеш про него информацию ! Он точно скажет в чем беда!
а он в МСК проживает??? эндрюс???
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#9
По форуму поищи у него на аватарке телефон.В москве на Энтузиастов работает.
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#10
Спереди подушек нету-только амморты с подкачкой. Могут подтравливать - смотреть все соединения трубок (вода,мыло). Насчет тупости-диагностика нужна. При таком раскладе на скорости должен мигать чек. Начать с замены фильтров (воздушный и топливный), Подтянуть все хомуты всех воздушных шлангов, заменить свечи (лучше не Моторкрафт, а NGK - поиском тема тут найдется). Далее-промывка/ревизия форсунок. ОЖ не уходит? (есть такая тема - может травить и сочиться через просевшую прокладку входного паука на свечи).
глянул сегодня антифриз, все гуд, жижа не уходит, в расширительном бачке по уровню стоит, сегодня разбирался со стеклом, на задней правой двери стекло опускается и не поднимается, замена реле все исправила, а по передку, подспускает правая передняя сторона, но не успел сегодня пробежаться с мыльным раствором по соединениям, у другана окно с подьемником было маленькое между машинами, пришлось решать что то одно, но с приоткрытым окном ездить тоже не айс)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#13
ЭДЯН, если покажете "переднюю подушку", буду благодарен и удивлен. Ибо спереди у меня было снято пара аммортов, имеющих дополнительно сосок для подключения. При сжатии он сопит, т.е. при накачке увеличивается его усилие на сжатие, но ничего там не удлинняется-по сути это газовая пружина переменной упругости внутри аммортизатора-. Да и на Рокавто не в курсах про передние подушки, ежели что - а только продают задние Suspension Air Spring и передние Front Shock Absorber и никаких front air spring нету.
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#14
ЭДЯН, если покажете "переднюю подушку", буду благодарен и удивлен. Ибо спереди у меня было снято пара аммортов, имеющих дополнительно сосок для подключения. При сжатии он сопит, т.е. при накачке увеличивается его усилие на сжатие, но ничего там не удлинняется-по сути это газовая пружина переменной упругости внутри аммортизатора-. Да и на Рокавто не в курсах про передние подушки, ежели что - а только продают задние Suspension Air Spring и передние Front Shock Absorber и никаких front air spring нету.
погоди, а как же поднятие машины в режиме 4вд и еще выше поднятие в режиме 4вд L ?? если подкачка только на жесткость влияет, что тогда там поднимается? просто теперь я вообще всю голову сломал, почему у меня правая сторона приспускается...(
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#15
ElectroMiZ, задний балон когда травит, заваливает сторону.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#16
http://www.ford-trucks-club.ru/member.php?u=60

Гуру Эндрюс.

Добавлено через 2 минуты
На аватарке номер телефона и время когда лучше всего звонить.Он реально поможет,можешь больше не искать других вариантов.Реально гуру в наших машинах,да и вообще в машинах.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#17
погоди, а как же поднятие машины в режиме 4вд и еще выше поднятие в режиме 4вд L ?? если подкачка только на жесткость влияет, что тогда там поднимается? просто теперь я вообще всю голову сломал, почему у меня правая сторона приспускается...(
Все правильно - внутри переднего амморта есть упругий накачиваемый элемент, который служит дополнительной "пружиной"-засчет этого передок приподнимается. Дополнительно впереди пневмосистемы стоит клапан перераспределения давления между передними аммортами - система предотвращения кренов, она с учетом информации о угле положения руля, скорости и режиме движения - перераспределяет давление и уменьшает крены в поворотах, увеличивая устойчивость и предотвращая потерю управляемости (это в теории, на практике, когда всё еще работало-прямо вау эффекта не обнаружил, но технически это есть-наверное для входа в повороты на американских хайвеях))). Вполне возможно такое поведение-следствие длительного стояния. Рекомендую снять компрессор и проверить состояние осушителя - там типа селикогеля, как в коробке с обувью. Со временем он превращается в кусок асфальта и влажный воздух с трудом накачиваемый в систему, может вызвать обмерзание и неполное прикрытие клапанов. Только снимать его осторожно - снизу винтик невидимый, и резиночка на осушителе склонна к съ"бу. Там все предельно понятно. Компрессор желательно промыть-смазать, т.к. поршенек сделан из г"" и легко переламывается, когда смазка превратилась в пыль. А деталька-зело дорогая (новая около 20-ки). В принципе - если есть энтузиазм - всю пневму пройтись-все соединения, клапана проверить, подушки (могут травить на трещинках на складках).
 

эдян

Активный участник
911
129
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#18
внутрь амортизатора нечего не качается, подушка стоит на амортизаторе и по сути своей нечем не отличается от задней кроме размеров и толщины резины так как сверху у неё бандаж.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#19
Зема ты не прав,на первом Линкольн Навигаторе стоит пневмоаморт с изменяемой жесткостью,если у тебя переделано на резиновые подушки то это "колхоз",с завода стоит то что описал Михаил Краснодар и ни как иначе.И лучше не спорь,окажешься не прав.8) Вполне возможно что твоего Линкольн Навигатора кто то перевел на подвеску от второго Линкольн Навигатора только и всего.Но твоя правда не является истинной в первой инстанции.
 
Последнее редактирование модератором:

эдян

Активный участник
911
129
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#20
№1 на втором что стоит?№2 чем кроме размеров и исполнения отличается от первого? №3чем изменяется жёсткость амортизаторов?№4 на Ford Expedition можно накрутить торсионы жёсткость амортизаторов изменится?№5 на картинке что?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: