Explorer 2 Неисправность датчика скорости

titan

Участник
246
7
Красноярск
#41
Либо делать генератор импульсов и включать его вместо датчика скорости, либо вынимать датчик скорости и крутить его шуруповертом. Все.
 

babai

Участник
88
4
#42
titan, А если в параллель подключить еще один датчик и крутить его? Не сойдет с ума? :) Ну, или крутить его только когда другой не крутится?

"Накручивание" одометров

Во че нашел: chiptuner.ru/content/pub_04/
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

titan

Участник
246
7
Красноярск
#43
можно и эту схему. можно и в паралель. нам надо получить импульсы и все.
 

Tayson

Участник
99
2
#44
Такая же проблема была и уменя, буквально 1,5-2 месяца назад. Шестеренка стоит от 130-200 руб. Называется: шестеренка датчика показания скорости, на валу раздатки, число зубев 19 шт. Суть в том что этот датчик на премую отвечает за работу и переключение передач акпп. Если происходит такая неисправность, рекомендую отключить данный датчик от разъема и двигаться в магазин за новым. Переключенице будет происходить 1,2,3. передачи.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#46
Люди, а подскажите № этого датчика!!!
Кстати, он продаётся уже с шестерёнкой?
 

eldogena

Новичок
0
0
Уфа
#47
а можно фото где расположен этот датчик. просто у меня на коробке в сторону заднего моста 2 датчика и оба они с 3мя проводами и никаких шестеренок там нет, они оба одинаковые. больше никаких датчиков на раздатке нет. или на механике чтото по другому?
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#48
У меня до 90 км/ч на работает спидометр, после либо рывком на кочке встает - но врет на больше и через какой-то промежуток падает, как будто еле цепляет
а как достать из раздатки ведущую шестерню? пинцетом? крючком? Вообще как она выглядит внутри через отверстие или снаружи, нигде нет фото и как она там стоит и не подлезть там чтобы снять понятно...
просто датчик вынули, шестерня с мааленьким износом на 5-и зубах(еле заметен - но есть) - как будто просто обо что-то трется - по идее зубья должны заходить от ведущей глубже и соответственно износ более серьезный.
 
Последнее редактирование модератором:

titan

Участник
246
7
Красноярск
#49
Ведущая шестерня стоит в раздатке.
откручиваем кардан.
Выкручиваем гайку, которая держит переходной фланец.
видим пластиковую шестерню.
Это она и есть

F57Z 17285-A
Это номер шестерни в раздатке.
Если не прав, пускай поправят.

Ссылки на разные ведомые шестерни я давал раньше.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#50
Ведущая шестерня стоит в раздатке.
задний кардан надо снять да еще в цвет попасть
кто подскажет насколько идут головки на флянце кардана и основная гайка на сколько и степень затяжки в Нм - у меня книжки нет по русски
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

titan

Участник
246
7
Красноярск
#51
Гайки фланца или 10 или дюймовый размер.
Основная гайка вроде на 32

Добавлено через 2 минуты
Большая шестерня идёт только одного цвета.
Цвет подбирается на малую, которая на датчике скорости.
 
36
3
Ford Explorer v8 1996
Смоленск
#52
У меня тоже проблема с датчиком, первые 15 минут спидометр работает нормально потом стрелка падает, и начинает работать только после того как машина постоит несколько часов, шестерни впорядке либо проводка либо датчик глючит:?

Добавлено через 37 минут
У меня тоже проблема с датчиком, первые 15 минут спидометр работает нормально потом стрелка падает, и начинает работать только после того как машина постоит несколько часов, шестерни впорядке либо проводка либо датчик глючит:?
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#53
titan подробно, спасибо. после снятия -установки обратно датчика последний заработал идеально но продержался 8 км по екатеринбургу, начал подергиматься и пал нафиг...странно:roll:
а можно если нетрудно подсказать номер сальника? плиз
вот точь в точь если завтра получится как у Александр Бауэр то ... ваще любопытно
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#54
PirAnia, проверьте вертикальный люфт фланца,возможно у вас износ корпуса
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#55
Можно проверить. Выкручиваем датчик скорости. берем шуруповерт. начинаем крутить шуруповертом датчик скорости за вал. Можно снять шестерню, можно за ее хвостик. и смотрим на приборку. Если все нормально, и стрелка показывает скорость, тогда шевелим разъем на датчике и провода.
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#56
PirAnia, проверьте вертикальный люфт фланца,возможно у вас износ корпуса
люфт фланца? к которому кардан крепится? относительно чего люфт?

может я не так понимаю вариант, но бесшумно карданы не люфтят да и сальник убился бы. больше вроде похоже на убитую внутреннюю шестерню и на кочках ее чуток цепляет. более того, сама шестерня на штоке датчика ходила по оси на пол мм - я подложила шайбу, но не помогло. я пошевелю проводку сегодня вновь.
вот так мой выглядит один в один.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#58
PirAnia, беретесь за кардан и трясете его вверх-вниз относительно корпуса,если по фланцу есть люфт,приплыли(ремонт или замена задней крышки)
поверьте это их больное место,можете поспорить,конечно,но этих устриц я наелся вдоволь)))
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#59
ну вот он и перестал и уже кочки не катят - а шевеления проводов вообще побоку, а вот мне не разлюфтить кардан - я брата загоню под машину, позже отпишусь.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#60
постоянно ездила на 2WD так как кардан и передний мост снят.
при включении пониженной - работает как обычно - еле едет и сильно тянет. это не спутать.
при включении 2WD - моргают вэдовые лампочки как при ошибке чего-то в раздатке сразу и регулярно раз в 15 мин по 5 раз примерно и иногда потрескивает какой-то контакт под рулем - но едет гуд.
вчера включила AWD и машина поперла капец как - не жалко лить бензин и это слабо сказано( треска под рулем нет совсем, ничего на панели не моргает - просто горит AWD.
вопросы
1. может ли моторчик подключения приводов под брюхом заедать или еще чего там?
2. можно ли перепутать местами клеммы AWD и 2WD у переключателя или еще где?
3. вредно ли для раздатки движение на AWD без переднего моста и каково в таком случае распределение сил?
4. есть ли под панелью в области руля реле или еще что - что может путать систему?