не заводится

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#1
Собираюсь ехать в отпуск на машине и как всегда гимор. Двигатель заводится только со второго раза. Холодный с полтыка запускается. Если проехал и заглушил, и минут через 10 завести заведется со второго раза. Если заглушил и тут же запустил, то сразу заводится , но стоит постоять и только со второго раза. Кстати неделю назад поменял топливный фильтр.
Помогите дельным советом, в пятницу на станцию поеду, а как это решить не знаю.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Вероятно форсунки не держат давление. Можно попробовать промыть.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
Гадать нет смысла... лучше доехать до диагностика и посмотреть сканером параметры работы...
А форсунки и горячие и холодные одинаково не держат, если текут то уж текут... и такие форсунки лучше сразу менять, чистка эффективна при неравномерном распыле, остальное - трата денег...
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#4
Чек не горит и сканер не покажет ошибку. В обед поеду монометром промерю давление в рампе.
Изменений нет горячая только со второго раза заводится.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#5
тут и гадать не надо ..топливный насос помирает ..если не поменять сдохнет в самый неподходящий момент
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
Чек не горит и сканер не покажет ошибку.
Под диагностикой сканером понимается не считывание ошибок из памяти ЭБУ, а анализ данных в онлайне, а данных там море. Может совсем немного врать какой то датчик, или подсос иметь место.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
Под диагностикой сканером понимается не считывание ошибок из памяти ЭБУ, а анализ данных в онлайне, а данных там море. Может совсем немного врать какой то датчик, или подсос иметь место.
Вот именно... согласен...
Об этом и речь:D
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#8
Не знаю где найти специалиста в Питере чтоб шарил в данной машине. У нас в основании ошибки читают.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
Чтение ошибок и только - это развод. У питерских соклубников поспрашай, где есть IDS.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#11
Замерили давление насоса.При выключении давление падает в нули. ЧТО ЭТО..? Обратный клапан или он же регулятор в баке???? От чего подходит
?

Добавлено через 1 час 22 минуты
Ну кто подскажет куда уходит давление из топливной рампы?
 

Policeman88

Новичок
2
0
Москва
#12
Смешно конечно, но у меня с 3 раза заводилась, поменял воздушный фильтр и всё ок), мб просто совпадение, но как только срок жизни его подходит к концу, прослеживается такая проблема.
 

SoulBro

Участник
71
2
Питер
#13
добрый день у меня самого ночало токое было с начало с второго раза заводился потом все хуже и хуже обороты держать перестал заведешь через секунду обороты упали по советам спс-авто поменял фильт насос делали диагностику все бестолку менял форсунки регулятор давленья бензина который стоит на топливной рампе с права если стоишьна против движка хотел катушки менять пришли но позно уже не знал в чем дело все заказывал у буржуев оказалось проблема в тачике раасхода воздуха стоит в фильтре навернулся

Добавлено через 1 минуту
съезздий в бруклин на храстальную там вроде одекватные мастера
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#14
А вы попробуйте на горячую не сразу стартером крутить, а выждать несколько секунд после включения зажигания. Напишите результат.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
Тут проскочила мысль и про ДМРВ... вполне возможна причина в нём...
И всё-таки советую сделать диагностику для начала...
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#16
Вопрос знающим! Последовательность снятия топливного бака, от куда начинать и какие шланги отсоединять. При заправке полного бака побежал бензин при чем свободно, до горловины не дошло.
Мож у кого было подобное.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#17
Ничего сложного.Сбросить давление топливной системы(удар по корпусу аварийной кнопки в багажнике), снять защиту бака, отщёлкнуть топливный фильтр(со стороны которая идёт после фильтра к рампе), ослабить хомут от патрубка(который идёт на заливную горловину) он прям у бака, там же два шланга отсоединяешь защёлки(нужные типа для экологии),откручиваешь два хомута удерживающих бак,приотпускаешь бак и отстёгиваешь два разъёма(1-насос,2- датчик экологии) и бак твой.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#18
Всем спасибо за помощь.
Поменял насос, обратный клапан находится в насосе ,сняли насос под ним стружка
силуминовая.

Бак снимали вдвоем на подъемнике и с упором для снятия коробок ,снять в полевых условиях не реально.

Отсоединяли 2 шланга и 6 пластиковых быстросъемных разъема трубок. Предварительно грязь песок сдули воздухом.
Подобраться к некоторым довольно не просто даже на подъемнике.
И еще машина 3 года ,а насос меняный - 06 года , в штатах поменяли .
Насос можно устанавливать любой ,тк колба довольно широкая главное параметры и фишка насоса.

На насосе был ОЕ номер позже выложу.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#20
Он такой тяжелый или в другом засада?
К трубкам доступ затруднен,в баке было 20 литров поднимали вдвоем и не сказал бы что легко,
сам материал бака толстый полиэтилен напоминает.
Перепаивать контакты для новой фишки в полевых условиях нужно то же проявить смекалку.

Все трубки и отверстия оборачивал чистыми тряпками,тк говна там хватает.

На земле стальные хомуты крепления бака снят с трудом вижу возможным.

Там трубки с красными и зелеными кнопками,- зеленые нужно сжимать и вынимать трубку,
красные раскрывается замок и тонкой отверткой продавливаешь в противоположную сторону,это типа п-образный фиксатор трубки.

Добавлено через 1 минуту
Номер насоса /не колба в сборе/ 1L2U-9350-JA .
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: