не заводится

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#21
expd2, А откуда там стружка из силуминия ? Насос не оригинальный что ли ?

Ничего не бывает не реального. Люди двигателя снимают и перебирают в полевых условиях.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#24
expd2, А откуда там стружка из силуминия ? Насос не оригинальный что ли ?

Ничего не бывает не реального. Люди двигателя снимают и перебирают в полевых условиях.
Стружка из насоса, а *на сервис надо приезжать своим ходом, а не на вереке*
Я на подъемнике за 2 часа все сделал, что бы в поле не эбаться.
Насос на фото что ли :) оцените.
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#25
Я на подъемнике за 2 часа все сделал, что бы в поле не эбаться.
Вот у меня нет возможности съездить на сервис и арендовать подъемник, поэтому и интересуюсь как да чо. Плюс ко всему может вылезти проблема какая-нить, и ремонт затянется больше чем на "пару часов".
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#26
У меня есть два постоянных слесаря ,которые обслуживают мою машину , остальные тупые в том сервисе,
но один был в отпуске и пришлось в чем то руководить и помогать. Домой приехал весь черный,вспомнил молодость когда на шестерке на земле 4 шаровых за 40 мин менял на ура ,а далее у меня иномарки пошли.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#27
Развел короче историю)) поменял местами реле 202 и 203 и завелась, но реле то от чего вылетело.. от заправки на пустой бак при незаглушенной машине?
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#28
срочный вопрос!
Можно просто перевести в нейтраль и тянуть машину?
Сдох таки бензонасос, реле не просто так вылетало..
заводится, еле схватывает и глохнет.
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#29
Тянуть на нейтрали можно,но только если недалеко,иначе можно коробка передач повредить.Лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#30
спасибо, но у нас коробки разные, кто точно знает про 4r100?
как на счет не более 50 км со скоростью не более 50 ? тащить км 4, не быстро конечно, 30-40

Добавлено через 30 минут
Ребят, вопрос срочный..

Добавлено через 8 минут
Развел короче историю)) поменял местами реле 202 и 203 и завелась, но реле то от чего вылетело.. от заправки на пустой бак при незаглушенной машине?

Реле сгорело не просто так)
сегодня задергалась при нажатии на газ, доехал ждо работы тихонько, поставил, теперь не заводится - чуть схватывает и глохнет..
а вчера на даче по грязи, и потом по трассе норм все, и так внезапно крякнул.. бенза было пол бака.
реле новые пришли, ставил- толку нет, глохнет.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#31
как на счет не более 50 км со скоростью не более 50 ? тащить км 4, не быстро конечно, 30-40
можешь смело тащить такое расстояние... вопрос только в тормозах, тяжело оттормаживать...
самый лучший способ буксировки - это открутить карданы от мостов...;)
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#32
Тормозить было легче чем рулить! :)
дело было в забитой смолами сетке и сгоревшем бензонасосе (бак чистый)
К моему удивлению насос BOSCH 0 580 453 609 с фородовским номером 2l1u9350aa имеет фишку точно такую же, как любой другой бошевский насос на нашем рынке(провода не перепаянные)
купил и поставил 0 580 453 456 немецкий.
Машина едет как раньше, по трассе еще не гонял.
Бак снимается очень геморно, там не 2 разъема - там вообще жопа, 6 шлангов и 1 провод,
на приспущенном баке очень долго отсоединяли-подсоединяли провода и шланги - неудобно, шланги короткие.
снимали-ставили часа 2, взяли всего 2 тысячи.
Несколько фото:







 
Последнее редактирование модератором:

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#33
maxxun, На новом быстрее не поедет.:D
Замена форсунок дает еще динамику.
 

toxabull

Участник
69
3
Москва
#34
maxxun, параметры насоса известны? На сайте боша так ничего и не нашёл.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#35
Слышал что сейчас все параметры - это создаваемое давление, не знаю на счет производительности литры/час, но едет нормально, так же как раньше, и педаль в пол тоже норм
что меня удивило-фишка подключения под евро,и выглядит насос один в один, это в американской то машине..
Насос стоял еще заводской, по словам сервисменов они так и ходят по 150 в среднем.. у меня на щитке 160, может и правда :)
еще момент - есть российского производства, китайского и немецкого,
так вот немецкий идет в вакуумном пакете с какой то смазкой жидкой, то есть насос не сухой.
по номерам 0 580 453 609 и 2l1u9350aa не нашел ничего толком
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#38
С учетом того, что снимать и ставить бак долго и сложно, то конечно лучше поставить насос подороже, но я покупал по факту, хотя заранее был куплен насос под квадратную фордовскую фишку, оказался евробош с оригинальным фордовским номером...
и думаю walbro за 3500 будет получше аиртекса, на счет литров в час у них никогда проблем не было, 250 у всех, их же на субары ставят и еволюшены
 
Последнее редактирование модератором:

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
#39
Постигла и мой пепелац та же участь, приехал домой попил кофе, через час вышел а машина не заводится, насос не работает, причём ни каких предпосылок не было, теперь разбираюсь в теме, что то по схемам никак не пойму,судя по всему питание на насос идёт через инерционный датчик, а с него прямо на насос, так вот померяв напругу на контактах нашёл её полное отсутствие, т.е. при включении зажигания там должно быть питание (при прокрутке стартером тоже ничего нет:(), или я где то не прав? ещё подскажите кто видел какого цвета идут провода на насос которые под машиной уже на баке
 

den_73ru

Новичок
25
0
Ульяновск
#40
Ребята подскажите, может кто сталкивался. Машина с утра заводится очень тяжело, раза с восьмого, как заведется начинает троить, пару минут и всё приходит в норму. Поменял насос, свечи, форсунки, фильтра и всё тоже самое.