не заводится

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#41
Постигла и мой пепелац та же участь, приехал домой попил кофе, через час вышел а машина не заводится, насос не работает, причём ни каких предпосылок не было
у меня началось с реле, заменил реле и о чудо! зажужжал насос и машина завелась!
но через неделю сгорел таки насос- это и было ответом на вопрос- а с чего вдруг реле сгорело?
 
Последнее редактирование модератором:

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
#42
у меня началось с реле, заменил реле и о чудо! зажужжал насос и машина завелась!
но через неделю сгорел таки насос- это и было ответом на вопрос- а с чего вдруг реле сгорело?
насколько я понял реле в двигательном отсеке исправно, а вот с проводкой ничего не понял, по схемам там идёт три провода на аварийный выключатель топлива, а у меня по факту два, вчера только приехал домой, попробую на выходных решить проблему, но думаю, что это всё-таки бензонасос кончился.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#43
Ребята подскажите, может кто сталкивался. Машина с утра заводится очень тяжело, раза с восьмого, как заведется начинает троить, пару минут и всё приходит в норму. Поменял насос, свечи, форсунки, фильтра и всё тоже самое.
скорей всего топливо не держится в системе смотри регулятор давления
 

Evgen77

Новичок
5
0
Воронеж
#44
1 Аллюминиевая стружка в бак попадает когда на заправке суёте аллюминиевый пистолет в стальную горловину
2 Реле б насоса горит из за слишком большого тока ,потребляемого умирающим насосом -ток больше нормы ,но не так велик ,чтобы сгорел предохранитель
3 Запчасти Аирткс полное ггг попадались даже насосы у которых перенутаны +и-
Велбро ходят нормально
4 Заборная сетка на насосе забитая грязью быстро убивает насос ,если нет взможности заменить берёте очититель карбюратора в баллочике и продуваем пока сетка из черной (см фото выше) не станет желтой

Добавлено через 4 минуты
joker666
нет ли падения уровня антифриза
если да и снаружи подтеков не видно-возможна прокл ГБЦ
 

den_73ru

Новичок
25
0
Ульяновск
#45
скорей всего топливо не держится в системе смотри регулятор давления
А где он находится? Мне кажется причина не в нем. Когда завожу машина вообще не реагирует и крутит в пустую, раза 3-4, потом включаеш зажигание двери сами закрываются-открываются и машина начинает схватывать, как заведется с глушителя идет сильный запах ацетона (примерно минуту), троит, дотрагиваешся до педали газа, она сразу теряет обороты, может и заглохнуть, так минут пять трясется и все, сама поднимает обороты, роняет до нормы и как ни чего не было, всё работает четко. Ездил на диагностику кроме лямбда зонд ничего не показало.
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#46
регулятор давления(Fuel Pressure Regulator ) находится на топливной рампе там же находится золотник, как на колесе для диагностики давления тебе нужно подсоединить манометр и замерить давление в топливной системе и заодно проверишь работоспособность насоса.
 

Вложения

den_73ru

Новичок
25
0
Ульяновск
#47
регулятор давления(Fuel Pressure Regulator ) находится на топливной рампе там же находится золотник, как на колесе для диагностики давления тебе нужно подсоединить манометр и замерить давление в топливной системе и заодно проверишь работоспособность насоса.
Всё прошло само сабой, я так и не понял в чем была причина.
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#48
К моему удивлению насос BOSCH 0 580 453 609 с фородовским номером 2l1u9350aa имеет фишку точно такую же, как любой другой бошевский насос на нашем рынке(провода не перепаянные)
купил и поставил немецкий 0 580 453 456 .
У меня сейчас такие же симптомы. Собираюсь поменять бензонасос. Подскажите, на 0 580 453 456 провода не надо перепаивать?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#49
я ставил 0 580 453 456, фишка одинаковая, полет нормальный с прошлого сентября, правда проехал я всего тыс 5 за это время:)
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#51
я ставил 0 580 453 456, фишка одинаковая, полет нормальный с прошлого сентября, правда проехал я всего тыс 5 за это время:)
На мой не подошёл, хотя и номер тот, и написано, что выпущено в Германии. Фишка не та. Оставил старый, потому что сгорел блок управления бензонасосом. Поменял на Б/У и заказал новый.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#52
надо было сделать по другому : ) снять бак, насос, моторчик, а потом в магазин, по годам разница да и Линкольн Навигатор-Expedition отличаются много чем, и двигатели тоже разные :)