не работает спидометр на Форд Эксплорер 1, пропадает 4 передача

Дима

Участник
54
0
#1
Всем здрате,
стал обладателем Форд Эксплорер 1 94 года, у которого не работает спидометр, подскажте как снять приборку и в чем может быть причина неисправности?
по 4ой, при движении пропадает 4 ая, тоесть утро завожу, греею, начинаю ехать минут 20 езды все ок, потом 4 как небывало и так до канца поездки- кто знает подскажите что смотреть, или сразу в ремонт отдать? уровень масла в норме кик даун отрабатывает. (езда по мкад с одинаково нажатой педалью газа)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#2
спидометр то какой... трос или лепездрический?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
про приборку тут 20 раз писали. если вкратце - разбирать надо много, но ничего сложного нет.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#4
нафиг... начинает с раздатки, там начало пути... тросика и разбирать менее :wink: коль трос лопнул, то ясно будет, достаточно покрутить руками... а коль в раздатке зубья гаркнули, то и нафиг приборку карежить....
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#5
Дима сказал(а):
Всем здрате,
стал обладателем Форд Эксплорер 1 94 года, у которого не работает спидометр, подскажте как снять приборку и в чем может быть причина неисправности?
по 4ой, при движении пропадает 4 ая, тоесть утро завожу, греею, начинаю ехать минут 20 езды все ок, потом 4 как небывало и так до канца поездки- кто знает подскажите что смотреть, или сразу в ремонт отдать? уровень масла в норме кик даун отрабатывает. (езда по мкад с одинаково нажатой педалью газа)
еще раз объясни по пропаже овердрайва,
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#6
Самое простое для начала на раздатке глянуть тросик и шестерню датчика скорости. Эта шестерня из какой-то пластмассы сделана.
Зубья этой шестерни и истачиваются.
Если тут в порядке - смотреть по тросику до приборки.
Ну а как приборку курочить - поищи поиском. Народ уже отчитывался.
 

Дима

Участник
54
0
#7
ЭндрюС
по овер драйву: пропаает на ходу после минут 10-15 езды на оборотах 1600-1700, после этого овердрайва как небывало, блокировка не срабатывает совсем! В остальном коробка работает четко и мягко. Сеня еще раз проверил уровень- больше нормы надо будет слить немного потом отпишу.

По спидометру спасибо бу ду смотреть!

PS
не серчайте поиском пользуюсь плохо
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#9
Дима сказал(а):
после этого овердрайва как небывало, блокировка не срабатывает совсем!
Ничего не понимаю... :( Какая блокировка? Как определяешь, что 4-я не включается? А если ты эти 10-15 мин едешь на 4-ой, она что-выключается?
 

Дима

Участник
54
0
#10
в нашей коробке три мезанических передачи и одна -- блокировка гидротрансформатора -- получается 4 передача. Так вот я еду 1-2-3 (2300об/мин)-4 (1600-1700 об мин) и после 10-15 минут блокировка гдротрансформатора выключается и машина едет на третьей передаче(2300 об/мин)! вот так и определяю :)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#11
правильно в алде три передачи плюс овердрайв и блокировка гт так у тнбя блокировка гт не держит? или все-таки овердрайв? ты в городе на од катаешся?
 

Дима

Участник
54
0
#12
блин.. ..
режим овер драйв включает 4 предачу она же и еть блокирова гидротрансформатора при движении на третей передаче!!!!!!!!!
так вот пи движении просто отключатся 4 передача (блокировка гидротрансформатора) и машина едет как в режиме Д. но рычаг переключения стоит в ОД!!
еще вопросы! :twisted:
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#13
ЭндрюС
А овердрайв это разве не передача? Насколько я знаю при овыердрайве передаточное число в коробке с 1 (третья на АЛД) становится 0,7 (или 0,75, не помню). А блокировка ГТ к передаче никакого отношения не имеет. На ОД можно ехать как с заблокированным так и незаблокированным ГТ, передаточное число (чистое механическое передаточное число по шестеренкам) не меняется, устраняется проскальзывание между ведущим и ведомым валами.
Дима
Так и не врубился что куда включается, потом, через 15 минут выключается. Включение-выключение блокировки ГТ практически не чуствуется, только по тахометру
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#14
Дима
Это где ты вычитал, что овердрайв это и есть блокировка трансформатора? Это также рядом друг с другом, как включение поворотника и поворот (механический) руля. Связи никакой.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#15
читай внимательней три плюс овердрайв(они все изначально трех ступенчатые были)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#16
Дима сказал(а):
блин.. ..
режим овер драйв включает 4 предачу она же и еть блокирова гидротрансформатора при движении на третей передаче!!!!!!!!!
так вот пи движении просто отключатся 4 передача (блокировка гидротрансформатора) и машина едет как в режиме Д. но рычаг переключения стоит в ОД!!
еще вопросы! :twisted:
блокировка ГТ не является 4-й передачей
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Дима, А4ЛД имеет 3 передачи вперед управляемые гидравлически и одна овердрайв, т.е. четвертая передача, управляемая электрически + блокировка ГТ управляемая электрически при соблюдении некоторых условий. 4-я передача включается на 56-60км/ч, проверял тестером, срабатывание клапана, блокировка на 80-86км/ч. Ты нам популярно расскажи, еще раз и спокойно, что у тебя не включается и когда отключается, при каких положениях ручки АКПП. А мы совместно попробум аборт провести.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#18
Если 4я включается электрикой:
1. Проверяем(меняем) датчик скорости
2. Проверяем питание соленоида. На соленоид подается постоянный плюс при включенном зажигании(черно-синий провод) и управляющий минус с 53 ноги ЕЕС (коричнево-красный провод).
3. Проверяем сам соленоид. Находим разъем под капотом, разъединяем и подаем минус на коричнево-красный провод при включенном зажигании. Исправный соленоид издает отчетливый щелчок. Сопротивление живого соленоида 26-43 Ом.
 

Дима

Участник
54
0
#19
Парни я наверно не совсем понимаю, давайте обсудим:
если в коробке три прередачи (если утрировано три шестерни) то как получаетс 4-ая- мое представление это машина переключается с первой на вторую потом на третью и потом при 80 км час срабатывает блокировка гт и он преврашается в гидромуфту тем самым убирает проскальзование нососа (лопаток называйте как хатите) тем самым мы видим по тахометру при одной и тойже скорости разные обороты двс (при вкл блокировке гт 1600 об мини при выключение блокировке гт 2200 об мин)
У меня были машины с автоматом у которых есть частичная блокировка гт начиная с 2 или третьей, но наша короба не имеет такой функции.
Если я не прав обьясните плмз. :(

Еще раз как у меня все происходит так: завожу грею минут 5-10, еду на од по мкад,
1 потом 2 потом 3 потом когда скорость на 3 передаче становится примерно на одинаковой (ускорение прекращается ) обороты двс падуют с 2200 до 1500-- я это понимаю как включение блокировки гт при нажатии на газ, в этот момент, происходит плавное ускорение пропорционально увеличению оборотов двс (как на 5 предаче обычной механики). еду так минут 10 потом обороты, нистого ни сего с 1600 поднимаются до 2200 (скорость при этом не меняется только обороты ) и так до конца поездки-- это я понимая выключается блокировка вот!
фух ну написал :(
 

Дима

Участник
54
0
#20
pihta
я так понимаю если работает сначала а потом перестает и все время примерно одинаково то соленойд отрабатывает просто иозги не всегда подают на него управление, Почему сначала работает а потом нет?