не работает спидометр на Форд Эксплорер 1, пропадает 4 передача

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#41
Дима сказал(а):
никто не знает?? :(
Интересует, какой провод на модуле двигателя управляет солинойдом од (цвет и местоположение на разьеме коробки и модуля)?
Дима, я уже затрахался искать год выпуска, комплектацию и объем двигателя машин, по которым задают вопросы. Ну не уж то трудно набрать в подписи, что за агрегат, чтоб не лезть в начало темы для выяснения о каком пепелаце разговор ведем. И еще обижаешься, что тебе не отвечают. Да скачай ты сабе Митчелл или Аллдату, там все схемы есть.
 

Дима

Участник
54
0
#42
не обижайтесь еслиб все знал то не спрашивал бы а подпись сделаю обязательно
 

Дима

Участник
54
0
#44
так я и не решил проблему с последней (наверно 4 ой) передачей!!
так она у меня и выключается при движении!
бнаружил еще вот что: когда еду 85-90 км\ч она не выключается, как только скорость держишь больше 95 км\ч она выключается!!!
думаю что перегревается, но как лечить не знаю!!!
Радиатор помыл и внутри и снаружи, даже ставил прозрачную трубку- смотрел как церкулирует, течет резвинько так вроде нормально!!!
Кто что подскажет может?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#45
Акула сказал(а):
Дима
Тебе ж русским языком говорят, в A4LD три передачи вперед управляемые гидравлически и одна электрически. В коробке есть специальный барабан OD, с своей лентой и своими фрикционами. Момент перехода с 3-й на 4-ю практически не ощущается, по тахометру не видно, и происходит он примерно на 60км/ч, при условии, что у тебя селектор в режиме OD. Блокировка ГТ примерно на 80км/ч, сигнал управления - электрический. Если у тебя отваливается блокировка, значит что-то не то с барабаном ОД, например просто 4-я передача выключается из-за частичной пробуксовки, ЭндрюС правильно говорит, например лента изношена и ОД просто не включается или не соблюдаются условия блокировки:
* температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 54 гр. Или выше 116 гр.
* движение происходит в режиме торможения
* полностью закрыта дроссельная заслонка
* фактическая частота вращения двигателя, при полностью открытой дроссельной заслонке, ниже некоторой величины (это гарантирует, что переключение 4-3 будет происходить при выключенной блокировке ГТ)
Можно поподробнее на счет темперетуры двигателя, что из-за этого может нарушаться работа коробки :shock: , у меня термостат или датчик, но температуру показывает почти комнатную, печка греет тепленьким, это я к чему, то что когда пробные вылазки делал обратил внимание что ехал 60км а обороты были 3000 может и более, подумал может так и должно быть, авто какое-то еще неизвестное, навороченно всякой хни ввиде датчиков просто охренеть мля, кто сцуко додумался до такого( сравниваю с дизелем к нему только провод подходит на клапан отсечки топлива, датчик темпер, и давления масла), так вот если дальше логически предположить может у меня и перегрелась коробка от такой езды если учеть что перелита, вообщем пипец поначитался я туту и хочеться опять на уазе ездить :D , этож блин чтоб самому ремонтировать что в этих фордах надо быть нобелевским лоурятом, либо кошелек размером с этот эксплоер :?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#46
KILROY
Если тебе лениво написать какая у тебя машина, хотя бы год выпуска, в информацию о себе. Мне лениво эту инфу искать и отвечать тебе.
ЗЫ Купи УАЗ и ездий на нем. И буит тебе щастье. Форд Эксплорер не УАЗ и никогда им не будет. А под капотом все просто, ничего лишнего. Если хотеть разобраться.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#47
Акула сказал(а):
KILROY
Если тебе лениво написать какая у тебя машина, хотя бы год выпуска, в информацию о себе. Мне лениво эту инфу искать и отвечать тебе.
ЗЫ Купи УАЗ и ездий на нем. И буит тебе щастье. Форд Эксплорер не УАЗ и никогда им не будет. А под капотом все просто, ничего лишнего. Если хотеть разобраться.
Вот написал, должно появиться, только это не имеет отношения к температуре двигателя и акпп, конструктивно они одинаковые
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#48
KILROY
Если ты так пишешь, значит не в курсе вообще какая у тебя коробка.
У меня - Эксп1 и А4ЛД, на 3/4 гидравлическая
У тебя - Эксп2 и 4R44 либо 5R55, целиком с электрическим управлением и своими коробочными мозгами.
По железу они почти одинаковы, по управлению переключения передач абсолютно разные.
 

Дима

Участник
54
0
#50
Кто нибудь может подсказать где и как на A4LD мерить давление масла (где вкручивать штуцер, какое давление должно быть?) ?
 

Дима

Участник
54
0
#51
я тут подумал :D и пришел к выводу, что у меня то вкл то выкл блокировка ГТ, соответсвенно вопрос такой, как коробка понимает, что например давление масла ниже нормы? Или что температура масла выше нормы? и еще один вопрос: блокировка ГТ включается предней лентой?
Прошу помочь!!!!
Да и еще, из-за чего может коробка перпегрватся, каковы симптомы?? (радиатор мыл и чистил, циркуляция в норме)
 

Дима

Участник
54
0
#52
я тут подумал и пришел к выводу, что у меня то вкл то выкл блокировка ГТ, соответсвенно вопрос такой, как коробка понимает, что например давление масла ниже нормы? Или что температура масла выше нормы? и еще один вопрос: блокировка ГТ включается предней лентой?
Прошу помочь!!!!
Да и еще, из-за чего может коробка перегреватся, каковы симптомы?? (радиатор мыл и чистил, циркуляция в норме)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#53
блокировка ГТ включается соленоидом и находится в самом ГТ а передней лентой включается овердрайв
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#54
Дима
Аборт по телефону, в очередной раз.
Перегрев масла в коробке может быть во многих случаях, самые модные:
1. Пришел писец ГТ, сломаны лопатки либо раздолбаны их посадочные.
2. Проскальзывание фрикционов пакета. Но после этого, как правило, масло покидает коробку.
С чего ты взял что коробка перегревается?
С чего ты подумал что у тебя блокировка ГТ включается и выключается?