Дима
Тебе ж русским языком говорят, в A4LD три передачи вперед управляемые гидравлически и одна электрически. В коробке есть специальный барабан OD, с своей лентой и своими фрикционами. Момент перехода с 3-й на 4-ю практически не ощущается, по тахометру не видно, и происходит он примерно на 60км/ч, при условии, что у тебя селектор в режиме OD. Блокировка ГТ примерно на 80км/ч, сигнал управления - электрический. Если у тебя отваливается блокировка, значит что-то не то с барабаном ОД, например просто 4-я передача выключается из-за частичной пробуксовки, ЭндрюС правильно говорит, например лента изношена и ОД просто не включается или не соблюдаются условия блокировки:
* температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 54 гр. Или выше 116 гр.
* движение происходит в режиме торможения
* полностью закрыта дроссельная заслонка
* фактическая частота вращения двигателя, при полностью открытой дроссельной заслонке, ниже некоторой величины (это гарантирует, что переключение 4-3 будет происходить при выключенной блокировке ГТ)