def7

Старожил форума
1 181
57
All world
В режиме "Авто" он и должен постоянно работать, даже зимой.
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
работает во всех положениях и в положении только в ноги и в положении на лобовое и в положении лобовое ноги, панель ноги короче во всех!да же в режиме офф на ходу притоком воздуха чувствуется что холодит!!!!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
короче во всех!да же в режиме офф на ходу
если совсем не выключается компрессор, то тут два варианта: либо заклинило муфту включения (может диск сцепления не отрегулирован), либо замкнуло по электрике и постоянно подаётся управляющее питание...:roll: надо проверить проводку (возможно до блока управления), ну и посмотреть при отключенном бортовом питании (выкл. зажигание, а лучше снятая клемма с АКБ) и снятом приводном ремне насколько свободно вращается шкив компрессора... должно крутиться совсем легко и свободно, диск сцепления с валом стоят на месте... как-то так....:)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
проводка скорей всего так как компрессор с его слов новый желательно бы снять ошибку с климата или электрика кто шарит:good: и какая у него регулировка климата ?
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
Не Шурик, нет ты не понял муфта кондея работает в старт-стопном режиме постоянно!
шкив компрессора вращается легко.

Добавлено через 7 минут
joker666, регулировка климата? а теперь ещё раз и медленнее! для тупых! а по электрике могу сказать одно! подключение проверял, вроди как всё правильно! просто муфта кондея работает постоянно в старт-стопном режиме! хотя х.з. может просто ошибка гдето закралась! вот систему так и глючит!
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
я имел ввиду есть электронный и механический блок управления климатом.
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
понятно что ничего не понятно...
где этого зверя искать и чего мне с ним делать? как его проверить?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
NUSFERATUS для начала проверьте зазор в муфте
 

Вложения

  • 31.8 КБ Просмотры: 42

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
проводку проверял, манометры показывают норму.... может я как то не так описал симтоматику так что повторюсь, муфта работает в постоянном режиме как будтобы подключена к аварийке.... то есть включилась... выключилась.... включилась поработала... выключилась.... и так постоянно.... но стоит разомкнуть цепь датчика судя по всему то ли температуры то ли давления возле бачка омывателя и кондиционер утухает.... жутко неудобно постоянно лазить под капот что бы включить кондиционер когда он необходим... вот такая вот симтоматика...
Для начала замкнуть этот самы датчик, так как это датчик давления скорее всего. при его замыкании он должен работать всегда.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
для начала проверьте зазор в муфте
ну так он утверждает там всё нормально и свободно вращается...:D писал уж" снеми ремень и проверь", говорит всё хорошо там...
Для начала замкнуть этот самы датчик,
а вот это уже интересно...
похоже проблемы всё-таки с электрикой... только вот засада в том, что у него работает кондиционер при нажатой кнопке OFF на блоке климата, кондиционер не должен включаться... возможно замыкает управляющее реле (запитывающее), т.е. само подаёт питание... вот что следует проверить...:roll:
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
Не Шурик я не зря дал допуск в зазорах если всё в норме тогда будем думать.Я не знаю по какой причине был заменен старый компрессор.А это для ознакомления.:D;)
 

Вложения

  • 467 КБ Просмотры: 36
Последнее редактирование модератором:

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
joker666, компресор кондея менялся по причине его разрушения! те разнесло подшипник электромуфты и заклинило компресор... а сейчас стоит новый компресор и впринцыпе работает без нареканий кроме вот этой непонятной хни которая творится, но я так думаю что это не от него зависит!

Не Шурик, у меня нет кнопки "офф" тк у меня на всё управление климатом 3 вертелки! 1-ая скорость вентилятора. 2-ая температура воздуха в схематичном режиме сине красная полоса, 3-ья переключатель направлений потока воздуха "а/с мах"-"ас"-"раnel"-"off"-"панель ноги"-"ноги"-"лобовое ноги"-"только лобовое"
ДА КСТАТИ ПОДУМАЛОСЬ ТУТ МНЕ, А НЕ МОЖЕТ ВСЯ ЭТА БНЯ ПРОИСХОДИТЬ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО МАШИНКА БЫЛА БРОНИРОАННА В СТОЛЬНОМ ГРАДЕ ПИТЕРЕ И ТЕПЕРЬ ОБДУВ РАДИАТОРА ПЛОХОЙ? ВОТ ОН И ГОНЯЕТ ФРИОН В ПОСТОЯНКУ ЧТО БЫ РАДИАТОР НЕ РВАНУЛО? НУ ТИПА ЗАЩИТНЫЙ РЕЖИМ.
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
NUSFERATUS вы замерили зазор в муфте он играет важную роль в компрессоре,может ещё A/C CLUTCH RELAY
 

Вложения

  • 97.5 КБ Просмотры: 34
  • 73.6 КБ Просмотры: 21
  • 66.4 КБ Просмотры: 70
  • 111.9 КБ Просмотры: 35
  • 47.8 КБ Просмотры: 77
  • 50.5 КБ Просмотры: 27

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
joker666, компресор кондея менялся по причине его разрушения! те разнесло подшипник электромуфты и заклинило компресор... а сейчас стоит новый компресор и впринцыпе работает без нареканий кроме вот этой непонятной хни которая творится, но я так думаю что это не от него зависит!

Не Шурик, у меня нет кнопки "офф" тк у меня на всё управление климатом 3 вертелки! 1-ая скорость вентилятора. 2-ая температура воздуха в схематичном режиме сине красная полоса, 3-ья переключатель направлений потока воздуха "а/с мах"-"ас"-"раnel"-"off"-"панель ноги"-"ноги"-"лобовое ноги"-"только лобовое"
ДА КСТАТИ ПОДУМАЛОСЬ ТУТ МНЕ, А НЕ МОЖЕТ ВСЯ ЭТА БНЯ ПРОИСХОДИТЬ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО МАШИНКА БЫЛА БРОНИРОАННА В СТОЛЬНОМ ГРАДЕ ПИТЕРЕ И ТЕПЕРЬ ОБДУВ РАДИАТОРА ПЛОХОЙ? ВОТ ОН И ГОНЯЕТ ФРИОН В ПОСТОЯНКУ ЧТО БЫ РАДИАТОР НЕ РВАНУЛО? НУ ТИПА ЗАЩИТНЫЙ РЕЖИМ.
Читайте внимательнее то что сами пишите. Вы пишите что у вас нет кнопки "off" , и тут же даете перечесление тех что есть и срежи них прописываете кнопку "OFF". Вот напрашивается вопрос при положении третьей крутилки в положение ветикально вверх т.е. OFF включается ли муфта на компрессоре ( именно визуально, а не по ощущениям холодит-нехолодит).

А по вопросу бронированванного, то у неих кондиционер всегда в рабочем положении должен быть, иначе в машине сдохнуть можно, даже в броне ниву кондиционер ставили.
Так что проверяем цепь электрики, в ней полюбому будет на постоянку замкнут кондиционер.

Ну допустим что это так - то надо проверить почему муфта постоянно отрубается, а это можно определить подключив манометры и посмотреть давление, так может получится что мало фреона или слишком много.
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
Dan_df, не внимательно читаете, я пишу что у меня КНОПКИ "OFF" нету. есть только крутилки, а на самом деле не суть важно.... короче проверю вариант с выключается ли муфта в положении "OFF"
но есть маленькое "НО" когда вертелка находится в положении "OFF" вся система вентилирования салона выключается! то есть неработает вентилятор и приток воздуха идёт только самотёком! вот в чём трабл.
 
Последнее редактирование модератором:

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
так оно понятно, но таким образом мы все пытаемся понять в каком именно месте замкнута цепь на постоянную работу кондея.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
спасибо конечно, но мне это без надобности...:)
в положении "off" муфта не включается! ток что проверил
ну чего тут бучу гоним тогда? сразу ведь об этом спрашивали... ;)
значит работает только в положении вкл. как и положено... акак там оно постоянно или нет крутит так это зависит от установленной температуры...
и ещё по поводу OFF - ну чего ты тут придираешься к словам... какая нах разница кнопка или крутилка, положение выкл (OFF) есть всё-равно... раз уж ты такой странный сам себе помогай...
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
NUSFERATUS - действительно,хоть мануал бы прочёл по управлению кондиционером,три крутилки,а столько мозготраханья ;)
кстати,он есть на сайте.