не провернуть мотор

versu

Участник
25
0
STOCKHOLM
#1
привет! помогите решить проблему с авто,форд простоял на лице больше года не провернуть мотор,пробовал провернуть ключом вал,результатов нет,посоветуйте как мне прокрутиь может что то в цилиндры залить?очень нужна эта машина!зарание спасибо

мотор 4.0,152kw
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Нужно выкручивать свечи и заливать керосин, да отмачивать.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#3
Ацетон с керосином лучше отмачивает.
Потом масло не забудь поменять.
Можно снять стартер и монтажкой за зубья венца маховика.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Не нужно за венец. Зубья еще повредит, тогда весело будет. За болт фланца ключом.
 

versu

Участник
25
0
STOCKHOLM
#5
cпасибо большое,только где взять керосин в швеции?)))может есть другие житкости?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#6
Уайт-спирит, он же керосин.
Только свечи не закручивай, пока всю жижу не "выплюнет".
Есть ещё фирменные раскоксовыватели поршневых колец.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
50-50
Потом масло сменить не забудь!!!!!!!
Если, конечно, мотор провернется. По началу не усердствовать. Если с места стронулось, чуть повернуть назад. Еще в горшки атомной смеси, на пару тройку часов. Потом опять немного покачать колено туда-сюда. Потом еще смеси. Нуно раскачать-расшевелить поршни. Если, это конечно они виноваты. Может и АКПП гавкнулась, например масляный насос.
Венец маховика не трогать! Убьешь нахрен, зубья.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
в какой пропорции смешивать уат-спирт и ацетон?
Не вздумай лить ацетон. Залягут кольца на раз. При попадании ацетона на нагар, нагар дубеет и превращается в "стекло". Ацетон не размягчает нагар, а наоборот.
Только керосин с маслом, лучше с АТФкой. А если ещё и разогреешь эту смесь В ПАРОВОЙ БАНЕ, вааще класно будет. За болт вала не крути, сорвёшь нахер. Крутить нужно только за венец НО АККУРАТНО И ТОЛЬКО МОНТИРОВКОЙ с плоским, широким, неострым, концом. Крутить нужно не методом ковыряния через упор. А упираясь в зуб плоскостью монтировки держа её руками и толкая вдоль оси. Как рычагом действовать нельзя можешь повредить зубья.
Впрочем тебе тут советы дают такие крутые пацаны, чо уж я то.8)

Добавлено через 3 минуты
a как узнать что ето не АКПП накрылась?
Никак. А с чего это ей накрываться? Да ещё и маслонасосу, да ещё и что бы он заклинил. Неверю я в это.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#12
Сняв стартер можно, но крайне не удобно крутить его будет.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
versu,
Это же технический форум, т.е. "страна советов". Мы-то насоветуем, а принимать решение тебе. Побчерпнул инфу, разнонаправленную, от "лить", до "не лить ни в коем случае". Покури интернет на тему раскоксовки своими силами. Примеров масса, причем личного опыта по разведению и применению.
Про АКПП никак не узнаешь, это я из практики говорю. У нашего форумца заглох мотор, на клин. Сняли АКПП, развалилась шестерня насоса, заклинив при этом, своими кусками хвостовик ГТ. Наглухо. Разобрали, хвостовик чуть пострадал, но в целом остался цел. При провороте в обратную сторону вращения, куски разошлись и ГТ вытащили. Не факт, что именно этот вариант у тебя. Озвучиваю свой личный опыт.
Например я не очень верю в прихват поршней к горшкам, не встречал, но попробовать стоит.
Без опыта работы, к венцу маховика лучше не соваться. Можно повредить зубья. В конце концов, залив керосин, можно и стартером дернуть, но можно расцарапать горшки.
В общем нуно аккуратно к этому отнестись. За болт маховика пробовать, за ремни (хотя я сомневаюсь в эффективности), за шкив передний, подлезть снизу, поглядеть как там его можно уговорить покрутиться.
З.Ы. Есть у нас на форуме "товарищ Fedy", если б не лез постоянно в бутылку, брызгая ядом на всех вокруг, с ним можно было бы нормально разговаривать.
Знаешь есть мультик "А баба яга против!"(с) примерно та же ситуация.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Исключительно в ответ, и не всех.
Твой сарказм неуместен, если поглядеть на текст:

Впрочем тебе тут советы дают такие крутые пацаны, чо уж я то.
то враги у тебя все, кто хоть что-то ответил в этой теме, поделившись собственным опытом. Возможно этот опыт расходится с твоим. Но никто тебя не подкалывал.
Побереги здоровье, нервные клетки не восстанавливаются :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
Я думаю, что тут раскоксовка не причем. Тут речь о ржавчине. Даже если мотор и начнет прокручиваться, не факт, что это будет нормальный мотор. По уму его нужно начинать разбирать. и смотреть что там внутри. Если там кольца съело, и ржавчина в канавках поршней, то без разборки там ничего не сделать.
 

versu

Участник
25
0
STOCKHOLM
#18
сегодня целый день заливал в цилиндры смесь атомную,а двигатель так и не провернуть:( может есть какая нибудь возможноcть проще узнать в чём дело в двигателе или в коробке?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
Эндоскопом можно.
 
M

maestro1972

Guest
#20
сегодня целый день заливал в цилиндры смесь атомную,а двигатель так и не провернуть:( может есть какая нибудь возможноcть проще узнать в чём дело в двигателе или в коробке?
Если бы это рассыпался маслонасос АКП ,мотор все равно хоть на 10-15 градусов,но проворачивался бы(не в перед,так назад).Тут скорей всего прихватило кольца.И подозреваю,что не из за атмосферной влажности.

Добавлено через 5 минут
форд простоял на лице больше года
А по какой причине он стоял?