Expedition 2 Не качественные свечи зажигания. Подскажите какие выбрать?

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#41

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#42
По свечам на 3V...
E3 368-E3.70;
AUTOLITE HT15 ;
MOTORCRAFT SP546 и их вариации, последние вроде SP515;
CHAMPION 7989;
BRISK 084-3VR17YS;
BRISK 084-3VR14S;
BRISK 084-3VR12S;
BRISK 084-3VR10S;
BRISK 084-3VR17С.
BRISK отличаются между собой калильным числом
Надыбал ключ 9/16 дюйма - его успешно заменил ключ-трубка для 16-кл. вазов на 14 мм. даже из четвёртого цилиндра выкрутил свечу.
Новая засада- чемпионы три из восьми не закручиваются от руки. Старые влетают-вылетают...
Меряю штангелем резьбу моторкрафт - 15.65-15.70 мм , у чемпионов, которые не лезут 15.90-15.95 мм
Что делать? Прогнать на плашке ?
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#43
Странно, у меня стояли чемпионы, закручивались без проблем. Для начала попробуй вкрутить «ненормальную» свечу в соседний цилиндр, куда без проблем вкручивается «нормальная» и наоборот. Если симптомы сохранятся, то можно и подправить чуток.
 

ToxaZa

Участник
43
12
Lincoln Navigator 2005
Москва
#44
Надыбал ключ 9/16 дюйма - его успешно заменил ключ-трубка для 16-кл. вазов на 14 мм. даже из четвёртого цилиндра выкрутил свечу.
Новая засада- чемпионы три из восьми не закручиваются от руки. Старые влетают-вылетают...
Меряю штангелем резьбу моторкрафт - 15.65-15.70 мм , у чемпионов, которые не лезут 15.90-15.95 мм
Что делать? Прогнать на плашке ?
Не может такого быть. Ставил и Чемпион и 515-е. Все отлично вкручивается, выкручивается.
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#47
Не может такого быть. Ставил и Чемпион и 515-е. Все отлично вкручивается, выкручивается
Три свечи без прохода плашкой М16х1.5 от руки не вкручивались. 7 марта купил плашку, 8-го втроём собрали. От жены ни здрасьте ни спасибо....
Сообщение автоматически объединено:

Может Китай. У одного товарища мотроркрафт не залез. Но они куплены были на Али.
В инвойсе страна изготовления Мексика. Вот вам и рокавто.
 

N-F

Участник
Banned
57
14
Lincoln Navigator 2007
Моск. область.
#48
" В инвойсе страна изготовления Мексика. Вот вам и рокавто.." - а что не так? чем плохо?
На рокавто и китайских производителей полно, и тайваньских и пр.
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#49
Итак, инструментарий и способы откручивания/затяжки свечей зажигания.
ОБЯЗАТЕЛЬНО- приобрести 8 новых наконечников. Быстрая поставка очень дорогая- 900 р./шт. Если свечи были закручены рукожопами, минимум два наконечника ставить повторно нельзя- они разрушены выхлопными газами.
1. Обязательно снять контроллер ЭСУД(мозги) - без его снятия правильно затянуть четвёртую свечу на правом блоке невозможно. Вечером все колодцы продуть сжатым воздухом и залить либо ВД-40 , либо очиститель нагара ( ночью резьба отмокнет там, где неплотно сидели свечи) .
2.Для выкручивания всех свечей Моторкрафт применялся ключ-трубка 14 мм для 16-кл ВАЗ с двигателем Рено. Цена 250 р. Четвёртая в правом блоке была откручена женой за наконечник свечи. Так как двигатель троил ( загонял с мороза, бензин из глушителя рекой лился) и простоял неделю, пока я ключи искал, то весь нагар с выступающей части отмылся бензином.
3.Для закручивания чемпионов "от руки" применялся ключ-трубка 16 мм из комплекта инструментов Тойота Секвойя. Очень опасались, что тугость вхождения трёх свечей связана с тем, что идут не по резьбе . Если не идёт "от руки" 0 прогнать резьбу плашкой М16х1.5 , без фанатизма- плашку я держал руками, свечу ключом-трубкой.
4.Для затяжки применялись свечные головки на 16 мм с удлиннителями . Первые три на обеих сторонах без проблем - просто удлинитель и динамометрическая вставка с установкой на 30 нм ( брал у знакомого - китайская, электронная, ставишь момент, она пищит) .
Четвёртый правого ряда- с карданчиком на 3/8 дюйма. Хватило набора из двух удлиннителей на 3/8 , переходника на 1/2 и одного удлинителя на 1/2 . Крутили вдвоём.
Четвёртый левого ряда самый замороченный- надо отключить вакуумные трубки 2 штуки, открутить кондиционерный примбамбас, чтобы трубку можно было чуть двигать. У меня руки не лезли- пришлось зятя укладывать на мотор на бушлате. Наживили тойотовской трубкой, тянули разными комбинациями. Моё мнение- если тянуть одному, нужен спецключ , у которого диаметр на полмиллиметра меньше диаметра колодца, чтобы не повредить изолятор свечи.
резьбу и корпус, который у пиндосов прикипает из-за нагара, мазали медной пастой для деталей крепежа глушителей. Если паста в аэрозоли- мажьте аккуратно, попадёт на изолятор- нужно будет мыть свечу. В колпачки набубырили силиконовой аэрозоли для высоковольтных проводов- чтобы не приварились к изоляторам.
Сообщение автоматически объединено:

" В инвойсе страна изготовления Мексика. Вот вам и рокавто.." - а что не так? чем плохо?
На рокавто и китайских производителей полно, и тайваньских и пр.
Согласитесь, три свечи из восьми пропустить через плашку - не самый лучший вариант.
 
Последнее редактирование:

N-F

Участник
Banned
57
14
Lincoln Navigator 2007
Моск. область.
#50
"Согласитесь, три свечи из восьми пропустить через плашку - не самый лучший вариант." - соглашусь.
Менял свечи на подобных моторах не так часто как, к примеру, Эндроюс, всего то раз 10-12 - ни разу ни с какими свечами не было подобных проблем.
Ставил и Моторкрафт, и Денсо, и НГК, и Чемпионы. и что-то ещё.
На 5.4 2007 гоа была свистопляска с откручиванием, но она обусловлена конструкцией головки и свечей.
 

IVG

Новичок
2
0
Ford Expedition 2005
МО
#51
Всем добрый вечер!
Кто-нибудь из Московского региона сможет одолжить на период майских праздников набор lisle 65600 на приемлемых условиях?
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#52
кто-нибудь юзал свечи NGK 94567 TR5AHX Ruthenium HX для 32 клапанника ?
 

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
#53
Тоже брал свечки с Алиэкспресс. Маде ин Япония. Все прекрасно работают.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#59
возьмите качественный оригинал,к чему эти эксперименты
есть свечи в наличии,оригинал 100%