Expedition 2 Не качественные свечи зажигания. Подскажите какие выбрать?

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#21
На 2005 год ставили CHAMPION 7989 Double Platinum - очень хорошо себя показали.
Ценник с доставкой из США выходил $122 за 8 шт.
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#23
На 2005 год ставили CHAMPION 7989 Double Platinum - очень хорошо себя показали.
Ценник с доставкой из США выходил $122 за 8 шт.
Спасибо.Заказал, плюсом стойки стабилизатора с тавотницами по 6 баксов, получилось на 144 бакса. Долго идут?
Сообщение автоматически объединено:

постучался
 
Последнее редактирование:

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#24
Спасибо.Заказал, плюсом стойки стабилизатора с тавотницами по 6 баксов, получилось на 144 бакса. Долго идут?
Сообщение автоматически объединено:


постучался
Про стойки стабилизатора сочувствую.... Напиши потом сколько прошли.... Себе заказывал acdelco прошли .... км 500. Лично я не любитель колхоза (при отсутствии альтернативы (((( выбор не велик), в оконцове поставил себе (по инфе с форума) стойки стаба с волги 105.... Правда нужно еще поставить конусы на резьбу (вроде как с рулевой сошки УАЗа). Проблема решена. Цена -не помню то ли 900 за пару, толи за 1. Результатом доволен.....
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#25
Про стойки стабилизатора сочувствую.... Напиши потом сколько прошли.... Себе заказывал acdelco прошли .... км 500. Лично я не любитель колхоза (при отсутствии альтернативы (((( выбор не велик), в оконцове поставил себе (по инфе с форума) стойки стаба с волги 105.... Правда нужно еще поставить конусы на резьбу (вроде как с рулевой сошки УАЗа). Проблема решена. Цена -не помню то ли 900 за пару, толи за 1. Результатом доволен.....
У меня волговские продержались год....
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#26
Всё-таки уточню: как узнали, что свечи разрушились?
Есть подозрение, что больной умер от вскрытия.
Ошибка Р0300 , потеря мощности на разгоне. Камерой внутри посмотрели-на поршне ничего не лежит, а пот сам поршень и ГБЦ слегонца побиты.
Это было в ноябре - выкрутил остальные свечи, помазали медной смазкой от форсунок дизельных и закрутили, проехала от силы 3 т.км- затроила, впечатление такое, что сразу три свечи развалились, ездила жена, у неё другое восприятие механизмов. Из трубы воняет бензином, катализатор вырезан , чек моргает. Какую пасту теплопроводную купить для свечей ?
 

N-F

Участник
Banned
57
14
Lincoln Navigator 2007
Моск. область.
#27
Мотор норовит стукануть, но во всём виноваты неправильная "теплопроводная паста" для свечей и разваливающиеся свечи.
Общий пробег, компрессия, расход масла? - всё побоку, свечи надо менять.
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#28
Мотор норовит стукануть, но во всём виноваты неправильная "теплопроводная паста" для свечей и разваливающиеся свечи.
Общий пробег, компрессия, расход масла? - всё побоку, свечи надо менять.
Как указанные Вами параметры влияют на ресурс свечей? Просветите, пожалуйста.
 

N-F

Участник
Banned
57
14
Lincoln Navigator 2007
Моск. область.
#29
Кмк, свечи не причина, а следствие иных проблем с двигателем.
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#30
Кмк, свечи не причина, а следствие иных проблем с двигателем.
Ну, и ? Что за проблемы, если один комплект ходит 70 т, второй 30, третий 90 и четвёртый развалился на 10 ? Нагара на свечах нет. Расход масла на 8 т.км. 1 л. Давайте Ваши версии, мы почитаем, подумаем. Моя версия - конструкторский просчёт , в результате которого минусовой электрод ( так его обзовём) катастрофически перегревается при малейших признаках не плотного прилегания уплотняющего конуса свечи к головке. Диаметр свечи с гулькин куй, прокладки нет, компенсировать изменение длины при изменении температуры нечем- вот газы со временем и прорываются между гбц и конусом свечи, лишая минусовой электрод отвода тепла. Изготовитель строго рекомендует момент затяжки 30-38 нм , но это на чистой гбц , без следов от газов . что делать в моём случае? Кто- то порекомендовал пасту - что за паста? Как в радиотехнике, кпт-9 ? Я этого пиндосского горе-конструктора маму любил, папу любил, сестра любил, кошку и собаку тоже... Жорик стоит ждёт свечи, бабы присели на мою машину ...
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#31
Я этого пиндосского горе-конструктора маму любил, папу любил, сестра любил, кошку и собаку тоже... Жорик стоит ждёт свечи, бабы присели на мою машину ...
xDD
Кто- то порекомендовал пасту - что за паста?
XL-2 Motorcraft
 
Симпатии: Понравилось Shtat

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#33
Ну, и ? Что за проблемы, если один комплект ходит 70 т, второй 30, третий 90 и четвёртый развалился на 10 ? Нагара на свечах нет. Расход масла на 8 т.км. 1 л. Давайте Ваши версии, мы почитаем, подумаем. Моя версия - конструкторский просчёт , в результате которого минусовой электрод ( так его обзовём) катастрофически перегревается при малейших признаках не плотного прилегания уплотняющего конуса свечи к головке. Диаметр свечи с гулькин куй, прокладки нет, компенсировать изменение длины при изменении температуры нечем- вот газы со временем и прорываются между гбц и конусом свечи, лишая минусовой электрод отвода тепла. Изготовитель строго рекомендует момент затяжки 30-38 нм , но это на чистой гбц , без следов от газов . что делать в моём случае? Кто- то порекомендовал пасту - что за паста? Как в радиотехнике, кпт-9 ? Я этого пиндосского горе-конструктора маму любил, папу любил, сестра любил, кошку и собаку тоже... Жорик стоит ждёт свечи, бабы присели на мою машину ...
Ликви Молли купфер пасте. Загугли картинку. Пользую вторую замену свечей....
 
Симпатии: Понравилось Shtat

ToxaZa

Участник
43
12
Lincoln Navigator 2005
Москва
#34
По свечам на 3V...
E3 368-E3.70;
AUTOLITE HT15 ;
MOTORCRAFT SP546 и их вариации, последние вроде SP515;
CHAMPION 7989;
BRISK 084-3VR17YS;
BRISK 084-3VR14S;
BRISK 084-3VR12S;
BRISK 084-3VR10S;
BRISK 084-3VR17С.
BRISK отличаются между собой калильным числом
 
Последнее редактирование:

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#35
Спасибо всем камрадам!
Свечи получил , для примера рядом моторкрафтовская, установленная рукожопами без пасты- самооткрутилась и руками можно было пошатать. Отсутствие теплоотвода убило вторичный электрод.
Чемпион имеет всю нижнюю часть в виде единой детали, стык сваркой трением только в районе шестигранника ( у моторкрафта цилиндр вторичного электрода запрессован в резьбовую деталь и имеет гораздо худший теплоотвод). шестигранник на 16 мм . Вывод-пиндосы со своими SP-515 уже 15-й вариант сделали, видать, народ достаёт , а всё потому, что высокие требования к культуре замены свечей. Чемпионы на взгляд более дубовые , а как сконструированы- приятно посмотреть.
На Секвойе у меня свечи по 120 р и ходят без проблем по 100 000 км на газе ....
Сообщение автоматически объединено:

Пользую вторую замену свечей.
1. Готовили как-нибудь коническое посадочное место на головке?
2. Были ли закопчёности на конической части свечей ?
3. Использовали ли моментный ключ ?
4. Какие свечи и сколько отходили?
Мой опыт- заводские 70 т.км. , поменяли у ОД , поставили криво, разрушились три свечи к 100 т.км.
, третий комплект ходил тысяч 80-90 без проблем, менял в подворотне, но хозяин сервиса- бывший инженер по гарантии ОД , четвёртый комплект уже не комплект, на 8-м цилиндре свеча открутилась через 5 т.км., менял там же. С круглыми глазами мне стали рассказывать байки как свечи капот пробивают....
 

Вложения

Последнее редактирование:

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#36
Спасибо всем камрадам!
Свечи получил , для примера рядом моторкрафтовская, установленная рукожопами без пасты- самооткрутилась и руками можно было пошатать. Отсутствие теплоотвода убило вторичный электрод.
Чемпион имеет всю нижнюю часть в виде единой детали, стык сваркой трением только в районе шестигранника ( у моторкрафта цилиндр вторичного электрода запрессован в резьбовую деталь и имеет гораздо худший теплоотвод). шестигранник на 16 мм . Вывод-пиндосы со своими SP-515 уже 15-й вариант сделали, видать, народ достаёт , а всё потому, что высокие требования к культуре замены свечей. Чемпионы на взгляд более дубовые , а как сконструированы- приятно посмотреть.
На Секвойе у меня свечи по 120 р и ходят без проблем по 100 000 км на газе ....
Сообщение автоматически объединено:


1. Готовили как-нибудь коническое посадочное место на головке?
2. Были ли закопчёности на конической части свечей ?
3. Использовали ли моментный ключ ?
4. Какие свечи и сколько отходили?
Мой опыт- заводские 70 т.км. , поменяли у ОД , поставили криво, разрушились три свечи к 100 т.км.
, третий комплект ходил тысяч 80-90 без проблем, менял в подворотне, но хозяин сервиса- бывший инженер по гарантии ОД , четвёртый комплект уже не комплект, на 8-м цилиндре свеча открутилась через 5 т.км., менял там же. С круглыми глазами мне стали рассказывать байки как свечи капот пробивают....
Отдавал в для замены в сервис. До этого показал и рассказал про "особенности"... отдал мотористу (доверяю) и все)))
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#37
Я его мама любил, папа любил, бабушка любил, дедушка любил, кошка любил и собака любил...
Следы преступлений наших тольяттинских рукожопов. Хозяин сервиса- бывший инженер по гарантии ОД Форд в Тольятти .
Правая сторона- срезана заводская завальцовка патрубка системы охлаждения, установлен винтовой хомут. Видать, мешала кривые ручонки совать. Следов антифриза не увидел- видать. смылись с октября 18. Предположил хорошее- может, слили сначала литра три, ага...
Лично у меня руки большие. я открутил контроллер ЭСУД и его кронштейн- кстати, никто никогда кронштейн не откручивал...
1-й цилиндр. Разодран свечной наконечник. Вероятная причина- наконечник привулканизировался к свече и не снялся с катушкой. был прорыв газов по резьбе , когда проверяли по моей просьбе, о прорыве промолчали, просто затянули и одели снова кое-как.
2-й цилиндр.Свеча ОК. Сломаны фиксаторы разъёмов катушки и форсунки. В колодце мусор.
3-й цилиндр. Свеча со следами прорыва газов, но затянута, наконечник подран длинногубцами и притянут пластиковой стажкой. В колодце мусор, включая обломанный фиксатор разъёма катушки. Фиксатор разъёма форсункисломан и отсутствует.
4-й цилиндр. Полный бздец. Следов монтажа-демонтажа не обнаружено. Защёлки разъёмов целы. Катушка снялась без наконечника. Свечу выкрутили часа за полтора за резиновый наконечник- она не была закручена. наконечник привулканизировался. оба электрода свечи разрушены .
Левый блок.
1-й цилиндр - ОК , кроме мусора в колодце. Но почему-тоне пошла от руки новая свеча. Возможно. она торчит в головке всего на 2 нитки резьбы ? Поставил от руки старую пока , чтобы мусор не летел.
2-й цилиндр - на свече следы прорыва газов,наконечник в антифризе (!!!!) . Пилят, это они налили антифриз из разобранного патрубка на первый в правом блоке, мыть и протирать им было западло, поставили на второй цилиндр левого блока как было- в антифризе. Типа думайте ребята, вскрывайте головку, меняйте прокладку.......
Адрес сервиса - Ул. Фрунзе, в районе дома 35 подземный гараж. Въезд
53.515066, 49.271860
Сообщение автоматически объединено:

Дополнение
Так как не нашёл ключ 9/16 дюйма, вполне комфортно откручивал свечи Моторкрафт поюзанным на 14 мм.
 

Вложения

Последнее редактирование:

N-F

Участник
Banned
57
14
Lincoln Navigator 2007
Моск. область.
#38
"Хозяин сервиса- бывший инженер по гарантии ОД Форд в Тольятти . " - по моему небольшому и скорбному опыту общения с официалами, правда Ситроена, это как приговор, если работал у ОД - счастья не будет, после такого опыта работы они безнадёжны, всё делается по принципу, пох-й, и так сойдёт, а клиент лох.
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#39
Наконечники свечные
Ford
3L3Z 12A402-BA
Это правильный номер ?
Удивляют цены на ззпартс- для ип 350 р. . а те барыжат уже по 900 ... Или я ошибаюсь, или 200% в этом бизнесе норма....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#40
Я тоже впоролся на бракованную свечу для шевролета.
АС делко 41-110, не дешевая свечки, одна отрубилась через минуту, появилась ошибка цилинд мисфайер. Стал грешить на катушку в первую очередь потому что свечи и провода новые поставил. С новой катушкой ничего не изменилось. Вкрутил старую свечку с пробегом 60т - все заработало. Попросил знакомого подвести из магазина аналогичную новую - все заработало опять же. По его словам, за 20 лет работы им ни разу брак не возвращали в магазин.Такое качество пошло видимо.