Про стойки стабилизатора сочувствую.... Напиши потом сколько прошли.... Себе заказывал acdelco прошли .... км 500. Лично я не любитель колхоза (при отсутствии альтернативы (((( выбор не велик), в оконцове поставил себе (по инфе с форума) стойки стаба с волги 105.... Правда нужно еще поставить конусы на резьбу (вроде как с рулевой сошки УАЗа). Проблема решена. Цена -не помню то ли 900 за пару, толи за 1. Результатом доволен.....
Про стойки стабилизатора сочувствую.... Напиши потом сколько прошли.... Себе заказывал acdelco прошли .... км 500. Лично я не любитель колхоза (при отсутствии альтернативы (((( выбор не велик), в оконцове поставил себе (по инфе с форума) стойки стаба с волги 105.... Правда нужно еще поставить конусы на резьбу (вроде как с рулевой сошки УАЗа). Проблема решена. Цена -не помню то ли 900 за пару, толи за 1. Результатом доволен.....
Ошибка Р0300 , потеря мощности на разгоне. Камерой внутри посмотрели-на поршне ничего не лежит, а пот сам поршень и ГБЦ слегонца побиты.
Это было в ноябре - выкрутил остальные свечи, помазали медной смазкой от форсунок дизельных и закрутили, проехала от силы 3 т.км- затроила, впечатление такое, что сразу три свечи развалились, ездила жена, у неё другое восприятие механизмов. Из трубы воняет бензином, катализатор вырезан , чек моргает. Какую пасту теплопроводную купить для свечей ?
Мотор норовит стукануть, но во всём виноваты неправильная "теплопроводная паста" для свечей и разваливающиеся свечи.
Общий пробег, компрессия, расход масла? - всё побоку, свечи надо менять.
Мотор норовит стукануть, но во всём виноваты неправильная "теплопроводная паста" для свечей и разваливающиеся свечи.
Общий пробег, компрессия, расход масла? - всё побоку, свечи надо менять.
Ну, и ? Что за проблемы, если один комплект ходит 70 т, второй 30, третий 90 и четвёртый развалился на 10 ? Нагара на свечах нет. Расход масла на 8 т.км. 1 л. Давайте Ваши версии, мы почитаем, подумаем. Моя версия - конструкторский просчёт , в результате которого минусовой электрод ( так его обзовём) катастрофически перегревается при малейших признаках не плотного прилегания уплотняющего конуса свечи к головке. Диаметр свечи с гулькин куй, прокладки нет, компенсировать изменение длины при изменении температуры нечем- вот газы со временем и прорываются между гбц и конусом свечи, лишая минусовой электрод отвода тепла. Изготовитель строго рекомендует момент затяжки 30-38 нм , но это на чистой гбц , без следов от газов . что делать в моём случае? Кто- то порекомендовал пасту - что за паста? Как в радиотехнике, кпт-9 ? Я этого пиндосского горе-конструктора маму любил, папу любил, сестра любил, кошку и собаку тоже... Жорик стоит ждёт свечи, бабы присели на мою машину ...
Я этого пиндосского горе-конструктора маму любил, папу любил, сестра любил, кошку и собаку тоже... Жорик стоит ждёт свечи, бабы присели на мою машину ...
Ну, и ? Что за проблемы, если один комплект ходит 70 т, второй 30, третий 90 и четвёртый развалился на 10 ? Нагара на свечах нет. Расход масла на 8 т.км. 1 л. Давайте Ваши версии, мы почитаем, подумаем. Моя версия - конструкторский просчёт , в результате которого минусовой электрод ( так его обзовём) катастрофически перегревается при малейших признаках не плотного прилегания уплотняющего конуса свечи к головке. Диаметр свечи с гулькин куй, прокладки нет, компенсировать изменение длины при изменении температуры нечем- вот газы со временем и прорываются между гбц и конусом свечи, лишая минусовой электрод отвода тепла. Изготовитель строго рекомендует момент затяжки 30-38 нм , но это на чистой гбц , без следов от газов . что делать в моём случае? Кто- то порекомендовал пасту - что за паста? Как в радиотехнике, кпт-9 ? Я этого пиндосского горе-конструктора маму любил, папу любил, сестра любил, кошку и собаку тоже... Жорик стоит ждёт свечи, бабы присели на мою машину ...
По свечам на 3V...
E3 368-E3.70;
AUTOLITE HT15 ;
MOTORCRAFT SP546 и их вариации, последние вроде SP515;
CHAMPION 7989;
BRISK 084-3VR17YS;
BRISK 084-3VR14S;
BRISK 084-3VR12S;
BRISK 084-3VR10S;
BRISK 084-3VR17С.
BRISK отличаются между собой калильным числом
Спасибо всем камрадам!
Свечи получил , для примера рядом моторкрафтовская, установленная рукожопами без пасты- самооткрутилась и руками можно было пошатать. Отсутствие теплоотвода убило вторичный электрод.
Чемпион имеет всю нижнюю часть в виде единой детали, стык сваркой трением только в районе шестигранника ( у моторкрафта цилиндр вторичного электрода запрессован в резьбовую деталь и имеет гораздо худший теплоотвод). шестигранник на 16 мм . Вывод-пиндосы со своими SP-515 уже 15-й вариант сделали, видать, народ достаёт , а всё потому, что высокие требования к культуре замены свечей. Чемпионы на взгляд более дубовые , а как сконструированы- приятно посмотреть.
На Секвойе у меня свечи по 120 р и ходят без проблем по 100 000 км на газе ....
1. Готовили как-нибудь коническое посадочное место на головке?
2. Были ли закопчёности на конической части свечей ?
3. Использовали ли моментный ключ ?
4. Какие свечи и сколько отходили?
Мой опыт- заводские 70 т.км. , поменяли у ОД , поставили криво, разрушились три свечи к 100 т.км.
, третий комплект ходил тысяч 80-90 без проблем, менял в подворотне, но хозяин сервиса- бывший инженер по гарантии ОД , четвёртый комплект уже не комплект, на 8-м цилиндре свеча открутилась через 5 т.км., менял там же. С круглыми глазами мне стали рассказывать байки как свечи капот пробивают....
Спасибо всем камрадам!
Свечи получил , для примера рядом моторкрафтовская, установленная рукожопами без пасты- самооткрутилась и руками можно было пошатать. Отсутствие теплоотвода убило вторичный электрод.
Чемпион имеет всю нижнюю часть в виде единой детали, стык сваркой трением только в районе шестигранника ( у моторкрафта цилиндр вторичного электрода запрессован в резьбовую деталь и имеет гораздо худший теплоотвод). шестигранник на 16 мм . Вывод-пиндосы со своими SP-515 уже 15-й вариант сделали, видать, народ достаёт , а всё потому, что высокие требования к культуре замены свечей. Чемпионы на взгляд более дубовые , а как сконструированы- приятно посмотреть.
На Секвойе у меня свечи по 120 р и ходят без проблем по 100 000 км на газе ....
Сообщение автоматически объединено:
1. Готовили как-нибудь коническое посадочное место на головке?
2. Были ли закопчёности на конической части свечей ?
3. Использовали ли моментный ключ ?
4. Какие свечи и сколько отходили?
Мой опыт- заводские 70 т.км. , поменяли у ОД , поставили криво, разрушились три свечи к 100 т.км.
, третий комплект ходил тысяч 80-90 без проблем, менял в подворотне, но хозяин сервиса- бывший инженер по гарантии ОД , четвёртый комплект уже не комплект, на 8-м цилиндре свеча открутилась через 5 т.км., менял там же. С круглыми глазами мне стали рассказывать байки как свечи капот пробивают....
Я его мама любил, папа любил, бабушка любил, дедушка любил, кошка любил и собака любил...
Следы преступлений наших тольяттинских рукожопов. Хозяин сервиса- бывший инженер по гарантии ОД Форд в Тольятти .
Правая сторона- срезана заводская завальцовка патрубка системы охлаждения, установлен винтовой хомут. Видать, мешала кривые ручонки совать. Следов антифриза не увидел- видать. смылись с октября 18. Предположил хорошее- может, слили сначала литра три, ага...
Лично у меня руки большие. я открутил контроллер ЭСУД и его кронштейн- кстати, никто никогда кронштейн не откручивал...
1-й цилиндр. Разодран свечной наконечник. Вероятная причина- наконечник привулканизировался к свече и не снялся с катушкой. был прорыв газов по резьбе , когда проверяли по моей просьбе, о прорыве промолчали, просто затянули и одели снова кое-как.
2-й цилиндр.Свеча ОК. Сломаны фиксаторы разъёмов катушки и форсунки. В колодце мусор.
3-й цилиндр. Свеча со следами прорыва газов, но затянута, наконечник подран длинногубцами и притянут пластиковой стажкой. В колодце мусор, включая обломанный фиксатор разъёма катушки. Фиксатор разъёма форсункисломан и отсутствует.
4-й цилиндр. Полный бздец. Следов монтажа-демонтажа не обнаружено. Защёлки разъёмов целы. Катушка снялась без наконечника. Свечу выкрутили часа за полтора за резиновый наконечник- она не была закручена. наконечник привулканизировался. оба электрода свечи разрушены .
Левый блок.
1-й цилиндр - ОК , кроме мусора в колодце. Но почему-тоне пошла от руки новая свеча. Возможно. она торчит в головке всего на 2 нитки резьбы ? Поставил от руки старую пока , чтобы мусор не летел.
2-й цилиндр - на свече следы прорыва газов,наконечник в антифризе (!!!!) . Пилят, это они налили антифриз из разобранного патрубка на первый в правом блоке, мыть и протирать им было западло, поставили на второй цилиндр левого блока как было- в антифризе. Типа думайте ребята, вскрывайте головку, меняйте прокладку.......
Адрес сервиса - Ул. Фрунзе, в районе дома 35 подземный гараж. Въезд
53.515066, 49.271860
Сообщение автоматически объединено:
Дополнение
Так как не нашёл ключ 9/16 дюйма, вполне комфортно откручивал свечи Моторкрафт поюзанным на 14 мм.
"Хозяин сервиса- бывший инженер по гарантии ОД Форд в Тольятти . " - по моему небольшому и скорбному опыту общения с официалами, правда Ситроена, это как приговор, если работал у ОД - счастья не будет, после такого опыта работы они безнадёжны, всё делается по принципу, пох-й, и так сойдёт, а клиент лох.
Наконечники свечные
Ford 3L3Z 12A402-BA
Это правильный номер ?
Удивляют цены на ззпартс- для ип 350 р. . а те барыжат уже по 900 ... Или я ошибаюсь, или 200% в этом бизнесе норма....
Я тоже впоролся на бракованную свечу для шевролета.
АС делко 41-110, не дешевая свечки, одна отрубилась через минуту, появилась ошибка цилинд мисфайер. Стал грешить на катушку в первую очередь потому что свечи и провода новые поставил. С новой катушкой ничего не изменилось. Вкрутил старую свечку с пробегом 60т - все заработало. Попросил знакомого подвести из магазина аналогичную новую - все заработало опять же. По его словам, за 20 лет работы им ни разу брак не возвращали в магазин.Такое качество пошло видимо.