Зимой случилось первый раз: минут 15 работает двигатель, на приботрке стрелка не поднимается, воздух из печки холодный. Остановился, выключил мотор, подождал, начал открывать крышку, понятно давление. Когда жидкость начала уходить с права в металлической бочечке (фото 2) щелкнуло, загудело (кратковременно). Включаю зажигание, стрелка температуры под потолком. Еще через какое-то время завожу, температура опустилась в норму, печка греет, дно бачка сухое. Долил, поехал без проблем.
Вопрос: что за девайс на фото 2 и как работает?
В следующий раз (езжу сейчас редко) ситуация повторяется, но в этот раз: за бортом плюсовая температура, дал резвенько по-газам и стрелка температуры поднялась в норму, из печки тепло. А теперь совсем непонятно: при дальнейшей вальяжной езде температура снова опускается :shock: . Опять по газам - указатель температуры как тахометр :lol: разгоняюсь - поднимается, еду в натяжку - опускается.
Позвонил знакомым, вердикт - термостат на большом круге, но что-то не вериться. Грелась бы долго или вообще не грелась, поверю, но что бы остывала во время езды?
Жидкость доливал до уровня уже два раза, после каждой ездки (200 км) куда-то девается почти до дна бачка. Последний раз не доливал, уровень все тот же, ниже не становиться. В принципе если память не изменяет так было всегда, раньше не заморачивался этим. Вчера ситуация та же, только заметил снятый шланг (фото 1).
Вопрос номер два: что это и связано ли как-то с охлаждением? (фото 1)
ЗЫ: после щелчка в той бочечке температура пришла в норму за пару минут даже на холостых оборотах.
ЗЫ2: вспомнил, когда первый раз случилось зимой, начала греть задняя печка (до этого воздушные пробки удалялись, к радиатору печки водя теплая подходила но воздух был все равно холодный. решили что забит радиатор печки). Последнее время проверял - из задней печки воздух холодный даже когда мотор прогрет и передняя печка греет.
Вопрос: что за девайс на фото 2 и как работает?
В следующий раз (езжу сейчас редко) ситуация повторяется, но в этот раз: за бортом плюсовая температура, дал резвенько по-газам и стрелка температуры поднялась в норму, из печки тепло. А теперь совсем непонятно: при дальнейшей вальяжной езде температура снова опускается :shock: . Опять по газам - указатель температуры как тахометр :lol: разгоняюсь - поднимается, еду в натяжку - опускается.
Позвонил знакомым, вердикт - термостат на большом круге, но что-то не вериться. Грелась бы долго или вообще не грелась, поверю, но что бы остывала во время езды?
Жидкость доливал до уровня уже два раза, после каждой ездки (200 км) куда-то девается почти до дна бачка. Последний раз не доливал, уровень все тот же, ниже не становиться. В принципе если память не изменяет так было всегда, раньше не заморачивался этим. Вчера ситуация та же, только заметил снятый шланг (фото 1).
Вопрос номер два: что это и связано ли как-то с охлаждением? (фото 1)
ЗЫ: после щелчка в той бочечке температура пришла в норму за пару минут даже на холостых оборотах.
ЗЫ2: вспомнил, когда первый раз случилось зимой, начала греть задняя печка (до этого воздушные пробки удалялись, к радиатору печки водя теплая подходила но воздух был все равно холодный. решили что забит радиатор печки). Последнее время проверял - из задней печки воздух холодный даже когда мотор прогрет и передняя печка греет.
Вложения
-
83.8 КБ Просмотры: 239
-
85 КБ Просмотры: 245