Navigator 1 Не греется

164
2
Попельня
#41
Но проблема глубже видимо.
лично у меня подозрение на патрубок перед помпой, но для его визуального осмотра нужно снимать впускной коллектор (паук), а не хочется.
Когда-то на другой машине причину нашли в самом неожиданном месте (это после замены помпы, термостата, крышки бачка и кучи гемора) - отжил своё патрубок перед помпой. Образовались микротрещины, антифриз при этом не вытекал, а воздух помпа тянула.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#42
А вот еще вопрос - герметична ли система? Если на прогретом открутить крышку бачка - пшикает ли сжатым воздухом?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#43
достаточно помять патрубок на радиатор - напряжен или нет. У меня довольно долго давка сохраняется
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#44
А вот еще вопрос - герметична ли система? Если на прогретом открутить крышку бачка - пшикает ли сжатым воздухом?

на прогретом... верхний шланг - как шарик раздут!
потому как система в состоянии кипения
 
164
2
Попельня
#45
всенепременно! если память не изменяет, крышка начинает стравливать воздух при 1,7 атм (не помню точно, на ней должно быть указано) я кстати проверял крышку, компрессор с манометром... воздух с крышки стравливается и слышится характерный хлопок
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#46
и при том при всем - сбрасывает кипящий антифриз. при том сбрасывает внутрь крыла, не заметно парового облака и думаешь куда делось 5 литров...
 

rJeka

Участник
49
2
Санкт-Петербург
#47
У меня давление есть, при открытии крышки на горячую воздух пшикает, патрубок на горячую рукой не сдавить.
 
164
2
Попельня
#48
У меня давление есть, при открытии крышки на горячую воздух пшикает, патрубок на горячую рукой не сдавить.
Вот как раз в таких ситуациях я делал перегазовки пока давление в верхнем патрубке не падало, и сразу валил горячий воздух за вентилятором. Единственное, следите чтобы антифриз не повалил из бачка (тут как карта ляжет - или раньше пробка пробьется или закипит конкретно (а температура по ОБД поднималась до 115 градусов)
 

rJeka

Участник
49
2
Санкт-Петербург
#49
Ну я обычно сейчас глушу, чуть стравливаю воздух через крышку бачка, рукой продавливаю патрубки завожу, погазую и все становится нормально. Но хочется без таких плясок ездить.

Перечитал почти все темы про печки, пробки и т.д., я так понимаю воздух можно попробовать стравить через патрубок радиатора печки. Он насколько я понимаю находится с правой стороны, уходит под лобовое стекло кудато ?
Можно его ослабить и стравить воздух ?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#50
Если система нормально функционирует, дростаточно немного погазовать и все само нормализуется. Так что стравливание даст однократный эффект. Надо искать где сосет воздух. Газовый редуктор часом не установлен?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#52
легко проверить кстати теорию с подсосом. Вечером оставьте крышку бочка открытой, утром закройте и проследите как машина себя покажет.
Антифриз при остывании не даст разрежения, подсасывать будет нечем (деже если есть через что), и машина поведет себя нормально.
Если снова температура вниз, шланги пораздувает и прочие прелести - копать надо дальше.
 

rJeka

Участник
49
2
Санкт-Петербург
#53
Крышку открыть на холодную ? Или все равно
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#54
на горячую (аккуратенько). и так оставить на ночь.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#56
еще момент, не прослеживалась ли тенденция в зависимости от положения машины в пространстве? мордой вниз - глючит, мордой вверх - все нормально
 

rJeka

Участник
49
2
Санкт-Петербург
#57
еще момент, не прослеживалась ли тенденция в зависимости от положения машины в пространстве? мордой вниз - глючит, мордой вверх - все нормально
Да на наших болотах морда все время параллельно земле, горок нет. Так что особо не замечал, если только найти где то эстакаду и проверить.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#58
я к тому, что быть может в самую верхнюю точку, коей должен быть расширительный бачок, воздух не уходит, а зависает в моторе.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#59
Насколько я вижу там два редуктора? Еще один над верхним патрубком на кронштейне?
Как организован контур обогрева редуктора?Откуда и куда?
 

rJeka

Участник
49
2
Санкт-Петербург
#60
Насколько я вижу там два редуктора? Еще один над верхним патрубком на кронштейне?
Как организован контур обогрева редуктора?Откуда и куда?
Черная коробочка это газовый фильтр, редуктор похоже врезан параллельно отопителю печки, на фото не видно шлангов с ОЖ, они как бы за редуктором идут. Сегодня посмотрю вечером, откуда приходят к нему патрубки.

Вот еще фото, но тут тоже не видно. ГБО ставил в провереном месте СПб, ставлю там уже на 2-ю свою машину, и много другей и знакомых ставили там ГБО, нареканий на установку и работу оборудования не было.
 
Последнее редактирование модератором: