Navigator 1 Не греется

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#21
а ещё один "ч"удак писал что воду в наши авто заливать нельзя движок сразу крякнет.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#22
Можно залить и простую воду в экстренных случаях,впоследствии заменив её антифризом.Даже в мануале об этом сказано:
Add straight water only in an emergency, but you should replace it with a 50/50 mixture of coolant and distilled water as soon as possible.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#23
Антифризы на основе карбоксилата как раз менее активны в отношении аллюминия. Так что наоборот, это более лучший вариант. У меня плещется как раз красный уже много лет.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#24
Антифризы на основе карбоксилата как раз менее активны в отношении аллюминия. Так что наоборот, это более лучший вариант. У меня плещется как раз красный уже много лет.
У тебя год другой,там уже карбоксилатные пошли.
 
164
2
Попельня
#25
подскажите, где искать пробки для слива антифриза в блоке?
.... пробку нашел только с водительской стороны, внутренний шестигранник, уже не открутить :( как слить ОЖ для промывки системы?
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
6 замен - это в фотографии считается достаточной промывкой. Только надо давать остывать движку, а то не ровен час головы подымет...
 

rJeka

Участник
49
2
Санкт-Петербург
#28
Станислав Николаевич чем дело закончилось ?
У меня сейчас такая же ситуация как у Вас один в один.
 
164
2
Попельня
#29
По какой-то пока неизвестной причине завоздушивается система в районе помпы. Жидкость на месте. нигде не теряется. По утрам после первой заводки ждал минуту, потом резкими короткими перегазовками "проталкивал" жидкость через помпу (заметно как опускается уровень в бачке на 1-1,5 см, дальше целый день без проблем. На сегодняшний день проделал следующее: в термостате (а оригинальный идет с шариковым клапаном) рядом просверлил отверстие сверлом 3 мм. Проблема закончилась сразу. Единственное, если решитесь на такой шаг, рекомендую начать дырявить 1,5 мм или 2 мм. Обязательно понаблюдать за прогревом через ОБД. У меня машина стала прогреваться медленнее и при минусовой температуре двигатель нагревается до 86 градусов максимум (погорячился сразу сверлить 3 мм)
 

rJeka

Участник
49
2
Санкт-Петербург
#30
Вчера поменял термостат, результата не дало.
Самое интересное, что начинает прогреваться нормально, а по достижении температуры где то 80 градусов, начинает идти холодный воздух из печки, стрелка температуры начинает падать, а температура по OBD растет выше 100 градусов, и ОЖ выпирает в расширительный бачок. Потом после остановки двигателя и прокачки руками патрубков, жидкость из ОЖ засасывает в блок и все становится нормально температура по стрелке как обычно на прогретом моторе, по OBD от 90 до 95 градусов, печка дует теплым. Но при этом холодный радиатор, а патрубок к нему горячий.

Попробую старый термостат сегодня продырявить.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
есть же переходники для проверки герметичности системы охлаждения. Можно пробку превентивно заменить, а из старой сбацать переходник. Единственно что на фабричном должен быть предохранительный клапан, дабы не рвануть радиаторы, а на самоделке нужно будет следить за давлением вручную. Но мне кажется, что в ваших случаях пробку воздуха куда то проталкивает, а после отстоя она возвращается в облюбованное место. Подумалось вот, что можно вместо опрессовки системы наоборот ее отвакуумировать - глядишь и высосет непотребное

Добавлено через 2 минуты
проблема с радиатором или помпой?... Даже скорее с помпой
 

rJeka

Участник
49
2
Санкт-Петербург
#32
Крушку бачка я заменил первым делом, не помогает. Как можно проверить помпу, только снимать ?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
ну да, посмотреть что от лопастей осталось.
 

rJeka

Участник
49
2
Санкт-Петербург
#34
Самое интересное, что потом после танцев с бубном, хоть целый день езди, температура не растет, печка дует. антифриз на месте. Была бы проблема с помпой, она бы по идее была бы постоянно.

А вообще радиатор на этих машинах зимой греется при - 10 например ?
 
164
2
Попельня
#35
насчет помпы согласен 100%, этот факт останавливает от снятия. А насчет радиатора - если в пробке минут на двадцать не застряли, то радиатор холодный (очень большой обьем ОЖ, две печки и т.д.)
 

rJeka

Участник
49
2
Санкт-Петербург
#36
насчет помпы согласен 100%, этот факт останавливает от снятия. А насчет радиатора - если в пробке минут на двадцать не застряли, то радиатор холодный (очень большой обьем ОЖ, две печки и т.д.)
Сейчас на улице -3, завтра у нас +3 обещают, если на месте на час оставить, выключить обе печки, по идее должен и радиатор нагреется, хотя бы верхняя часть ?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#38
Да, загадка природы!
проходили.

Помпа не причем. У меня началось после смены термостата. Завоздушивалась помпа, движение антифриза прекращалось. антифриз тупо-выкипал.
поставил родной термостат (с дырочкой). прекратилось.
 

rJeka

Участник
49
2
Санкт-Петербург
#39
Да, загадка природы!
проходили.

Помпа не причем. У меня началось после смены термостата. Завоздушивалась помпа, движение антифриза прекращалось. антифриз тупо-выкипал.
поставил родной термостат (с дырочкой). прекратилось.
Сверлили термостат ?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#40
нет. родной оставил.

Но проблема глубже видимо. где-то собирается воздушная пробка (воздух выходит из антифриза за время простоя), но не всплывает в расширительном бачке. пытаемся ехать - воздушная пробка и далее описывалось...