не едет :(

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#1
вчера впервые вывел бронку на оперативный простор(на МКАД) и понял что оно действительно вообще не едет :evil:
на скорости 90км/ч машина словно упирается в стену и привет - газуй не газуй дальше неедет.
я и до того замечал что динамика очень вялая и запаса мощности нет, но разогнаться негде было чтобы проверить
при резком нажатии газа обороты растут, но прибавки мощности нет, где-то на 4000-4500 происходит затык и дальше движок не раскручивается, причем с ростом оборотов набора скорости почти нет, разгон очень вялый, такое ощущение что при оборотах 1800-2000 мотор мощнее чем при 2500
свечи на поверку оказались в очень приличном состоянии - стандартный коричневатый налет давно работающих свечей, ни масла ни копоти, ни следов обеднения смеси нет, зазор был очень большой около 1.3мм
при скидывании трубки с МАПа мотор пытается заглохнуть и начинает коптить
давление топлива под нагрузкой посмотреть не получилось, на ХХ нормальное, при резком нажатии газа давление сначала вырастает до 3.5 а потом резко падает до 2
мыслю что беда в насосе, ибо фильтр загаженый просто не давал бы давлению расти нормально
менять буду конечно и фильтр тоже
вопросы:
кто что думает про причины такого поведения?
прав ли я и дело действительно в насосе?
какой насос можно поставить вместо родного которого естесственно нет в наличии?
у меня основной насос(высокого давления) подвесной, расположен на раме, вот тут мне советуют не париться и купить насос от волги инжекторной - говорят он отлично справляется с задачей - никто не в курсе так ли это? какая должна быть производительность насоса на бронке и какая у волговского?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#2
да, еще вот какая фигня -
попытался считать сегодня коды скрепкой - джекичан горит неморгая при КОЕО, а при KOER не горит вообще и мотор скачет оборотами
если на работающем моторе скрепку вынуть - пляски оборотов прекращаются но джекичан опять-таки не горит
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#3
Позырь регулятор давления ыщо. Давление должно быть не больше 39-40 PSI (269-276 kPa) под нагрузкой, на холостых оно падает до 30 PSI (207 kPa), если давление больше, то проверь ваакум на регуляторе, если все в поряде с ваакумом, то регулятор в утиль. Далее сморим момент зажигания - д.б. 10 градусов, сверяем с метками на балансире коленвала при ВЫКЛЮЧЕННОМ SPOUT CONNECT на холостых оборотах (эта выключатель, изолирует корректировку зажигания компьютером - нужно его выдернуть, у меня он находится на левом крыле, на более старых машинах может находится прямо на распределителе). Ну дальше проверяем высоковольтные провода, крышку распределителя, бегунок. порядок соединения проводов. Это основное, а дальше коды считывай. По бензонасосу не парься, у Чувака на 5,8 от жиги 10ки стоит бошевский - усе в поряде 2 года, правда он у него прям в баке стоить на рамке подвешан. А как ты скрепкой коды то считывал? Нада в тестовую колодку просто провод воткнуть и на минусовую клемму кинуть другой конец и буит те счастье :).
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
насос вешай волговский,должен справится со своими задачами,а вообще заезжай,похвастайся Бронькой что-ли))
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#5
ЭндрюС сказал(а):
насос вешай волговский,должен справится со своими задачами,а вообще заезжай,похвастайся Бронькой что-ли))
ну вот как насос приколхозю от волки - так и заеду :)
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#6
Может быть глючит TPS (датчик положения дроссельной заслонки)?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#7
По насосу - производительность насоса примерно 40-60 литров в минуту. Никакая машина столько не потребляет. Отсюда вывод что 99.9% всего бензина идут в обратку. Так что ЛЮБОЙ работающий насос справится с дебитом. А с давлением должен справлятся регулятор.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#8
Итак в субботу состоялся очередной марафон по борьбе с бронкиными болезнями
первым делом заменили топливный фильтр, старый все же был подзабит гуаном, замерили давку - на ХХ 2.3-2.5, на ходу под нагрузкой 2.6-2.9 (точнее не скажу т.к. манометр трясся), в общем в норме
капот не захлопывали, только на крючок прикрыли чтобы не передавить шланг, в пылу проверки об этом позабыли и прохватили по МКАДу под сотню, когда уже в городе подумали о том что могло бы быть соскочи крючок с петли - долго истерически смеялись :p
машина продолжила ехать неохотно и сто мы набрали с большим трудом под горку
следующим этапом сняли-таки коды подсоединив лампочку к разъему, т.к. оказалось что лампочка джекичана просто отсутствует в приборке(или перегорела), а в прошлый раз я принял за нее красную лампу с надписью engine(видимо контролька давления масла)
кодов было много, но все они касались системы вакуумного управления ЕГРом и Термактором и самих этих систем.
далее вскрыли первый катализатор - он был наполовину обрушен, а на вторую половину слегка подзабит и немного поплавлен, прокатились - немного мощи появилось на низах, но очень слабозаметно
выпотрошили второй катализатор - он был весь оплавлен в передней трети и я вообще не понимаю как выхлоп проходил сквозь все это:

теперь понятно почему повышибало и поплавило все трубки термактора и прочей экологии
машина стала еще чуть резвее, но опять-таки на низах
все равно мотор на ходу не раскручивается выше трех с небольшим тысяч, при тапке в пол послушно скидывает пердачи и может достигнуть 3.5 тысяч но приема нет и разгона почти нет, в общем меня обгоняют все кому не страшно проехать мимо грозноревущего ползущего монстра даже на жигулях классике

по итогу: кодов ошибок по датчикам нет, заводится машина на холодную хорошо, на горячую тоже(когда стартер нормально крутится), на ХХ работает ровно, провалов при наборе оборотов тоже нет, давление топлива укладывается в норму, судя по свечам бензин поступает везде одинаково и не беднит и не богатит сильно, масло в цилиндрах не горит
варианты причин отсутствия тяги у меня кончились :?
есть несколько полубредовых версий но пока о них умолчу

заодно наконец проварили пол под водительской сидухой и привернули ее ровно по центру руля а не левее и набок как было :twisted:
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#9
Be$$ сказал(а):
но все они касались системы вакуумного управления ЕГРом и Термактором и самих этих систем.
Коды в студию!!!
Тут два варианта: 1) Самый бюджетный - все эти системы направлены на экологию, так вод, если не принципиально, то демонтируй все нах. ЕГР можно тупо заглушить к впускному коллектору. Термактор - трубку взади мотора открутить с клапанами и заглушить дырки в головках, смоговую помпу оставить, чтоб с ремнем гемора не было. Моща должна вернуться, кстати забыл спросить компрессию мерял?
2) Усе восстанавливать каг било :( Первым делом смореть ваакум: ЕГР, есть ли он на управляющем ваакумном клапане ЕГР (мандула рядом с катушкой зажигания), если есть, то заземли левый контакт клапана при работающем двигателе и проверь есть ли ваакум на выходе и какой силы, на правом контакте должна быть напруга в 12В. Если его там нет, то датчик на помойку. Далее сам клапан егр - на работающем двигателе одень ваакумную трубку на клапан и создай ваакум с помощью ротовой полости :), если клапан работает, то обороты двигателя на холостых упадут, если без изменений снимать и чистить, проверять мембрану. Это основное - еще там есть на самом клапане датчик открытия/закрытия клапана, на нем должна быть напруга постоянная что-то около около 5В, а на выходе к компу должна меняться тоже напруга в зависмости от положения штока датчика.
Термактор: Проверять опять же ваакум на всех клапанах и управляющих ваакумом соленоидах, тоже в районе катушки зажигания находятся. Смоговую помпу пощупать - дает ли поток воздуха, ну и конечно состояние гениальной трубочки взади мотора ;), если дырявая придется менять.

После проведенных работ сбросить комп обязательно. И все таки проверь метки зажигания, иногда цепочка провисает настолько что может перескачить и угол зажигания соответственно меняется :(. Ыщо как вариант глючит какая-нибудь форсунка (на работающем двигле снимай контакт с форсунки и слушай будет ли изменение в работе двигла), ну и почистить их конечно бы не мешало бы.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#10
системы термактора и егр можно сказать что отсутствуют - все что было за двигателем(вся система вакуумного распределения) поплавилось и было вытащено одним оплавленным куском вместе с клапанами вакуумными, ессно остатки трубок я заглушил
помпа давно лишена шкива
клапан егр постоянно закрыт т.к. на него не приходит управляющий клапан, так что считай он тупо заглушен(мембрана пока живая и не пропускает), так что восстанавливать все это будет очень непросто, да и незачем особо, разве что егр я потом возможно восстановлю, но неработающий егр так не влияет на работу мотора

компрессию не мерял, но мне кажется что он слишком хорошо заводится и ровно работает на ХХ для сильно плохой компрессии

коды КОЕО:
хард - 52, 82
мемори - 11
коды KOER: 12, 32, 44, 52, 82
в общем ругается на сенсор ГУРа, клапанХХ и экосистемы - никто из них не влияет так на работу двигла, самое стремное что на ХХ работает ровно, обычно при проблемах с клапаном ЕГР и ХХ холостые очень неровные, как и при сбитом зажигании
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#11
сегодня ставил заведомо рабочий МАП - изменений нет :(

не могу проверить угол зажигания, блин :evil: ни один из двух моих стробоскопов(русский старый и новый китайский) не дружит с моими движками почему-то, поробовал ехать с выдернутой фишкой spout - еще хуже становится
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#12
Что без фишки еще хуже, так и должно быть, компьютер не корректирует момент зажигания в реальном времени, а на нашем впррыске это просто необходимо!!! Странно насчет стробоскопов - заедь на любой сервис тогды, ыщо может на первом цилиндре искры неть :)?.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#13
искра там точно есть - поверь мне

мокро вчера было...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#14
начинаю потихоньку привыкать к ползучему стилю езды

сегодня вдруг заглох проезжая под москвой-рекой в тушино, как только двигатель(вернее стартер) достаточно остыл чтобы провернуть - завелся с полпинка и поехал дальше как ни в чем ни бывало :?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#15
Be$$ сказал(а):
(вернее стартер) достаточно остыл чтобы провернуть - завелся с полпинка и поехал дальше как ни в чем ни бывало :?
у вас там есть контора по стартёрам
www.starter.ru
там на ББронко стартёр есть.
я себе покупал там, токо в Питерском отделении
и у нас дороже...почемуто...
у вас 125 уе...
купи не парься, а то в самый неподходящий момент воще сдохнет...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#16
сегодня с товарищем проверили утановку зажигания
оказалось что метка на блоке отсутствует, сверившись с его тандебердом поняли куда нужно смотреть и увидели что зажигание выствлено в 0 градусов опережения :evil:
выставив положенные 10 поняли что умирающий стартер почти не в силах провернуть мотор с нормально выставленным зажиганием
зато когда я завел-таки его, то оказалось что с нормальным жижиганием оно уже почти едет
правда опять-таки на низах :( ну хотя бы перед тазами теперь не стыдно :D
однако нарисовалась новая беда - на ХХ при включенной передаче периодически проседают обороты и мотор пытается заглохнуть :(

так что следующие шаги видимо ремонт стартера и чистка(или замена) клапана ХХ
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#17
Be$$ сказал(а):
так что следующие шаги видимо ремонт стартера и чистка(или замена) клапана ХХ
Сымай throttle body, запасайся растворителем 646, тряпками и вперед - чистить, чистить и ыщо раз чистить (по радиусу самих заслонок нанесен слой что-то типа герметика - постарайся его не счистить)!!! Не забудь отсоединить регулятор холостого хода и тоже его каг следует прочисти карб клинаром. Эффект буит абалденный :) Снизу датчик положения дроссельной заслонки - желательно снять и тоже как следует прочистить, не забудь тока положение пометить до разборки, а то потом придется калибровать по вольтметру. Ыщо, если у тебя подходит подогрев throttle body (тосольные шланги - один снизу, другой сверху), то на лето смело их закольцуй - лишний подогрев летом нафиг не нужен, замерзать там нечему, а бензус и таг хорошо испаряется!
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#18
Пока сделал только следующее:
- установил новенький стартер(сломав новенький болтик клеммы :twisted: )
- снял с плюсовой клеммы стартерного реле все провода которые там были кое-как прикручены, расправил их, зачистил и, смазав смазкой "контакт" затянул хорошенько
- удалил помпу термактора с трубками и фильтром
- выствил зажигание как положено - 10 градусов до ВМТ
- открутил(болтавшийся как оказалось) клапан ХХ, пролил его карбклинером без фанатизма и прикрутил как следует на место

попутно выяснил где сечет выхлоп - shia1 был прав, около правой головы лопнула та самая трубка, позади движка между голов которая

теперь мотор заводится без проблем, машинка стала гораздо резвее(или мне это уже просто кажется?), разогнаться особо негде было для проверки, но набор оборотов до 3500 происходит поувереннее чем раньше
напруга на клеммах аккума постоянно идет 14,5-14,6 и на ХХ и на оборотах как с включенными потребителями так и без :D
правда лампа зарядки как жила своей жизнью так и живет(да и показометр на приборке тоже)

поскольку ветер на улице довольно пронзительный решил что сделал на сегодня достаточно
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#19
нда ... очумелые ручки прям ... удачи в дальнейшем приведении машинки к состоянию близком к идеальному :wink:
пс. с удовольствием читаю твои посты 8)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#20
про новый стартёр..не всё так сладко..
пол года назад поставил новый ...10 дней назад умер...
сдал по гарантии...грят на неделю....
репу почесал, там же купил ещё один....поставил...сегодня умер....
а тот ещё естественно не готов!....при чём даже не могут сказать когда !
чувствую себя полным мудаком....при двух "новых" стартёрах...