не едет :(

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#61
Поедет, как не поедет! Но сначала надо малой кровью попробовать.Сваркой как то на "ВОЛГЕ" замазывал бак дык вместе с бе
нзином ещё прилично капало (до сих пор живёт)лет 10 прошло!
попытка не пытка :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#62
оно на самом-то деле уже едет :oops:
но не ЕДЕТ :evil:
то есть какую-нибудь шестерку-пятерку я может и сделаю, а вот с восьмеркой уже тягаться бессмысленно :lol:
сотку по спидометру все еще тяжеловато набирает, дальше пока не пробовал разгонять - негде
так что по большому счету оно уже более-менее едет, осталось всякие другие косяки исправить, так что буду стараться :twisted:
мне бы найти для сравнения пятилитрового броника инжекторного на 33 колесиках :roll:
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#63
Раз бежит,ЗНАЧИТ ПОЗДРАВЛЯЛКИ!А ДРЕГ РЕЙСИНГ НА БРОНКЕ НЕ К ЧЕМУ ,ЛУЧШЕ В ПОМПАСЫ ГРЯЗЬ МЕСИТЬ!
р.с Я с батей скоро поеду тоже броку смотреть, если что батю в клуб?нравиться нам она!!! :)
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#65
Батя спит и видит себя или бронко или К5 шевроле.И ещё самоделку будем делать на базе ГАЗ-66 аналог ТИГРА или HAMMERа .Наши жёны и матери порвут нас точно (а сынульке любимому в раддость уже с номерами ключей разбираться стал енто в 3.5г.НАШ ПЕРЕЦ тоже в клуб )фотки выложу . :) :) :)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#66
К5 давно в продаже не видел...
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#67
Раритет блин! И цены такие лупят обалдеть!по300 тыр 85г.
 

350tnik

Участник
325
0
#71
andron сказал(а):
и цена весёленькая :)
Любой товар стоит столько, сколько за него готов выложить покупатель :shock: ))))))) К5 например не для меня, даже если состояние неплохое, всегда дорого и далеко от Москвы. И Форд больше нравится))))))))
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#73
дабы не отклоняться от основной темы нашего треда сообщаю - вчера в неравной борьбе я победил-таки треклятую трубку позади мотора! :p
снятая трубка оказалась сильно поедена ржой и возле крепления правой головы имела прогнившую дыру примерно 7х25мм
как оказалось я-таки почти всю ее герметиком закрыл, но оставшейся дырочки хватило чтобы он полопался и начал осыпаться кусочками
проблему решили очень простым способом - крепежные места были отпилены от трубки и прикручены обратно к головам глухой стороной - никаких заморочек с завариванием, глушением непонятными материалами и прочего гемора :lol:
единственное что сделали - зачистили их на наждачном круге до блеска и смазали герметиком выхлопа
если бы трубка не разваливалась в руках - я бы и отпиливать ничего не стал - просто привернул бы ее всю целиком обратной стороной к мотору
попутно был найден и устранен еще один подсос воздуха - я думал что у меня травит усилитель тормозов а оказалось что у меня под приборкой болтается вакуумный шланг. от чего он я так и не нашел, так что просто заглушил его болтом подходящего диаметра. Кстати, сразу после этого заработал круиз-контроль :lol:

итого - грохота уже нет, основной шум выхлопа идет из-под брюха от газоновского глушителя, но под капотом продолжает отчетливо вонять выхлопными газами и довольго серьезная часть их по прежнему затягивается в салон при включенной печке :x

благодаря снизившемуся шуму от мотора наконец-то появилось ощущение что машина едет как надо :lol: :lol: :lol:
видимо на подсознательном уровне когда мотор ревет кажется что оно должно лететь

тяговые характеристики заметно улучшились - машина уже может немного прибалять скорость на четвертой передаче при движении на подъем на скорости более 60-70км/ч, чего раньше не было категорически

пытался так же замерять компрессию вчера - в 5,6 и 7 горшках компрессия 12, на 8 котле я сломал компрессометр :twisted: :mrgreen: :roll:
незнаю как мне это удалось, но после того как я несколько раз тыкнул его не туда(все происходило уже в темноте) он видимо забился масляной грязью и перестал держать показания, а пока мы его смогли реанимировать движок успел основательно остыть, так что корректный замер компрессии был уже невозможен


ЗЫ вопрос к Shia1 и к тем кто тоже снимал интейк на 5.0:
куда идет трубка ЕГР? откуда она отбирает газы? у меня сложилось впечатление что она уходит куда-то в развал блока посреди интейка, но где там можно взять выхлоп я не понимаю
есть подозрение что она тоже подтравливает и именно от нее идет выброс выхлопных газов под капот - больше вроде уже неоткуда :?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#74
Be$$ сказал(а):
ЗЫ вопрос к Shia1 и к тем кто тоже снимал интейк на 5.0:
куда идет трубка ЕГР? откуда она отбирает газы?
В нижнем интейке между 2 и 3 цилиндрами вкручен фиттинг - к нему и крепится трубка. Проверить очень просто - на заведенной машине подлезь рукой туда и пощупай, если сечет то почувствуешь, но скорее всего там все в порядке (тока на не прогретой машине, а то мона обжечься). Если хочешь конкретно подлезть, то придется снимать верхний интейк. Еще как источник выхлопа осмотри ооочень внимательно выпускной коллектор с пассажирской стороны, болезнь всех Б.Бронок, каг раз если он треснул и будет подсос печкой выхлопных газов (внешне он буит выглядеть нормально даже треснутый), особенно обрати внимание если на коллекторе есть тонкие полоски сажи - вот там и явный прогар или трещина. Коль пошла такая пьянка, то сымай верхний интейк - чисть его каг следуеть + дросселя естественно, заодно сымай топливную рамку и форсунки - форсунки, предварительно сняв уплотнительные колечки (если сдохли колечки то в топку их и менять, комплект 150р. стоить) и вытащив подходящим саморезом маленький сеточный фильтр, замачивай в какой-нибудь очиститель инжекторов прям целиком на ночь, потом продувай, еще раз замачивай в чистый раствор очистителя и опять продувай - поедет ыщо лучше :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#75
пассажирский коллектор меняный стоит как раз и нет ни на нем ни на драйверском никаких следов прорыва газов

интейк чистить незачем - я в него заглядывал открыв дроссели - там вполне нормально все, нет загаженности

насчет форсунок - если уж я и буду их снимать, то отвезу на УЗ чистку с проверкой на стенде - так надежней

меня сейчас больше беспокоит отчего смесь такая явно обедненная стала и почему не пропали эти взбрыки на ХХ
 

350tnik

Участник
325
0
#76
Be$$ сказал(а):
пассажирский коллектор меняный стоит как раз и нет ни на нем ни на драйверском никаких следов прорыва газов

интейк чистить незачем - я в него заглядывал открыв дроссели - там вполне нормально все, нет загаженности

насчет форсунок - если уж я и буду их снимать, то отвезу на УЗ чистку с проверкой на стенде - так надежней

меня сейчас больше беспокоит отчего смесь такая явно обедненная стала и почему не пропали эти взбрыки на ХХ
Ну всё-таки уже едет! Поздравляю!!! :D
Остались мелочи... :shock: :?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#77
Be$$ сказал(а):
меня сейчас больше беспокоит отчего смесь такая явно обедненная стала и почему не пропали эти взбрыки на ХХ
Взбрыки при прогреве или без разницы? гидрокомпенсаторы на холодную не постукивают? У меня тока одна мысль - клапана, поэтому все-таки на холодную померь компрессию с открытыми и закрытыми дросселями, а потом на горячую.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#78
shia1 сказал(а):
Взбрыки при прогреве или без разницы? гидрокомпенсаторы на холодную не постукивают? У меня тока одна мысль - клапана, поэтому все-таки на холодную померь компрессию с открытыми и закрытыми дросселями, а потом на горячую.
гидрокомпенсаторы вроде не стучат. При прогреве делает очень интересно - когда обороты начинают спадать он иногда начинает ими играть туда-сюда - опустит до 1000 и задирает до 1500 и обратно и т.д., и так несколько раз, после чего может и заглохнуть, а может и продолжить дальше работать на 1000 и потом потихоньку снижает до положенных 650 через некоторое время. Может и не сделать так вообще, т.е. как положено скидывает обороты до 1000 и потом по мере прогрева потихоньку до положенных 650, я правда ни разу не дожидался до полного прогрева на месте - обороты упали до 1000 или 900 - я поехал.

Скачки, вернее они похожи на мгновенные провалы, бывают на прогретом моторе на ХХ(550-600) в драйве(или в реверсе), если переключиться на нейтраль или на парк он задирает до 650-700 но все равно через некоторое время начинаются провалы и он вскоре глохнет.
Причем теперь обороты не скачут туда-сюда, а просто бывают такие рывки(как прпуски зажигания) и потом он вдруг глохнет.

замер компрессии на холодную не покажет ничего интересного, компрессия меряется только на горячую с полностью открытым дросселем по идее



сегодня случилось странное - у меня один из проводов на разьем TFI был короче других почему-то и в одном месте был зачищен, я его в этом месте разрезал и впаял отрезок другого проводка необходимой длинны. После этого Ford Bronco отказался заводиться - перестал искру вырабатывать. Я этот проводок вырезал обратно, скрутил другой - не заводится. Долго курил схему, потом пальпировал проводку до мозга - увидел что этот провод почему-то на скрутке присоединен к другому проводу около самого мозга, я изоленту снял посмотрел скрутку - довольно крепкая оказалась да и место неудобное, не стал ее запаивать и заизолировал обратно. После чего решил сначала впаять обратно новый кусок провода в тот первый разрыв, а потом уже искать в чем проблема. В общем припаял кусок нового проводка и попробовал завести - и оно заработало! В чем проблема была я так и не понял. :shock:
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#79
Be$$ Наверно когда обрезал и впаивал просто сдёрнул контакт .Глянь всю окислевшуюся хрень , и будет фо рева :) У себя так же на стопы всё чистил , все контакты от и до.Удачи! :)
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#80
Be$$
потеря тока идет , сопротивлене меньше